Александр Мазин
БиографияЖанр:
Сортировать по: Показывать:
В работе
Кровь Севера 2012Блондинкам only.
Оценка: нечитаемо
kirsche про Мазин: Кровь Севера [LitRes (авторский черновик)] (Героическая фантастика, Исторические приключения) 02-05-2012
Не стоило делать вывод по отрывку произведения. В целом вполне нормальная книга, но как-то все коротко и скомкано, типа давай-быстрей. На замах такой интриги такого объема можно было и две книги создать.
Но читая эту книгу вольно-невольно вспоминаешь бессмертное жигловское:"Вор должен сидеть в тюрьме!" Или применительно к моменту - пиратов на рею!
А потому несколько странно читать книгу, совершенно не испытывая симпатии к ГГ.
sith Arrahon про Мазин: Кровь Севера [LitRes (авторский черновик)] (Героическая фантастика, Исторические приключения) 28-04-2012
Книга никакая! Нет, если вам нравиться читать как на протяжении всей книги ГГ только и делает что грабит,пьёт,развлекается с девочками то можете смело читать. Тем же кому нужен сюжет, можете смело забыть про эту книгу поскольку здесь его нет. В этой книге описан обычный поход викингов и прочей шушеры на Францию.
Оценка: плохо
yugurtha про Мазин: Кровь Севера [LitRes (авторский черновик)] (Героическая фантастика, Исторические приключения) 27-04-2012
Первая так себе, вторая отличная, третья так себе.
Повторение про варваров и Рим получается, там последняя тоже ни о чем. Читать это бодрое перечисление вене, види, вице, в какому-то момент становится тоскливо. Но я терпеливый и дочитал до хэппи-энда. Зачем?!
Оценка: неплохо
CooperD про Мазин: Кровь Севера [LitRes (авторский черновик)] (Героическая фантастика, Исторические приключения) 26-04-2012
Мазин как почти всегда - вне конкуренции. Не негры писали. Негры так над текстом не работают. Здесь историзм соблюден весьма точно - совсем небольшие временные расхождения с реальностью (+-10 лет) не в счет. Даже обычное "пришел, ограбил, прокутил" написано увлекательно - как дано очень немногим. Прицел, правда, взят запредельно далекий - такими темпами еще книжек на пять. Придется ведь описывать, по крайней мере, детство и юность Вещего Олега, родившегося в самом конце этой книжки. Ну да Мазину не привыкать.
Оценка: отлично!
aserg777 про Мазин: Кровь Севера [LitRes (авторский черновик)] (Героическая фантастика, Исторические приключения) 26-04-2012
Взялись негры, это точно) Писал не Мазин, а жаль... Хороший цикл мог бы получиться((
Оценка: плохо
SLAYERHH про Мазин: Кровь Севера [LitRes (авторский черновик)] (Героическая фантастика, Исторические приключения) 25-04-2012
живо,интересно,прочитано с удовольствием
отлично
Оценка: отлично!
алекс полин про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 19-04-2012
Классная книга!!!
Оценка: отлично!
kirsche про Мазин: Кровь севера [отрывок] (Эпическая фантастика, Фэнтези) 13-04-2012
Примитив. Неужели и здесь негры взялись за дело?
Стармех про Мазин: Белый Волк (Героическая фантастика, Исторические приключения) 03-04-2012
Отличная книга! Жду продолжения.
Оценка: отлично!
prokuror про Мазин: Викинг (Героическая фантастика, Исторические приключения) 02-04-2012
Блёклая копия "Варяга". Посредственно
Оценка: неплохо
film82 про Мазин: Викинг (Героическая фантастика, Исторические приключения) 01-04-2012
Такое ощущение что автор пытается описать себя "там".
Оказавшись в ситуации "оружие добудешь в бою" ГГ порадовался когда ему добрый варяг ссудил топорик.
