Совсем не герой (СИ)

Жанр: 
Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Совсем не герой (СИ)

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.
kakaboo про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 14-05-2012
Читается легко, надеюсь автор сильно затягивать не будет, пора бы закончить и "нашим" победить, пока не стало сказываться на качестве. Уже давно замечал, что похоже многие авторы альтернативок и попаденцов живут в постоянном голоде, просто поражает постоянное описание еды, так и здесь ГГ 80% времени только о еде и думает, хорошо хоть курение не рекламирует.
andrii_b про Бубела: Воин [СИ] (Фэнтези) 08-05-2012
Очень слабенькая книга, все шаблонно, у героя очень быстрая прокачка и роялей много что делает книгу не интересной
Оценка: хорошо
opexo про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 11-04-2012
Отличные книги....А кому не нравится фэнтези, то не оставляйте своих коментариев
art-arta про Совсем не герой (СИ) 04-04-2012
Книги прочел. Не фонтан. Море роялей. Все есть у героя, и избранный он, и лимаэлем(как то так) волею случая один владеет. И почти все короли у него в братьях. С империей брататься не стал - иначе откуда взять врагов? Книга - шлак. Сюжет предсказуем. Председатель у драконов, единственный претендент на трон новой империи гномов и всех-всех-всех, создательница мира ему заклинания показывает и помогает, и в горах у гномов он всякие металлы чувствует, очень сложно убить. Он ввязывается во всякую х_ту дальше по книге, не из-за обстоятельств, или высокой цели, а потому что ему СКУЧНО. А_уеть интрига. Поступки ГГ часто нелогичны, например обучение магией в стране врага - офигеть! Драконов пое_вает, они причем секис никак разнообразить не пытались. Ага. А Алекс, как настоящий попаданец оказался истинным знатоком драконьей камасутры. Вампиры и демоны, эльфы гномы люди. У большинства персоонажей в голове одна извилина, и та пряма. Но не расстраивайтесь - у Алекса то-же самое. Если сравнить с циклом "Дорога Домой" то, нет, никак не сравнить. Впрочем людишкам нравиться - читай, наслаждайся, у меня просто плохой вкус.
Оценка - нечитаемо
the_moon про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 31-03-2012
Начало было интересным, но потом пошла такая муть. книги Гг грузит десятками, магов валит сотнями. У всех вокруг Гг отваливаются челюсти. Постоянные экскурсы в сторону от сюжетной линии на десятки страниц я вообще перелистывал. Эти братания с царями вообще неправдоподобны. Не конечно прикольно и юмор, но ожидаемо и скучно. Гг надо потерять пару друзей, что бы хоть чем то его наморщить.
Оценка: плохо
Aledvan про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 22-03-2012
Местами глуповато :) Особенно секс с Драконами :))))) Но серия отличная! Местами смеялся в голос :))
Очень надеюсь на продолжение!

Оценка: отлично!
pst про Совсем не герой (СИ) 15-03-2012
1. Ужасно "оригинальное" имя ГГ.
2. М.С.
3. в новой книге ГГ должен превратится в зеленого желеобразного монстра... точно говорю.
4. и вы*ать королеву зеленых монстров, иначе тоже - никак!
pst: автору - если хочешь возродить серию то закрути сюжет, что-то в стиле ***в мире случилась какая-то катастрофа, и как следствие - темнота потеряла свои силы и была выброшена в созданный ею мир, алекс находит её, выслушивает , даёт жилетку поплакаться, а опосля они вместе стараются навести на планете порядок... */*/* иначе всё что ты понастроил в своём *мире* выглядит слишком совершенным, как пластиковая игрушка. ... !!! б*ть , нафиг автора, с такими замашками я и сам могу закончить серию! раз уж О.Бубела плюнул на неё и занялся другими проектами. *хихиХИХИ
*смех злобного гения
lenacka про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 09-03-2012
Мне очень понравилось !!!!!!!!Автору огромное спасибо!!!!!!!!!!!
Оценка: отлично!
hizhnyak про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 21-02-2012
Ну, в общем, почитать можно.
Ляпов много, но не критичных.
