Древний
Жанр:Сортировать по: Показывать: Chijick про Тармашев: Возрождение [HL] (Боевая фантастика) 15-05-2012
Ну что ж, новая книга и новый бой поклонников и противников))) Могу сказать одно, за последнее время, я прочитала очень много книг (времени свободного прибавилось), так вот столько откровенного га...на написано!!!! А вот Древний 6 зародил надежду на то, что есть еще хорошие авторы и они пишут)))) Жду следующего Ареала! И очень хочется продолжение Наследия))))
Оценка: хорошо
Glory3d про Тармашев: Возрождение [HL] (Боевая фантастика) 07-05-2012
Служба в армии гарантирует гражданство... где-то я это уже слышал. Ах да, Рико, Звездный десант. Автор на Хайнлайна равняется или оно само так получилось? Я и сам вроде как офицер запаса (правда не настолько продвинутый - авиация, наземный состав), но тут автора уже явно понесло, ни разу не одобряю:)
Да и вообще, как уже говорил ранее, удачные книги в этом цикле закончились на второй. Писал бы Тармашев только про Ареал, цены б ему не было. Есть свои нишы, есть не освоенные, есть совершенно автору не подходящие. Ну если и на третий-четвертый раз тема не дается, зачем вымучивать?
Оценка: плохо
Den_m про Тармашев: Возрождение [HL] (Боевая фантастика) 29-04-2012
Очень хорошо, как все книги автора. Зашел сейчас на его оф.сайт и перевел денежку по Вебмани, захотелось сказать спасибо.
Оценка: отлично!
xelaander про Тармашев: Возрождение [HL] (Боевая фантастика) 14-04-2012
про Тармашев, Возрождение.
книга класс. есть пара моментов, явно узковатых, может лишних, но, могу точно сказать, кто может - напишите лучше, мы оценим. уместно критиковать, когда сам в жизни больше двух строчек написал. Автору - спасибо. читалось залпом. время не зря потрачено.
Оценка: отлично!
Leonel про Тармашев: Возрождение [HL] (Боевая фантастика) 12-04-2012
Увы, книга разочаровала. Детские диалоги ученого и командующего, шаблонные командующего и Алисы... Читать, мягко говоря, некорректные высказывания Тринадцатого по отношению к Риулам, связанные с рогами и т.д. было даже противно. ГГ стал неким богом, снисходительно глядящим на мир под ногами и низших существ в нем. Пускай, я готов смириться с предсказуемостью сюжета крайних, как любит выражаться автор, книг, но откуда столько пафоса, откуда такая топорность ?(( Понимаю, критиковать легко... Пытался найти и положительные факторы, сдвиги, новизну по отношению к предыдущим книгам. К сожалению, не нашел. Серия достигла потолка, начала расширяться, причем довольно предсказуемо. Все же надеюсь автор удивит новым открытым миром, налаживанием связей с соседней галактикой, более глубокой проработкой личностных взаимоотношений... Нужен свежий ветерок.
Спасибо Тармашеву в любом случае.
Оценка: плохо
Auristian про Тармашев: Возрождение [HL] (Боевая фантастика) 11-04-2012
Самая слабая книга у Тармашева. Выдержал лишь 10%. Количество поцелуйчиков и шлепков по мягкому месту на одну главу просто зашкаливает. Я понимаю, что у автора в жизни любовь-морковь... но зачем в книге об этом писать? Не этого я ждал от Древнего... Кто-нибудь, добавьте в жанры "романтический бред с элементами фантастики".
Оценка: нечитаемо
CooperD про Тармашев: Возрождение [HL] (Боевая фантастика) 09-04-2012
Бестолково, скучно, пафосно, инфантильно. Все негодяи тупы как пробки, все хорошие - прям бабки Ванги - на тыщу лет вперед глядят. Следующую читать точно не стану. Честно сказать и эту неасилил... на трех четвертях сломался и прочитал последние три страницы. Продолжение точно будет. Видимо через тридцать тысяч лет сам Тринадцатый должен прочитать о себе очередную "нетленку" - ничем другим объяснить настолько неинтересное и затянутое повествование невозможно.
Кстати, причина ненависти г. Тармашева к интернет-сообществу до простого банальна: сетевые люди не платят нашему бедняжке-пейсателю за его писанину. В этом и заключается их второсортность.