Когда чуть позже на их корабле в такой же ситуации другие новобранцы - ГГ даже ножичка им не дал :)
film82 про Мазин: Кровь севера [отрывок] (Эпическая фантастика, Фэнтези) 30-03-2012
пришел, ограбил, прокутил(с)
это если совсем коротко
Оценка: плохо
ase67 про Мазин: Легион против Империи [litres] (Альтернативная история) 16-03-2012
Аболютно не разочарован. Достойное окончание серии. Отличный язык, отличный сюжет, кроме этого могу отметить реальное знание автором истории Римской империи.
оценка: отлично
kakaboo про Мазин: Утро Судного Дня (Боевая фантастика) 24-02-2012
Честно пытался понять автора и не понял (. Помню в детстве очень расстроился прочитав "Лунный камень" Коллинз, вроде детектив, а кто злодей так и не рассказали. Так и здесь, читал,читал и так и не понял, что за шаманы, кто это с третьим глазом и почему он появился, как детектив без концовки.
Может, кто понял объяснит?
prokuror про Мазин: Легион против Империи [litres] (Альтернативная история) 22-02-2012
Посредственно, остаётся впечатление, что серию надо было срочно закруглить, не заморачиваясь на логические, психологические и прочие нестыковки, что и было сделано. Разочаровало.
Оценка: неплохо
valenok про Мазин: Белый Волк (Героическая фантастика, Исторические приключения) 20-02-2012
Может и не "Варяг", но очень неплохо. Посмотрим во что выльется данная серия. Кстати "Кровь Севера" выходит в марте.
Оценка: хорошо
valenok про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 20-02-2012
Мне книга понравилась именно тем, что ГГ НИЧЕГО не меняет в истории. Для любителей прогрессорства есть "Обреченный век" Елманова.
Оценка: отлично!
Весёлый Медведь про Мазин: Трон императора (Героическая фантастика) 10-02-2012
ГГ - император-импотент, страдающий психическими расстройствами (видимо, на почве импотенции), что уже говорит о многом. Фэнтезийный компонент - идиотский (зачем он нужен, надеюсь, сам афтар знает). Отдельные куски во второй части книшки более-менее. Если учесть, что издано сие было в середине 90-х, то не так и ужасно.
Оценка: плохо
Mist60 про Мазин: Я - инквизитор (Ужасы, Боевик) 10-02-2012
Интересная серия , хотя начало удалось больше . Священнику , похоже , автор не сумел место в их-нашей жизни найти - уж слишком неожиданнно сюжетная линия закончилась , немотивировано . А дальше уже не совсем - просто обычный фактически боевик пошел ...
Оценка: неплохо
-Ahilles- про Мазин: Римский орел (Альтернативная история) 19-01-2012
Не знаю почему, но Гонорий Плавт Аптус у меня сразу стал ассоциироваться с Квинтом Дием из фильма "Центурион"
Оценка: отлично!
-Ahilles- про Мазин: Легион против Империи [litres] (Альтернативная история) 19-01-2012
Насколько я понял - во время "Российской империи" уже раскусили свойство этого места, где они появились, перемещать во времени. (ИМХО) Подтверждает это хотя бы "Прозрачный маленький вертолетик незнакомой конструкции, вежливый юноша, которого ничуть не удивили четверо всадников в натуральной древнеримской одежде." или "– Понимаю, понимаю, – перебил егерь. – Полное погружение. Никаких анахронизмов. Но лучше бы вам взять хотя бы один комми…" Так что ждем продолжения
Оценка: отлично!
sullaago про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 19-01-2012
прочел с интересом - но к концу книги гг уже симпатии не вызывает
про рояли говорить не буду - если б гг прирезали в начале - книги бы не было ...)
первую книгу проглотил- вторую просто прочитал - третью не осилил )
гг не большого ума человек - историю не знает - ничего менять не хочет-
стал просто одним из местных дикарей ... может оно так и было бы в жизни...
Оценка: неплохо
сержо0000 про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 24-12-2011
очень интересная книга.Рекомендую прочитать.