Один вопрос не дает покоя - как ГГ книги в память "загружал"?
Ведь чтобы просто пролистать пяток учебников - надо не пару часов потратить...
Оценка: неплохо
nambus про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 13-02-2012
понравилось.
Оценка: отлично!
SorAN про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 17-01-2012
Если уж речь зашла об обложке, то это Зак или Эйнжел, точно не могу сказать. Зак засветился в игре, которая является предысторией FF7, а Эйнжел был наставником Зака. А по поводу этой части ничего сказать не могу. Пока ещё не прочитал, но если она будет похожей на остальные, я уверен, что она меня не разочарует. И "жирный плюс" автору за то, что ГГ является поклонником отечественного металла.=)
Оценка: отлично!
Bot3 про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 26-12-2011
Книга так себе, уже наскучило однообразие и крутости ГГ, первые две книги были супер,а потом все хуже и хуже.
З.Ы. кто поставил на обложу Клода???
Оценка: неплохо
KOMAR2020 про Совсем не герой (СИ) 23-12-2011
Сильная серия............еще рекомендую Дравина

Harsov про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 22-12-2011
Вот люди объясните мне почему, когда вам не нравиться книга, надо обязательно залезть на сайт и облить помоями творчество человека, который старался написать книгу. Автор старался написать книгу чтобы она понравилась людям, а она многим понравилась, не для того чтобы стать величайшим произведением. Если вам не нравиться-не читай. Да герой крут и что, надо чтобы он одного заморыша разбойника, еле-еле душа в теле убил, а потом еще и пол-книги лечил сломанный палец левой ноги? Юмористическое Фентези читают для расслабление, а не для того чтобы сидеть и думать над каждой строчкой, как будто это какое-то философское собрание Конфуция или Сократа. Хочешь думать над Фентези читай его классиков таких как Дж. Р. Р. Толкин, братья Стругацкие и т.д. и т.п.
Оценка: отлично!
rhk@mail.ru про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 24-11-2011
Хорошо, но не достаточно. Могло быть намного лучше. Автор опять ударился во Всемогущего-Героя. ТАК НЕ БЫВАЕТ, если он конечно не бог. Стиль написания неплохой, легко читается.
Оценка: Хорошо
Оценка: хорошо
rhk@mail.ru про Бубела: Дракон [СИ] (Фэнтези) 24-11-2011
Прогресс на лицо. Книга более высокого уровня, чем предыдущие части серии. Автор порадовал.
Оценка: Хорошо
Оценка: хорошо
rhk@mail.ru про Бубела: Герой [СИ] (Фэнтези) 24-11-2011
Уровень автора, от книги к книге растет. Это заметно. НО! Есть множество неровностей и небылиц. Хотя это - Фентези, нужно быть чуть более реалистичным. Не всегда нужно делать героя непобедимым и всезнающим, нужны и ошибки.

Оценка: неплохо
rhk@mail.ru про Бубела: Убийца [СИ] (Фэнтези) 24-11-2011
Автор выдерживает свой стиль. Это многим не нравится, но есть и любители подобной литературы. Основной постулат автора: простота и легкость повествования, незатейливый сюжет, супер-герой. Но, повторюсь, талант у автора есть.
Оценка: Неплохо
Оценка: неплохо
rhk@mail.ru про Бубела: Воин [СИ] (Фэнтези) 24-11-2011
Как-то все однотипно, много шаблонов. Я ожидал лучшего. Но автор начинающий, растущий. Это видно. Некоторые моменты книги порадовали.
Оценка: Неплохо
Оценка: неплохо
rhk@mail.ru про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 24-11-2011
Впечатление неплохое. Книга конечно не гениальная, много неправдоподобного, но талант у автора есть. Посмотрим что будет дальше.
Оценка: Неплохо
Оценка: неплохо
Tanjusha02 про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 23-11-2011
Не понравилось. Чушь полная. Ну никак не верится, что обычный парень-полуботаник способен спокойно убить и пойти дальше, как будто муху прихлопнул. Может, дальше все станет лучше, но я проверять не буду.