Оценка: плохо
maxymax про Тармашев: Возрождение [HL] (Боевая фантастика) 09-04-2012
Хорошая книга
Оценка: отлично!
marketing-penza про Тармашев: Возрождение [HL] (Боевая фантастика) 08-04-2012
Книга великолепная, как практически всё творчество Тармашев. Надо будет рублей сто перевести на его электронный счёт который указан на его сайте, а то уже как-то стыдно читать на за халяву такие прекрасные книги... Тем более деньги попадут лично ему, а не редакциям, издательствам и магазинам которые накручивают бешеные проценты. Лично у нас в Пензе книги Тармашева продаются в магазинах по цене от 400 до 700 рублей...
Оценка: отлично!
avalon3105 про Древний 29-03-2012
В целом серия очень понравилась. Первые три книги прочитал на одном дыхании. Хорошо прописаны персонажи и окружающая обстановка. Захватывающий сюжет не дает оторваться от книги. 4 и 5 части еще не читал. Как только осилю - отпишусь.
8347 про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 10-02-2012
В целом очень хорошо. Первую часть книги можно оценить на 5, вторую на 4 из-за ломанного сюжета.
Оценка: отлично!
Batonskij про Тармашев: Расплата [HL] (Эпическая фантастика) 24-01-2012
Прочитал практически за раз, неоднозначные впечатления, странно, тысячу лет эволюции иных рас, а флот Содружества за 6 лет сидя в заархивированном пространстве переплюнул в вооружении и раздолбал громадный флот инсвов как птенчиков. И зачем нужно было описывать столько времени остальные расы в начале 4-ой книги. Автор писал что закончил 6-ую и передал в издательство.
Оценка: хорошо
SgTrent про Тармашев: Расплата [HL] (Эпическая фантастика) 24-01-2012
Прочитал 4 и 5 книги. Серия из постапокалипсиса плавно перешла в эпическую фантастику, что довольно радикальное изменение :) . НО, она перешла в очень интересную фантастику, я давно таких увлекательных книг не читал. Оценки отлично (только третья книга немного уступает), с нетерпением жду продолжения.
Оценка: отлично!
Parkant про Тармашев: Расплата [HL] (Эпическая фантастика) 17-01-2012
Слабее первых книг серии...но почитать можно...
Оценка: неплохо
Borat-55 про Тармашев: Расплата [HL] (Эпическая фантастика) 12-01-2012
Серия Гуд!
Когда планируется выход 6 книги? Точно ли в 5 книге всего 17 глав?
BuraschChe про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 10-01-2012
Хуже чем первые 3 (потому что очень прозрачный сюжет), но все же вполне интересно.
PS
Аудиокнига 4й части, доступная в Инете - не очень хорошая: чтец не знает русского языка, возможно учится в средних классах школы и явно имеет плохое зрение (так что приходится часто гадать о истинном звучании зачитанных с ошибками слов и названий). Запомнилось особенно: Звездная система Синеокая в которой чтец ставил раз 5 ударение на "а", пока в тексте не встретилось "Системы Синеокой" - тут он как часто было запнулся и проглотил окончание, даже не исправившись :-D
Оценка: хорошо
hynta про Тармашев: Корпорация (Боевая фантастика) 05-01-2012
Первая книга была вполне удовлетворительна. Доставляло про все эти бункеры - такой-то мрачный постапокалипсис. Доставлял главзлодей - такой-то эпический финт ушами провернул, и таки пришёл к успеху, фартануло.
Вот со второй книги уже начинается эпический маразм. Как вообще можно было столь эпически скатить такой казалось бы интересный сюжетный ход - мол, Древние пробудились (Ктулху фхтагн, бл***) - в какую-то унылую лабуду - это вообще за пределами моего понимания.
Чебурашка, бл***. Учёный, перенёсший мозг в компьютер и потому ведущий себя как вечно молодой юнец, бл***. Люди, которые только что были п**дец какими пацифистами, вдруг объединились вокруг главгероя, словно вокруг дедушки Ленин, и пошли свергать диктатора, потому что он, видите ли, всех за**ал. Главзлодей, теперь ведущий себя как сферический маразматик и не способный ни на какой иной поступок, кроме как промывать мозги непокорным и бросать каких-то шлюх в биореактор. "Шикарный" сюжетный ход - мол, все факты на**ывания всех главзлодеем из первой книги сохранились на компьютере, так что главгерои всё протранслировали и люди мгновенно забыли про свой тысячелетний фап на Арториуса и ужас перед Древними. Пи**ец, бл***.
Оценка: нечитаемо
SIZIF6 про Тармашев: Расплата [HL] (Эпическая фантастика) 04-01-2012
В общем серия понравилась Где то скучно, где то хотел бросить читать. Но дочитал и непожалел.