Оценка: отлично!
Fuzzy Tamplier про Мазин: Легион против Империи [litres] (Альтернативная история) 13-12-2011
Империя Превыше Всего!!! Тем более Российская Империя!!!
Оценка: отлично!
алекс полин про Мазин: Викинг (Героическая фантастика, Исторические приключения) 12-12-2011
книга класс как и всё у Мазина пишите ещё ждём!
Оценка: отлично!
YaDobriy про Александр Мазин 10-12-2011
Концовка удивила: Российская империя?
Оценка : ОТЛИЧНО !
Anonimice про Мазин: Римский орел (Альтернативная история) 08-12-2011
Обнаружил, что сей опус вполне можно перечитывать. Для "попаданчества" огромная редкость. Кроме того, автор неплохо знает порядки Imperium Romanum, для меня это тоже очень ценно. Не уверен, что он адекватно описывает именно этот конкретный период, но лучшего знания деталей ещё не встречал. Единственно, что не докладывают легионеры как в СА... но зато смешно!
Оценка: отлично!
diman90 про Александр Мазин 06-12-2011
Очень интересно написано особенно первые книги серий
F-16 про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 27-10-2011
Славная вещь. Под неё дивно отдыхается! Спасибо автору :)
Оценка: хорошо
NomadKZ про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 26-10-2011
В принципе неплохая серия, конечно автор подвиг немного покопаться в истории, но слишком много везения для ГГ - полубоги. Но для занимательного чтения пойдет.
Оценка: хорошо
Альвдис Н. Рутиэн про Мазин: Легион против Империи [litres] (Альтернативная история) 20-10-2011
Лучшая книга серии. Изящнее и увлекательнее трех первых, вместе взятых. И очень порадовал финал - красивый ход, логически абсолютно закономерный. Для тех, кому интересно читать не только о выпущенных кишках врагов, но и о том, как делается политика и судьбы народов, - это просто подарок.
Оценка: отлично!
Галя Широких про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 12-10-2011
С этой книги началось знакомство с автором. Ну, собственно, на ней оно и закончилось. С самого начала книги - предисловия - осталось очень неприятное ощущение, даже продолжать не хотелось. Сама я крестик сняла давным-давно, а язычество, хоть и не считаю своей религией, мне симпатично. ни одна кошка не пострадала. Может автор спутал язычников с сатанистами (да и то, не все из них кошек потрошат)? Ладно, не суть, потому что сама книга мне тоже не понравилась, хоть и не до такой степени, как предисловие.
Оценка: плохо
Котов Максим про Мазин: Герой (Альтернативная история) 03-10-2011
Зачем было делать из гг такого аморального урода? после его действий все впечатление от книги истаяло...
kirsche про Мазин: Легион против Империи [litres] (Альтернативная история) 29-09-2011
Какая-то несерьезная и легковесная книга по сравнению с тремя предыдущими. Тему противостояния легионов и катафрактов можно было бы преподнести куда интереснее да и все остальное тоже.
Прямо "проклятие четвертой книги", в серии "Варяг" с четвертой книги так же наблюдается ухудшение качества до полной ерунды в седьмой.
Посмотрим, что будет с серией "Викинг"...
aaasdaef про Мазин: Легион против Империи [litres] (Альтернативная история) 26-09-2011
Одна из моих любимых серий была, до этой книги. А эта не очень получилась.
Оценка: неплохо
f5f5f5 про Мазин: Легион против Империи [litres] (Альтернативная история) 26-09-2011
Абсолютно лажевая книга, очень понравились первые три, на эту лишь время зря потратил.
Scavr про Александр Мазин 26-09-2011
последняя часть откровенно удивила, причем здесь Российская империя? Не катит в общий смысл.
strongvvs про Мазин: Легион против Империи [litres] (Альтернативная история) 21-09-2011
А кто сказал что это оконцовка? Мазин талантлив, я думаю он еще порадует нас продолжением. А так хорошая книга.