Оценка: плохо
tigran_m про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 20-11-2011
Первая книга - полное гавно на базе онлайн игры. Вторая книга уже лучше начался намек на действо но полная прокачка скилов меня не очень обрадовала. Третья вполне на уровне, можно даже сказать что это очень хорошая книга по сравнению со всякими Лейнами-Дурейнами. Четвертая книга начинает бесить. Один их негласных законов магии какой? Нельзя просто научить деревенского идиота владению холодным оружием и тому подобное. Зачем тогда нужны все эти академии??? В пятой автор решил доказать читателям что наш ГГ не импотент, но весьма оригинальным способом. Он станет драконом и постарается обрюхатить половину своей стаи, ведь как он может не стать принцем и т.д. У своих новых родственников??? А в шестой книге( ну и пораньше естественно) автор поймет что ГГ, блин, еще отнюдь не крут, нет! И я не сомневаюсь что названием седьмой книге станет " младший бог " а восьмая и вовсе будет называться "демиург"
Оценка: 2,3
Оценка: неплохо
tigran_m про Бубела: Герой [СИ] (Фэнтези) 05-11-2011
Блин, вы мне ответить можете что это за бред? Один из негласных законов магии - нельзя передать то что ты умеешь просто телепатически. На хрена тогда все эти Академии, Школы боя и магии, если можно просто наклепать разных умельцев и поработить мир через клятву? Сначала гг дали банки со здоровьем, хорошо еще банок маны не оказалось. Потом решили расширить группу и создать свободное управление каждым персонажем. Потом забыли про первую группу, создали вторую. Четвёртую книгу не стала даже читать
Оценка: плохо
99grif про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 29-10-2011
прочел все с удовольствием ! жду продолжение
Оценка: хорошо
Ледяной дракон про Бубела: Дракон [СИ] (Фэнтези) 16-10-2011
Никто не знает книга уже вышла?

Ледяной дракон про Бубела: Дракон [СИ версия от 26.07.11] (Фэнтези) 15-10-2011
Никто не знает книга уже вышла?
sadisyt про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 13-10-2011
очень хорошая серия мне понравилась жду продолжения

Оценка: хорошо
Yor4eG про Совсем не герой (СИ) 03-10-2011
очень класные книги
sith Arrahon про Бубела: Убийца [СИ] (Фэнтези) 28-09-2011
думал автор исправился, но ошибся, все тоже самое. Слабая книга с кучей бреда и непоняток. Зачем ГГ титулы,если они ему не нужны?
Оценка: плохо
frizzor про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 27-08-2011
Серия отличная))))Самое оно для того,чтобы расслабиться и отдохнуть после тяжелого дня=)
С нетерпением жду продолжения)

Оценка: отлично!
Рождённый Магом про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 25-08-2011
lol
какой-то приколист повесил левую обложку и школота повелась хотя сразу ясно, что Алекс не станет менять свои парные клинки из эльфида чугуния на нечто громоздкое. да и парень на картинке личность довольно известная: Клод. впервые засветился в FF7 а на картинке он повзрослевший из мультфильма про продолжение истории.
по книге
автор растёт. вот только часть про Игру вышла жутко банальная.
жду следующую часть.
Оценка: хорошо
Андарин про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 15-08-2011
Замечательная серия. Кому не нравится - просто не читайте. Мы ждём лёгкого чтива, отдых для мозгов. Можно олицетворить семя с ГГ, помечтать, что ты умный и сильный и растёшь, как герой компьютерной игры, ведь так приятно получить, не особо утруждаясь, сверх-всё! Ждём продолжения, и кстати, эти книги можно перечитать не один раз. Мне нравится. И ещё раз дорогие негативщики, читайте детективы или философские труды, ну на худой конец техдокументацию...
Оценка: отлично!
vozhyg про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 10-08-2011
Мфть мать мать! Теперь у него и ОГРОМНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОСКА!
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ! КАК ЖЕ СКРЫТЬСЯ ОТ ОГРОМНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОСКИ!
Вашу по голове, доведение мэри сью до абсурда, теперь и с японскими интонациями. Единственное на что я надеюсь, это то, что автор пишет то, что хавает пипл, а не действительно вкладывается. Ибо в первом случае я похихикаю над поклонниками романа вместе с ним, а во втором...