Оценка: отлично!
MikeMika про Тармашев: Расплата [HL] (Эпическая фантастика) 28-12-2011
В обще, понятно почему было так скучно в начале четвертой части, было всем так плохо до конца пятой.
Ибо потом начинается такое феерическое представление, что книжку иж рук не выпустить.
Ждем шестую книгу. Там размах должен быть нереальным - противники обладают колоссальной боевой силой!
Оценка: хорошо
MikeMika про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 22-12-2011
По моему мнению, из 4 книг серии это худшая.
Первую половину незнакомые персонажи занимаются не пойми чем. Вроде названия знакомые, а вот стиль книги весьма нудно.
Впрочем, во второй половине возвращается все то, за что полюбились книги этого автора. Продолжения хочется ну очччень сильно.
Оценка: неплохо
Татьяна_Николаевна про Тармашев: Расплата [HL] (Эпическая фантастика) 22-12-2011
Супер! Хочу продолжение!
Оценка: отлично!
Очир про Тармашев: Расплата [HL] (Эпическая фантастика) 22-12-2011
Миллион роялей в кустах. Как это имея примерно вчетверо превосходяще технические характеристики можно проигрывать равному по численност противнику? Скорость в 4 РАЗА больше. Как можно попадать в засаду если всегода можно от нее уйти? Оржеие сообвествено мощьнее и дальнобойнее
Гипносеанс обучения пилотажу ничего не дает, якобы нет мышечной памяти, а вот языку и камасутре вполне можно обучиться с 1го раза.
Оценка: неплохо
sabotai1 про Тармашев: Расплата [HL] (Эпическая фантастика) 21-12-2011
Спасибо автору! Мне понравилось!
Оценка: отлично!
fesik78 про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 22-11-2011
:прекрасное продолжение! в духе автора. все очень легко, эмоционально, весело! непонятны некоторые комментарии, как раз таки напоминают героев книги)):
присоединяюсь .тоже самое хотел сказать
Оценка: отлично!
Irbis9 про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 17-11-2011
Хорошая книга, особенно если рассматривать события книги через призмы нашего общества.
Оценка: отлично!
Avhan про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 04-11-2011
Начал читать. Муть какая-то. Герои картонные. Все "добрые" расы стали олигофренами (и как они выжили), все злые стали еще злее и коварнее. Рассуждения на тему этой олигофрении добили. Не дочитал. Первые три книги понравились куда больше, для чего было писать продолжение, хз.
Оценка: нечитаемо
Bern про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 13-10-2011
отлично. рекомендую всем
shevron777bt про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 11-10-2011
Очень слабо.Очень перегружено.Разочарован.Поищите чего другого.
Оценка: плохо
Ujif про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 09-10-2011
Произведение - разрыв шаблона для всех пиндосов и прочих натовцев. Арабские друзья - рулят. Кацы - самый великий, мудрый, древний т т.д. народ в мире!
Оценка: нечитаемо
Крот 2 про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 29-09-2011
странно читать такие отзывы: "единственный автор который может описывать боевые действия без фанатизма и идиотизма" !!! Полностью согласен с Archimed , я тоже самое хотел написать, полная бредятина.
Оценка: плохо
Petroniy про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 24-09-2011
Понравилось как автор суть е в р е й с к о й политики обрисовал молодца
Artem4i4ek про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 21-09-2011
Автор ,как всегда,на высоте!!! шикарно написано,очень интересный сюжет и легко читается,но в то же время очень затягивает..Читается на одном дыхании!!! очень жду продолжение!!!
Оценка: отлично!
17625879 про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 20-09-2011
Кто то отказался выпускать компьютерную игру по книгам Тармашева?
Откуда такая ненависть к детским развлечениям?)
Кроме того, почему мудрые Дэльфины не предупредили СОЮЗНИКОВ(!) о возможности прерывания нейроконтакточегототам с механизмами?
К концу книги сформировалось стойкое впечатление, что в следующей книге под названием Возвращение, мудрый Скайуокер будет сражать силы зла световым мечо.... эээ... Я хотел сказать, мужественный Тринадцатый плазменными ножами. Как самой передовой технологией в военном искусстве.
тут как раз фкаментах про Звездные войны вспомнили, видать не только у меня такое ощущение...
Оценка "хорошо" - за годный троллинг блогосферы и в надежде на интересное развитие борьбы с Неназываемым.
Казалось бы, при чем тут Перумов...
Оценка: хорошо
killingall про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 16-09-2011
Вот балдею я с вас, дорогие пираты!