Оценка: отлично!
JGR про Мазин: Легион против Империи [litres] (Альтернативная история) 20-09-2011
Книга ничего, но "Российская Империя" в концовке... натянуто. Как гондон на дирижабль... Лучше б, автор героев - просто домой вернул. Тройка.
Оценка: неплохо
cyborgrd про Мазин: Белый Волк (Героическая фантастика, Исторические приключения) 18-09-2011
Отличная серия, мне понравилось жду продолжения
Оценка: отлично!
cyborgrd про Мазин: Викинг (Героическая фантастика, Исторические приключения) 18-09-2011
Спасибо вам Мастер
Оценка: отлично!
RomF про Мазин: Малышка и Карлссон (Городское фэнтези) 13-09-2011
Скучно, автор шелком стелиться перед все шведским, а в остальном банальность.
Оценка: неплохо
mac7 про Мазин: Малышка и Карлссон (Городское фэнтези) 13-09-2011
Вот именно, что читать можно. Как-то всё слишком растянуто! Прямо сериал какой-то фэнтезийный! Не завлекла меня эта книжечка, не завлекла! Но, на вкус и цвет...
Да и вообще, какая нормальная мать отправит свою несовершеннолетнюю дочку одну в незнакомый город? Деньги решают всё, да? Деньги всё считает мамашка, всё ей мало, для таких, сколько не заработай, всё мало будет! Всех денег не заработаешь...
А ещё говорят, Москва - коммерческий город... А оказывается, у некоторых мамашек из провинции всё давно рассчитано и просчитано. Читаем между строк:
- Поежай, Катенька, поучись в
питере, ты у меня девочка способная! (может, подцепишь себе какого богатенького?). Всё понятно.
Оценка: плохо
pankovster про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 06-09-2011
Прекрасно, просто прекрасно, талантливо и увлекательно! Сюжет, язык, да и познавательность тоже на очень высоком уровне. Я отрывок первой книги читал еще у Мошкова, а потом забыл фамилию автора и потерял. С огромной радостью недавно нашел на Либрусеке и прочел всю серию.
Оценка: отлично!
Gosha007 про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 06-09-2011
Пасиб за сылку bookfan77 скачал и сохранил в тхт начало новой части.Правда я уже и забыл про эту серию! Когда появитса книга надо будет перечитать по новой а то уже и непомню что к чему.
Оценка: отлично!
bookfan77 про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 06-09-2011
Для нетерпеливых
http://amazin.3nx.ru/viewtopic.php?t=9&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Оценка: отлично!
Monequita про Мазин: Викинг (Героическая фантастика, Исторические приключения) 31-08-2011
У меня тоже сложилось впечатление, что писал не Мазин. Хотя похожее чувство было при прочтении "Княжьей Руси" - книги, которая вышла перед "Викингом" Мне кажется, он устал писать. Или понял, что и так прокатит и решил не заморачиваться.
Больше похоже на книгу по видеоигре. Герой приходит раздетым неумехой и прокачивается, проходя квесты, приобретает репутацию, шмот и мастерство. Иногда попадаются боссы и за них дают артефакты. Вот правда, на художественное произведение - ну ни разу ни похоже.
Язык повестования - примитив - ниже среднего (я его, а он меня, и тогда я такой - бабах, а он прыг, пыщ-пыщ ололо...). Сюжет никакой, характеры персонажей не прописаны вообще. Попытка описать драму главгероя (с девушкой) - вообще провал.
В общем, если не хотите разочароваться в Мазине и Вам нравится серия "Варяг", лучше не читайте.
viktorpin про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 23-08-2011
Серия Варвары мне очень понравилась. Под впечатлением даже пару раз в римский тотал вар переиграл. Рад что скоро обновление. Лучшая серия.
Оценка: отлично!
valenok про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 15-08-2011
Ну что, поклонники серии... Дождались! "Легион против империи" выходит в сентябре!!!