Нет, не верю я что нормальный человек может таким образом испражняться не за деньги, а за идею.
Граждане, проходите мимо. Перестаньте кушать каку.
Оценка: нечитаемо
Андарин про Бубела: Дракон [СИ] (Фэнтези) 01-08-2011
Замечательная серия, мне очень гравятся все книги и с нетерпением жду продолжения. А на счёт Арии - а что бы ты спел из нашей Земной культуры аборигенам иного Мира, да бы не ударить в грязь лицом? )))

Оценка: отлично!
rated про Бубела: Воин [СИ] (Фэнтези) 31-07-2011
Книга интересная но почему большинство ГГ-попаданцев любят песни Арии и других рок-групп???
Оценка: хорошо
IT3 про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 29-07-2011
мама-мия, сколько злобной критики,народ это фэнтези,сиречь сказка для взрослых,легкое чтиво для отдыха.здесь нет философии,не раскрывается тема "кто мы,откуда мы и куда мы идем",по этим вопросам к уважаемым классикам и философам,здесь нет также, описаний на три станицы,как "капля росы на листике играет в лучах восходящего солнца".Бубела пишет достаточно легко и интересно,видно,что сам любит почитать фэнтезюху,работает над книгой(могу сравнить с первыми версиями романа,в процессе растет как автор).понятно,что ГГ по ходу постоянно апгрейдится и крутеет с каждой новой книгой,имеет рояли,но это специфика жанра,приключения серва-раба никому не интересны.
сколько авторов пишут в этом жанре - столько совершенно разных по стилю и уровню выходит работ,одни, как Глушановский пишут с юмором,другие,как Зыков серьезно,третьи,как Ясинский, стараются подвести теорию под магию и соединить ее с программированием (кста, то же завалили критикой,что "очинь скушна и ваще моск плавица"),есть полный стеб,как у Князева,есть подростковое фэнтези,как у Сергея Садова,много разных проходных романов,есть халтура, как у Орловского,лишь бы нагора выдать побольше,есть примитив, типа Абердина и тд и тп.
если так сильно не прет - не читайте,и не срите злобными комментами,в стиле say1953 и ему подобных.я вот,к примеру, не понимаю серию Warhammer 40000,хоть и прочел трилогию"Инквизитор Эйзенхорн",но многие получают от нее удовольствие,дык не поливаю ее,не мое значит.

mid_night про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 29-07-2011
удивилась, но вполне читаемо... конечно серия не для интеллектуалов, но написано вполне качественно... как обычно, тут описывается супер-пупер-геракакл который фуем скалы крушит, но забавно) и мир интересный и язык книг терпимый... не могу сказать что отлично, но если кому читать нечего, вполне можно тут посидеть...
Оценка: неплохо
JGR про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 28-07-2011
Пора вводить новое наименование - "бубелоид". Для описания подобного этой "книге" УГ.
Оценка: нечитаемо
Xenos про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 25-07-2011
Н-да. Если первая книга цикла была довольно интересна, то ЭТО - откровенное жвачное мыло с МегаГероем, Спасающим Мир, во главе. План выражения и стиль изъяснения героев навевает ассоциации с контингентом спецшколы для альтернативно одаренных.
Оценка: плохо
Fanex про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 25-07-2011
say1953 "для дебилов из укранской школы до 12 лет - вполне!"
Человек, называющий других дебилами и мелко хамящий в сторону людей другой национальности, не может грамотно написать двух предложений. Какая ирония.
Оценка: хорошо
say1953 про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 25-07-2011
Для дебилов из укранской школы до 12 лет - вполне! Для прочих - нечитаемо, ни языка не мыслей, сбор роялей в кустах и принцесс с королями.