Вы хотите полетать, воруете лодку и начинаете пенять на неё: не летает, заррррраза! Конечно, не летает, она же лодка!
Хотите летать - покупайте самолет. Это книга детско-подростковая и для тех, кто навсегда остался в пубертате. Это ладно, есть множество книг подобной направленности, да в том же Сталкере, которые нормально сделаны. Понравилась мне книга или нет, это субьективно. Объективно - как это сделано. Ответ: убого. Но поскольку целевая аудитория малограмотная, она этого не видит, ей нравится. Автор писать не умеет вообще, ему нужно в школу прокачивать матчасть, да и не только матчасть, с языком у него вообще кранты. А логика тут и не ночевала. Если это для вас важно - не читайте.
А если хочется поприключаться - вперед! Вас ждет много пиф-пафа и уродов.
Jeid про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 16-09-2011
Первые 3 книги мне понравились, скажу сразу я не из тех людей, которые выискивают начинают срать кирпичами, если что-то показалось им не реалистичным. Это ФАНТАСТИКА! Развлекательная, а не документальная какая-то там. Такие люди и до избушки на курьих ножках доберутся, и про кащея скажут, что не возможно иголку в яйцо, а яйцо в утку запихнуть.
Конечно ожидал я от книги большего, после динамичных первых 3. А эта выходит эдакое предисловие к будущим 2 книгам, местами нудноватое.
Однако задумка автора ясна, он описывает жизнь других рас, во время блокады, до чего они докатились во время изоляции, и то как они все начали готовиться к войне. Что качается людей, то тут автор представил вполне реальное наше будущее. Если учесть 2 и 3 книгу то там взрослое население просто боялось насилия, под страхом "смерти". Однако потом их изолировали и сказали что боятся угрозы из вне больше не надо. Да кроме того сказали что они избранные и они могут "любить", после чего чувство собственной важности зашкаливает до небесных высот. Вот они и докатились до такой жизни, полностью уверенные, что раз они такие гуманисты, то и все остальные тоже. Уверенные в собственных технологиях, они даже представить не могли, что однажды кто-то может придти и дать им пинка, и вот под конец им этот пинок и дали, да еще какой.
А если подумать, что сейчас примерно аналогичная ситуация. Вот сколько сейчас в мире людей, которые тупо не хотят работать, а только и трындят о своей уникальности и высоких "чувствах", публикуя их в тонне всеразличных блогах, в то время как трудятся на их благо и благо всего человечества другие люди.
Вообщем моё мнение: развязку стоит ожидать в 5 и 6 книгах, а тут вся книга один большой пролог.
Оценка: хорошо
bd80 про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 15-09-2011
Первое. Это всего лишь завязка к продолжению истории. Все основное нас ждет в 5й и 6й книге.
Для тех у кого своих мозгов додуматься не хватает то главная мысль 4й части состоит в том что человечество развивается лишь во время войны, когда для выживания нужна отдача каждого представителя страны(или цивилизации). Как только все хорошо все садятся на попу и ждут маны небесной.
to dg10105: если не заметили то все что нас окружает было построено во время войны (ВОВ или холодной) а потом лишь применено к гражданским нуждам и как только отпала опасность уничтожения то за считанные годы развалилась вся оборонка ичто-то новое из вооружения было построено макс. в 80е годы прошлого века(даже преславутые самолеты "5го" поколения на самом деле старье), а в космосе так и вообще с полета Гагарина ничего нового не сделали.
Так если мы прожили так 20 лет и продолжаем жить сейчас, то что мешает так просуществовать еще 1200 лет?
Оценка: отлично!
Kristik1985 про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 14-09-2011
прекрасное продолжение! в духе автора. все очень легко, эмоционально, весело! непонятны некоторые комментарии, как раз таки напоминают героев книги))
Оценка: отлично!
Archimed про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 12-09-2011
После прочтения первых трех книг с нетерпением ждал продолжения и разочаровался. Такое ощущение, что автору не хватало на хлеб или пиво... и он по-быстрому накидал халтурку. И пусть негативные комментарии не злят и портят настроение автору, но дадут возможность глубже посмотреть на свои творения и написать еще одну хорошую книгу, ибо первые две книги серии подняли планку довольно высоко (ИМХО).
Оценка: плохо
матрос про Древний 11-09-2011
Прочитав первый три части, доволен. Давно такой глобальной фантастики не встречал. После четвёртой я думаю захочется продолжений.
Денис79 про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 11-09-2011
Да, согласен со "Strutter" полностью. Читается быстро, но что же дальше? Когда 5 книга появится?