ARHIDEMON-ANGEL про Бубела: Адепт [СИ] (Фэнтези) 24-07-2011
Спасибо что выложили, давно жду продолжения. Серия очень нравится и радует что автор прогрессирует. Дочитал наконецто продолжение, книга большая)))и это хорошо, первая половина интересна очень, дальше чуть поскучнее но все же очень даже хорошо. Хочу предупредить любителей фразы "ГГ слишком крут" им вообще не стоит читать эту книгу, да и всю серию в общем то))) А так на мой взгляд книга хороша, она конешно не блещет философскими рассуждениями, но лично мне больше нравится чем скажем творчество мего популярного Рудазова и иже с ним.
Оценка: отлично!
LEXX109 про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 17-07-2011
что-то не очень, язык убогий, сюжет банальный. нечитаемо.
Оценка: нечитаемо
frizzor про Бубела: Дракон [СИ] (Фэнтези) 11-07-2011
Отличная серия для расслабона...Ни на что большее не годна...Но зато читая-веселишся по полной))))
Оценка: отлично!
sanekne про Бубела: Дракон [СИ] (Фэнтези) 08-07-2011
ироничное название серии, до сих пор кажется забавным =)
Оценка: отлично!
prokuror про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 07-07-2011
Книжица, да и вся серия в целом, оставляет впечатление не очень умной компьютерной РПГ для 12-летних подростков. Уж извините - не зацепило.
Оценка: плохо
vozhyg про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 06-07-2011
В высшей мере посредственное чтиво с ну просто таки невообразимо крутым главным героем. Нет, серьёзно, я уже давно не видел настолько прямолинейного Мери Сью.
Великое смертельное пророчество? Чек!
Магия по принципу "подумал чтобы было так и стало так"? - присутствует.
Все девушки влюбляются в героя? Туточки есть.
Надоело махать мечом? Герой владеет магией! Надоело магией? Берёмся за лук. Надоел лук - метаем кинжалы. Надоели кинжалы используем свою харизму.
То-есть в первых же главах герой становиться сразу отличным мечником и ультракрутым магом, вырезает в своём хиленьком и нетренерованном человеческом теле несколько десятков эльфов, сразу умеет стрелять из лука, автоматически лечится (отдельный реверанс автору за баночки с ХП. А где на ману? Синенькие такие?) и спокойно общается с самым страшным хищником окрестностей.
Далее наш абсолютно обычный парень вырезает еще с полторы сотни всяких личностей без видимых последствий по желанию пользуясь то магией то луком то колюще режущими.
К концу первой книги мы заводим дружбу с принцем, принцессой, двумя королями и становимся кровным братом оной принцессы.
Сейчас только зубы почистит и пойдет бить драконов и богов. Ну так мимоходом.
Оценка 2.
Оценка: плохо
huginn про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 28-05-2011
Главное продраться через не очень интересное начало,автор действительно хороший рассказчик! И не надо забывать,что это фэнтези,а в фэнтези возможно и не такое!
Lord-of-the-Flies про Совсем не герой (СИ) 10-05-2011
великолепная серия... с нетерпением ждем продолжения...(так как понравилось не мне одному) мне даже кажется что он сможет сравнится с пеховым...(но чуть-чуть... по моему хроники сиалы мало кому удастся переплюнуть... но надо стремится ...) автор крут пиши еще...

Lord-of-the-Flies про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 10-05-2011
великолепная серия... с нетерпением ждем продолжения...(так как понравилось не мне одному) мне даже кажется что он сможет сравнится с пеховым...(но чуть чуть пока еще недогнал но осталось маленько))
Оценка: отлично!
Рион про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 23-04-2011
Хорошая серия, с нетерпением жду продолжения... немного перегнул с крутостью героя, но всё по законам жанра. Да и в конце концов кому же быть Тёмным магом, если не ГГ. Тем более глупо судить о книге по первым главам. Если хотите чего то серьёзного, советую почитать "Гиблое место" (автора не помню). Там у героя нет супер сил, а мир страшен и реалистичен... Короче прочтите и скажите что лучше =) А по поводу "Марти Сью", не стоит кидаться ярлыками, тем более если книга о становление Богом. Уже хорошо то, что герой рассуждает о целесообразности своих действий, хотя и становится жертвой обстоятельств (не всегда, но...). А по поводу эльфийского пророчества и личного эльфа в голове... советую перечитать ещё раз и до конца. Тем более не он стал этим убийцей эльфов в конце концов. Герой в процессе сюжета развивается морально и физически - это нормально. Находит новых друзей и врагов - это нормально. Попадает в неприятности и влияет на судьбы стран - тоже нормально. Герой далеко не сильнее всех и вся. Он теряет друзей, сам едва не гибнет. Всё даётся ему тяжело, с потом и кровью. Да он довольно циничен и пренебрежительно относится к окружающим, но это и хорошо... зачем писать о "рыцаре" без страха и упрёка? Тем более герой как личность - меняется и развивается. То, что можно предсказать финал (хотя и не факт. Автор может удивлять) - не повод бросать книгу. Всё же это не детектив где в конце скажут кто убийца. Тут важен сам процесс, то как герой выйдет из сложившейся ситуации, какие решения примет, какие приключения его ждут и так далее... Всем советую читать. И не стоит слушать тех, кто говорит о штампах. Ведь они говорят отталкиваясь не от авторского таланта, а от собственного вкуса. А автор молодец, смог очень живо и интересно рассказать, казалось бы уже заезженную тему.
Оценка: Отлично =)
Dongel про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 21-04-2011
Прочитал несколько страниц. Язык настолько убогий, а попытки автора писать "с юмором" настолько натужны, что выдержать это невозможно. На хрен мне сдалось читать школьное сочинение незнакомого троечника?
В топку.
Нечитаемо.
dracowka222 про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 21-04-2011
читаю 2 раз хорошо написано.. 5+++++ =,,-,,=
Оценка: отлично!
Warhammer40000 про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 17-04-2011
С полной версией рецензии на книгу Олег Бубела "Беглец" вы можете познакомиться на литературном портале Darkness в разделе книжных рецензий пользователей сайта
Попаданцы…как много в этом звуке.
Каждый знает: если книга начинается словами «я самый обычный, ничем не примечательный человек, и день этот начинался по-обыкновенному», 99 % гарантия, что перед вами типичный кандидат в попаданцы и будущие короли другого мира.
Если он поглощает книги фентези пачками и, как губка, впитывает в себя всю необходимую для выживания в другой реальности информацию, знайте – в скором времени ему представится случай применить эту информацию на практике.
Если в какой-то момент в начале книги его за каким-то чертом несет в непроходимый лес (на заброшенный карьер, на пригородную свалку, его сталкивают под вагон метро), трепещите – в скором времени он очутится в созданной больным воображением автора картонной вселенной и пойдет все крушить и ломать штабели дров направо и налево.
Собственно, складывается ощущение, что Олег Бубела, изучив килограммы и тонны литературы по попаданческому вопросу, не мудрствуя лукаво, приступил к собственному сочинению на данную тему, скрупулезно следуя вышеизложенным принципам.
Я не буду растекаться мыслью по древу, а буду говорить четко, ясно и понятно, следуя жесткому плану, дабы не выглядеть излишне эмоциональной и сдерживать себя, хотя, признаюсь, меня не раз и не два одолевало сильнейшее желание отыскать автора, вручить ему свежераспечатанный экземпляр его рукописи, мангал для шашлыков и спички. То бишь, последовать примеру бессмертного образа Энни Уилкс из романа Стивена Кинга «Мизери».
Итак, приступим.
Сюжет. Он типичен и убог, как все избитое и проговоренное. Жил-был ГГ, серый и непримечательный, этакий типичный мышонок-программист, запутавшийся в каждодневных жерновах реальности. И влачил он такую же серую и непримечательную жизнь, размениваясь на всевозможные проходные варианты, начиная от работы и заканчивая любимой (очень приблизительно любимой) девушкой. И попал однажды наш с вами герой…думаете, в тридевятое царство, в тридесятое государство, населенное сплошь интересными народами, придуманными автором? А вот и нет. Попал наш с вами герой к эльфам. Что? Вы уже хотите закрыть книгу? Постойте! Я еще даже не сказала, что в этом мире существует Великое Пророчество, наделяющее Алексея (ГГ, то бишь) званием Убийцы Эльфов и предрекающее,ч то народ эльфов, насчитывающий всего-навсего 800 голов, падет от его руки…стойте! Зачем сразу кидать книжку в огонь! Там же интересно! Там эльф вселяется в героя и перекраивает его по своему образу и подобию, и Алекс на всех парах несется это самое пророчество исполнять, интересно до жути…ну, вот. И пепла даже не осталось.