Оценка: хорошо
yelena72ny про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 09-09-2011
Усохла на сотой странице,хотя первые три были прочитаны не без удовольствия. Нудно и затянуто.
Оценка: плохо
Moroz Oleg про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 09-09-2011
Чтиво для подростков 14-17 лет. Нуу... Это то с чего может начаться чтение НФ. Ничего, и вы когда-нибудь осилите "Понедельник" Стругацких, и не только его, а может, чего доброго, и Брэдбери, и Лема - и поймёте, и восхититесь... :)
Но это - потом!
Оценка: неплохо
dg10105 про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 09-09-2011
Читать просто грустно. Долгое пережевывание бытия растолстевшего, скрюченного, обленившегося человечества. Появляется острое желание не то чтобы сдать паукам, а лично вырезать 90% человечества - генетических и моральных уродов, чтобы не засоряли собой цивилизацию.
Поражает убогость и безинициативность человеческого руководства. Про дремучую наивность в деле расформирования армии и утилизации флота даже не хочется вспоминать. Но неужели за 1200 лет не нашлось НИКОГО в руководстве цивилизации, кто подумал бы над вопросом: "Что будет если барьеры падут?". Не было сформировано не то что института, ни одной научной группы, занимающейся военными разработками и проводящей усовершенствование проектов боевых кораблей.
Ни один из 200 млрд людей даже не предположил, что устройство связи со спящим флотом - это банальная дезинформация, а флот находится совсем в другом секторе пространства. Кстати, без переоснащения этот флот не более, чем груда морально устаревшего металлолома.
От общего массива цивилизации не откололось ни одной радикальной секты, ни одного идейного либо религиозного течения, отправившегося в неизученные сектора пространства для создания собственной империи. Этот факт уже противоречит элементарной биологии и психологии. А близкие к нулю темпы научного прогресса в условиях развития космических технологий не соответствуют элементарному здравому смыслу.
Оценка: плохо
михалыч2010 про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 08-09-2011
скучно, нудно, и кисло, если сравнивать вторжение и катастрофа как первые книги новых серий, то катастрофа в сотню раз лучше, динамичнее.
Вторжение,первые 100 стр.-прредставленире гл актеров, 100-200- рассказ о ситуации у землян, 200-300 предощущения вторжения, 300-400стр- само вторжение
за что я заплатил 444 рубля блин не знаю
От Тармашева ОЖИДАЛ БОЛЕЕ ДИНАМИЧНОЙ КНИГИ,если он поднялся на гору, то уже даже мелкий промах будет виден, спуститься с горы могут другие авторы со своими попаданцами. Но Тармашев не имел права после столь блистательных книг.
Рассчитываю что дальнейшие книги будут столь же интересны КАК ПРЕДЫДУЩИЕ и что автор учтет затянутость этой книги
Strutter про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 08-09-2011
Хватило вечера (02.09.11) и выходного дня (03.09.11) чтоб прочитать книгу в 413 страниц.
Радует, что в книгах прослеживаются интересные мысли о нынешнем обществе.
По прочтению возникло множество вопросов.
to Денис79 Древний-5 появится в ноябре. Далее будет Древний-6 (как понимаю финальная книга серии). Так как продолжать серию дальше нет особого смысла.
to михалыч2010 мне тут мысль пришла насчет серии Звездные войны. там тоже было все запутанно. забываем главное правило - "Хочешь мира - готовься к войне".
to dg10105 флот ушел, но ни слова не нашел про Мэг, а Серебряков младший снова был найден около компьютера (ничего не напоминает?), а следовательно можно предположить, что они "ушли" с флотом где была Алиса и 13й. Если это так, то разработки нового гарантированы.
Оценка: отлично!
Smoky555 про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 07-09-2011
хорошая завязка, вкусно
продолжения захотелось прям жуть :)
Оценка: отлично!
winterrab про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 07-09-2011
Супер, единственный автор который может описывать боевые действия без фанатизма и идиотизма!
Оценка: отлично!
жмека про Тармашев: Вторжение [HL] (Боевая фантастика) 07-09-2011
Накручено,наверчено-намучено.
Оценка: отлично!
N-17 про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 06-09-2011
А мне понравилось)
Сюжет интересный, концовка правдо лихо закручена со всеми её заговорами, но в целом очень даже интересно)
Оценка: отлично!
MikeMika про Тармашев: Война (Боевая фантастика) 18-08-2011
А начиналось все с Автоматов Калашникова да машинок на бензине. А теперь управляем звездолетами и Галактикой.
Выгодная особенность серии - набирающий масштаб сюжет.
Продолжения уже не будет (хотя даль расставаться с такими героями) - расти все равно дольше не куда.
Сама же книга - достойный представитель боевой фантастики.
Оценка: хорошо
MikeMika про Тармашев: Корпорация (Боевая фантастика) 18-08-2011
Масштаб все больше, злодеи все злобнее.
Все так же интересно. Приятное разнообразие вносит появившаяся девушка - главный герой уж очень суров в одиночестве.
Оценка: хорошо
MikeMika про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 18-08-2011
Первая книга автора, мной прочитанная. До этого в жанре постапокалипсиса уже прочитал много книг, но эта поразила профессионализмом и реалистичностью. Автор точно знает о чем пишет, в отличие от очень многих творцов в таком серьезном жанре.
Яркие события, волнующие моменты, колоритные и непротиворечивые персонажи. Одно из лучших произведений в жанре, да еще с продолжением.
Оценка: отлично!
Kaicho про Тармашев: Корпорация (Боевая фантастика) 07-07-2011
Мне понравилось. Молодец Тармашев, правда мысль, про летучую мышь спёр в "Волкодаве", но всё равно прикольно...
Оценка: отлично!
mars219 про Тармашев: Корпорация (Боевая фантастика) 28-06-2011
Самая крутая книга в серии во всяком случае по юмору))А что касается реалистичности, то это всетаки фантастика. В реальности никтоб дольше месяца не продержалася, и наврятли про это было бы интересно читать))
mars219 про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 28-06-2011
Мне понравилось!Первая книга на которую я потратила деньги, и даже не пожалела потратить денег на остальные части.
Оценка: хорошо
Пе про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 30-05-2011
вся серия - проходное чтиво, убогое и неинтересное. Для поклонников школьных сочинений.
Оценка: нечитаемо
Losano про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 28-05-2011
книгу не читал но относительно реализма замечание одобряю на двести процентов.
M0nty8 про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 28-05-2011
Смешно читать отзывы, в которых люди жалуются на отсутствие реализма по технической части и прочему... Хочется реализма? Читайте учебники по физике, а не фантастику.
На фоне весьма миленьких декораций намного интереснее выглядят размышления автора о человеке.
И предвосхищая ваши глумливые последующие комментарии, нет, мне абсолютно безразлично ваше мнение) Мне понравилось, ставлю
Оценка: отлично!
Молчун1 про Тармашев: Война (Боевая фантастика) 22-05-2011
Закономерный конец, чтение для развлечения чего мне и было нужно.
Оценка: хорошо
Молчун1 про Тармашев: Корпорация (Боевая фантастика) 22-05-2011
Отлично и неплохо проведена рекламная компания.
Оценка: отлично!
Молчун1 про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 22-05-2011
Отлично
Оценка: отлично!
olegk33 про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 19-05-2011
Это просто провал.Первая книга,которая заставила написать отзыв...и поставить "нечитаемо".
Оценка: нечитаемо
tema про Древний 30-04-2011
шедевр, цепляет за душу, о многом заставляя задуматься и многое переосмыслить. очень много ПРАВИЛЬНОГО, способного вправить мозги, при этом точку зрения , автор не навязывает, .
henson@rbcmail.ru про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 10-04-2011
Автор мыслит и пишет штампами 15-летнего подростка. Умер на 30 странице.
Darkness про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 03-04-2011
Не смотря на то, что есть косяки, штампы и пафос читался очень даже живенько (если не обращать внимание). Попало в фиговое настроение, но второй раз - эт вряд ли))
И тем не менее, на уровень выше многого другого.
Timoty про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 10-03-2011
Нерекомендую. Написано тяжело, описания рубленные сюжет мечется логических нестыковок тьма тьмущая, ГГ картонный, окружающие просто бумажные. Общая оценка стандартная покетбукная муть не уму не сердцу.
wolfcry про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 05-02-2011
Нормальная книга, автор действительно постарался.
А насчет клише и схожести с Фаллоут могу сказать одно - не важно на что похоже, важно как тебе это подадут.
Хоть и избито но главное читается легко и не напихано ничего лишнего (призраков, НЛО, роботов, магов и т.д.) так что это еще нормальное чтиво.
Моя оценка - 4.
Оценка: хорошо
badbag про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 02-02-2011
Хорошо написано, жаль только образование автора ограничилось прохождением Fallout
Оценка: плохо
Олик про Тармашев: Война (Боевая фантастика) 02-02-2011
Прочитала все три книги. Все понравились. Пока не прочитала, книги из рук не выпускала. Твердая 4. Хоть тут и пишут, что не осилили третью часть, я прочитала её запоем. Видимо, на любителя.