Собственно, в этом заключается весь сюжет, вернее, та его часть, которую я добросовестно осилила. С каждой страницей читать становилось все тяжелее и тяжелее, сюжетные ходы я предсказывала на пять страниц вперед, а слово «эльфы» доводило до нервной трясучки. Может быть, вы окажетесь более стойкими и осилите сей текст до конца?
Герои. Герои, как я уже сказала, умом и сообразительностью не отличаются. Алексей производит впечатление быдловатого гопника из подворотни, сначала режущего кошелек, затем дающего в глаз, а потом размышляющего: а стоило ли это делать вообще? Его размышления о жизни нагоняют тоску, а поступки вызывают сомнения в его здравомыслии. Например, стоило хотя бы задуматься, почему аборигены предупреждают: не ходи, добрый молодец, на Мертвый Курган (кстати, буквально через несколько строк автор назвал его Неживым. Склероз и намеренная игра с эпитетами?), худо будет. Нет, добрый молодец не внял советам мудрым и ломанулся исследовать. Доисследовался.
И так во всем. Эльфы падают замертво, причем, даже там, где это было не особо-то и нужно, проводятся опасные эксперименты с котами-телепатами: а ну, как откликнутся? И наплевать, что коты могут не разобраться в ситуации и скушать потенциального контактера. И так далее, и тому подобное.
Заполучив персонального эльфа в голове (я не шучу), Алексей начал на удивление быстро прогрессировать, уже сам превращаясь в эльфа. Мартисьюизм стремительно увеличивался в размерах, а доверие к автору, и так подорванное на корню, безнадежно увяло.
ave-satanail про Бубела: Воин [СИ] (Фэнтези) 09-03-2011
Хорошее продолжение хорошей книги.)
Д_И_А_Н_А про Бубела: Дракон [СИ] (Фэнтези) 27-01-2011
Лично мне серия понравилась, уже месяца 3-4 жду продолжения.
ШеРРхан про Бубела: Дракон [СИ] (Фэнтези) 27-01-2011
Что интересно - серия называется СОВСЕМ НЕ ГЕРОЙ - а ГГ только и делает, что геройствует. Давайте переименуем серию в СОВСЕМ ГЕРОЯ или ПРОСТО ГЕРОЯ.
mrsinister про Бубела: Воин [СИ] (Фэнтези) 23-01-2011
постоянные это был ад - пробегу ка я ещё пару кругов просто убивают
Оценка: нечитаемо
NoSoundOnlyMusic про Бубела: Воин [СИ] (Фэнтези) 07-01-2011
Хмурая Рысявка, полностью с тобои согласен. мне кажет
авырд про Бубела: Воин [СИ] (Фэнтези) 01-01-2011
Блин, меня убили диалоги: такое ощущение что разговаривают малолетки, например в таверне,-НУ НЕ МОЖЕТ наемник ТАК РАЗГОВАРИВАТь с посторонним человеком. Такое ощущение, что слушаешь телефонный разговор двух чуваков или беседу в аське...
weissager про Бубела: Дракон [СИ] (Фэнтези) 07-12-2010
Утомил меня автор.
Комменты Рождённого Магом сейчас читаю - как продолжения певых 3-х книг которые я осилил. И этим я пожалуй и ограничусь.
xaxalev про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 19-11-2010
впечатление что пишет 12 летний - если первая книжка елеле на тройку то остальные 4 вообще не читабельны - к сожалению за неделю в Турции больше читать нечего было Оценка : Г....
Рождённый Магом про Бубела: Дракон [СИ] (Фэнтези) 28-10-2010
читерства показалось мало стал хакером. проломил левелкап, обзавёлся новыми перками, снова стал гилдмастером, завёл шашни с админом, нехило потролил на совете гилдмастеров, выменял 5 тянов за пару страниц из камасутры, сдал пару мелких квестов, а на счёт школы обломился, но ещё не вечер.
а насчёт прекрасного пола он слетел с катушек: уже на первых страницах он окучил больше чем за все предыдущие книги, и это только начало.
ARHIDEMON-ANGEL про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 21-10-2010
Серия какая-то странная,
1-ая книга-3,
2-ая 3,5
3-я 4
4-ая 4
5-ая 5
я ее читал-читал,без особого запала(поначалу),но заставить себя оторваться не мог по несколько часов,дальше больше. я читал, дня за 4 всю серию прочел,и пока читал я не понимал в чем дело? ничего сверх крутого небыло,ничего нового автор тоже не придумал,но черт затянуло ведь,читая первую книгу я подумал что когда серия кончится я не сильно растроюсь, ивот я дочитал 8-ю главу 6-ой книги(хотя обычно предпочитаю не читать не законченые книги(просто не удержался)))))и понимаю что я хочу еще, начал читать продолжение "Архимага "Рудазова,и понимаю какая это муть, и я хочу еще почитать про алекса,и вроде блин нихрена особенного ,а я хочу еще.
вот так,и не понятно как это вышло...вобщем читайте,а чем дальше тем круче книги, все интересней, чем дальше тем выше мастерство писателя,общая оценка серии-"ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ"
Оценка: неплохо
Баранкин про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 09-10-2010
В общем неплохое чтиво, время убивает хорошо. К пятой части автор вообще расписался до приличного уровня. Про вагоны роялей и так всё ясно, как раз не это портит впечатление. Всё портит ГГ, причем не его безмерная крутость. Это же слащавый(до тошноты) позёр, нет даже так - ПОЗЁР, причем быдловатый и глупый. Хотя "Богам" всё это простительно, да и окружают его создания на порядок глупее(только что слюни не текут...). Понятие дружбы у автора странное... Друзьями ГГ автоматически становятся все только что спасенные им от смерти, позора и пр. Они тут же начинают с нашим Героем Дружить - упрашивают принять клятву верности, восхищаются практически божественной сущностью ГГ, жмурятся от удовольствия. Взамен тут же получают крутые скиллы, и от этого их жмурит еще сильнее. Согласен, так иногда бывает, но не в тех случаях когда это поставлено на поток)))) За неимением лучшего читать можно, после перерыва вряд ли буду дочитывать оставшиеся части.
Оценка: неплохо
Al Zani про Бубела: Дракон [СИ] (Фэнтези) 29-09-2010
Неплохо что автор работает над книгами и в целом есть что расказывать о мире . Ждем 6 :)
Оценка: хорошо
Tamop про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 26-09-2010
несмотря на то, что автор сильно путается в описаниях времени, язык достаточно легкий. герой насквозь реалистичный в рамках нашего времени: эгоист, циник, раздолбай, слегка трусоват ("что нас не касается, того как бы и нету"), слегка альтруист, старается делать все "по справедливости"... весьма живой герой)
стоит отметить дружелюбие и отношение к дружбе как к одной из величайших ценностей со стороны ГГ, которые идут с ним через всю серию - не много книг проповедуют этот аспект человеческого общения)
кстати, книга и серия не о "Добре и Зле", что отдельно радует.
Оценка: отлично!
Serko про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 25-09-2010
Бедный язык. Дерьмовый герой.
Вероятно, многих привлекает его "отмороженость". Идёт он под конвоем, ребёнок в него кидает камнем. Его пацановость ущемлена, он кидает камень обратно насмерть. От моментальной смерти его спасает только назначеность в жертву. Отсутствие мозгов доказано. Зато какой пацан!
До "гномки" не дочитал.

Оценка: плохо
Snegovic про Бубела: Беглец [СИ] (Фэнтези) 23-09-2010
Прочитал пока первую книгу, очень неплохо пишет, роялей в кустах можно самосвалами вывозить, но и читать интересно, так как почти не предсказуем как Автор так и ГГ. Больше всего смеялся от комментариев, хотя по книге есть пару мест где просто в голос ржал. Язык отличный, без заморочек. Пришел-увидел-подцепил гномью царевну )
Оценка: хорошо