Кто критикует - напишите лучше!
Оценка: отлично!
woragan про Древний 28-01-2011
читабельно, и, если первую книгу прочитал с удовольствием, то 2 просто в надежде,что будет что-то интересное
а третья книга так вааще сперта не помню у кого, ибо было такое(
оценки по книгам:
1-5
2-4
3-3
topir2 про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 27-01-2011
Читается неплохо. Единственно что позабавило это то что ГГ оказались дебилами.
Оценка: хорошо
ecxel про Тармашев: Война (Боевая фантастика) 27-01-2011
Читал запойно. Не ел не спал пока всю серию не осилил. Благо отпуск был.
Оценка: отлично!
ecxel про Тармашев: Корпорация (Боевая фантастика) 27-01-2011
Читал запойно. Не ел не спал пока всю серию не осилил. Благо отпуск был.
Оценка: отлично!
ecxel про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 27-01-2011
Читал запойно. Не ел не спал пока всю серию не осилил. Благо отпуск был.
Оценка: отлично!
mrsinister про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 26-01-2011
неоднозначная книга с одной стороны прочитал не без удовольствия всю серию, с другой по прочтении понял что читая со второй части я бы ничего непотерял
Оценка: неплохо
pREOLO про Тармашев: Война (Боевая фантастика) 12-01-2011
Третью часть, а имеено "Древний", не осилил. (Половину прочитал и то много...)
Скучно, не интересно, предсказуемо...
Умникам пишущим типа: "Кто критикует - напишите лучше!"
НЕ НУЖНО БЫТЬ ПОВАРОМ, ЧТО БЫ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ПРИГОТОВЛЕННОЙ ЕДЫ!
Оценка: плохо
yura046 про Древний 10-01-2011
Лучшее чтиво за несколько лет!
Одолел за 4 дня из которых 2 рабочих)))
Хорошая серия.
Хмурый про Древний 07-01-2011
Хорошая серия.Автор молодец!)
urgor про Тармашев: Корпорация (Боевая фантастика) 04-01-2011
Получше первой книги будет. Язык лучше, герои живее, да и на собственно приключенческую литературу больше похоже чем на псевдодокументальную, чем грешила первая часть. И задел на продолжение весьма амбициозный.
FilippovIvan про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 09-12-2010
Книга понравилась, читать интересно. Если не въедаться в какие-то детали (нафиг искать ляпы, лучше погрузиться в тот мир), то всё отлично.
Оценка: отлично!
фаина123 про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 05-12-2010
отличная серия, прочла на одном дыхании!!! было б здорово, если вышло продолжение. всем советую.
Оценка: отлично!
Баранкин про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 25-09-2010
Нечитаемо, не смог осилить даже четверти первой части, сразу как посыпались ядерные удары появились сомнения в адекватности автора. Высшее образование как минимум предполагает умение находить нужную литературу, как научную и так и учебную, и уж наверное из уважения к читателю можно было бы изучить описываемые процессы и действия. Такой чуши я давно не читал, не буду больше распинаться, всё сказано до меня.
Оценка: нечитаемо
prokuror про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 18-09-2010
С трудом домучал первую книжку, возблагодарив всех богов, что сначала скачал электронную версию. Общее впечатление - безграмотная муть, поэтому на НФ не тянет. Ходульные одномерные герои (что положительные, что злодеи) на фоне картонных декораций, так что на приличную ненаучную фантастику не тянет тоже. Поскольку люди, разбирающиеся в науке, технике и военном деле уже исчерпывающе разобрали это графоманство по косточкам, добавить ничего существенного не могу. Жаль времени, потраченного на книгу, ставлю 2. Если бы не первые 80 страниц, был бы кол.
Оценка: плохо
эхи про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 17-09-2010
Страдая в палате после операции, читать трилогию было супер!Легко, динамично.От Чебурашки просто в восторге!!!
Оценка: отлично!
Tamop про Тармашев: Корпорация (Боевая фантастика) 16-08-2010
круче то, что чебурашка кружил вокруг ГГ, не удаляясь от него дальше, чем на 10 секунд полета...
Tamop про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 15-08-2010
..."Приборы показывали уровень заражения в десять тысяч рентген в час, а индикатор опасности скафандра задорно горел зелёным цветом под отметкой «ноль». Кто бы мог подумать, что такое возможно."...
..."«Очень интересно, — отметил Тринадцатый и потянул из подсумка гранату. — Однако снова придётся выдергивать кольцо зубами. Стоматолог пришёл бы в ужас!» — Майор сплюнул кольцо в снег и плавным движением отправил гранату в сторону зверя."...
ЙА ПЛАКАЛЬ (С)
Оценка: неплохо
pREOLO про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 25-07-2010
Чтиво для... лет 14. Слишком уж наивно. Особенно все последующие части. (третью часть осилил лишь на половину...)
Оценка: неплохо
Folkan про Тармашев: Война (Боевая фантастика) 18-07-2010
(по серии)
читать стал по совету друга, первоначально не ожидал ничего хорошего (оффицер спецслужб и фантастика, ага щас..). но оказалось, что автор пишет довольно живо и весело. конечно есть заимствованные идеи, натяжки, но можно простить за фантазию и размах.
yarik_d про Тармашев: Корпорация (Боевая фантастика) 02-07-2010
Чебурашка при ускорениях набирает свыше четырёхсот метров в секунду, однако хлопков от преодоления звукового барьера по-прежнему не слышно...
Рояли опять отгружаются целыми контейнерами...
НО - читаю!
maxsmaxsmaxs про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 29-06-2010
Книга хорошая, НО я думаю что эта книга больше так сказать филосовская чем развлекательная. Её не надо читать для того что бы посмеятся или окунуться в мир романтики. Ещё я хочу сказать не ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы в художественой книге были точные научные даные
Оценка: отлично!
shevron777bt про Тармашев: Война (Боевая фантастика) 22-06-2010
Не фонтан.Читать легко и просто.Нового абсолютно ничего.Перед этим читал "Правила подводной охоты"-вот где размах и фантазия.
А это прочитал и забыл.
Оценка: неплохо
Marvastan про Тармашев: Война (Боевая фантастика) 13-06-2010
Замечательная книга, странно что на все три книги есть негативные отзывы, ведь если первая уже не понравилась - то зачем читать серию дальше, а если начал читать с третьей книги- то не плюйся, а соблюди хронологию. Вывод: книга супер, советовал бы автору открыть мир для альтернативных сюжетов как Глуховский.
Оценка: отлично!
Marvastan про Тармашев: Корпорация (Боевая фантастика) 13-06-2010
Достойное продолжение первой части кто-бы что ни говорил
Оценка: отлично!
Marvastan про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 13-06-2010
Отличная книга, выше всяких похвал
Оценка: отлично!
yacek про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 11-05-2010
Очень даже не плохая серия. Первая книга попроще, а вторая и третья - лучше.
На любителя - для тех, кому нравится описания не психологии героя, а действия и варианты развития очень далекого будущего.
Книга конечно "на раз прочесть", хотя... может быть и перечту еще, пролистывая.
Крутость ГГ не раздражает.
Вариативное будущее прописано достаточно интересно. (но не реалистично)
Любовная линия. Хэппи энд. Любимый зверек-супергерой. Непогрешимость ГГ.
Усё путем.
Оценка: хорошо
roman_skalov про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 23-04-2010
Обычный постапокалипсис, в сюжете абсолютно ничего необычного. Но стиль изложения мне понравился, автор излагает качественно - ставлю 4 балла.
Т.к. апокалипсис происходит почти в начале, тогда же заканчивается и патриотическая тема, характерная для подобных книг - в связи с исчезновением как США, так и России, и вообще всего.
Жанр в трилогии странным образом меняется, причём как-то рывками. Первая - постапокалипсис, вторая - я не знаю что, дистопия? Третья - космоопера, вторжение алиенов.
Gromit про Тармашев: Корпорация (Боевая фантастика) 24-03-2010
Книга на один раз. Ни одного прикола! Что автор за военный такой, что даже не пошутил ни разу? Где незатейливый солдатский юмор? Где стеб над штатскими? Постельные сцены, наконец, где? Может в третьей книге все наладится?
Оценка: плохо
Gromit про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 23-03-2010
Хорошо, но скучно. Автору следовало писать о том, что он хорошо знает - о войне. Политические и научные эпизоды следовало бы сократить раз в цать.
Оценка: неплохо
maratman про Тармашев: Катастрофа (Боевая фантастика) 22-03-2010
Очень интересная книга. Читал не отрываясь. Особенно было интересно как за несколько лет появились новые виды животных. Но в целом книга отличная
Оценка: отлично!
diversantt про Тармашев: Война (Боевая фантастика) 03-03-2010
Шедевр фантастики.
Оценка: отлично!