Оценка: отлично!
xammer про Мазин: Викинг (Героическая фантастика, Исторические приключения) 02-08-2011
Отличный боевик. Без соплей и комплексов. По ходу, смешно, когда от викинга (а повествование ведется от его имени) хотят глубоких и не скотских отношений с женщинами и адекватного чувства самосохранения. Для викингов, которые промышляли набегами - террор населения был нормой, но викинги были разные, многие были торговцами и мастерами. Советую почитать, роман читается легко.
Оценка: отлично!
rfront про Мазин: Викинг (Героическая фантастика, Исторические приключения) 02-08-2011
абсолютно бездарная, примитивная книженция, не ожидал такого от Мазина.
arsinicum про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 31-07-2011
Мне понравилось.Легко и интересно.Дальше по серии автор уходит в сторону более серьезного исторического романа,что тоже получилось интересно.Есть неточности,ну и бог с ними.Читайте книгу и получайте удоволствие,а не ищите ляпы автора и рояли везде.
Оценка: отлично!
васильев михаил про Мазин: Малышка и Карлссон-2 (Городское фэнтези) 31-07-2011
Добросовестная халтура. Дозированая. Мазин подает массовому читателю именно то и столько, сколько тот способен понять, переварить. На большее усилий не затрачивает.
Оценка: нечитаемо
васильев михаил про Мазин: Насущные проблемы автора коммерческой литературы (Публицистика) 30-07-2011
Не вполне согласен с автором, тем более к главному он подводит, но не говорит. Давно подозревал, что Мазин умнее и талантливее своих книг, но халтурит, конъюктурит, заработка ради. Когда впервые разговаривал с издателями. сразу вспомнил книги Мазина. Стало понятно, почему его герои так бесстрастно относятся к необычным событиям в своей жизни, зачем в сюжете о дренескандинавской нечисти наши братки, стрельба, беготня и мордобой.
васильев михаил про Александр Мазин 29-07-2011
Если легко читается, какие еще могут быть мнения. Главное и единственное, чтоб легко читалось. Легко читается - значит отлично! ПОйду почитаю "Колобок" или телефонный справочник.
стившустерман про Мазин: Малышка и Карлссон-2 (Городское фэнтези) 29-07-2011
Прочитал за 3 дня, просто не мог оторваться. Очень легко читается. Красочные персонажи.
Оценка: отлично!
tyvyt про Мазин: Время перемен (Боевая фантастика) 23-07-2011
прочитал обе книги, понравилось, норм
Оценка: хорошо
ABeaver про Мазин: Викинг (Героическая фантастика, Исторические приключения) 12-07-2011
Такое чувство, что писал на Мазин. Или делал это спустя рукава.
Мир викингов какой-то непроработанный, оставляет чувство неполноценности, особенно в сравнении с "Лебединой дорогой" М. Семеновой. Главный герой - неадекватный тип без чувства самосохранения, которого по элементарной логике убили бы десятки раз.
Оценка: плохо
arteminator про Александр Мазин 09-07-2011
А что можно еще почитать, коллеги? а то Мазина всего перечитал.. перумова, орловского, Зыкова, Роббин Хоб, семенову тоже перечитал.. кого еще можно было бы?
yacek про Мазин: Викинг (Героическая фантастика, Исторические приключения) 28-06-2011
хорошо, легко, приятно, но - пустовато, поверхностно.
Оценка: хорошо
BakhytzhanK про Мазин: Белый Волк (Героическая фантастика, Исторические приключения) 26-06-2011
Да простят мне слова, но "Варяг" из веселого фэнтэзийного боевичка превратился в историческую прозу...Спасибо автору за легкую, хорошую книгу, по духу очень напоминающую первые книги из серии "Варяг"... Жду продолжения!
Оценка: отлично!
chegevara1 про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 24-06-2011
Читал... не вставило. Хотя может это потому что я сначало прочитал "Варяг" и "Викинг"? Очень похожие книги. ГГ прилетают фик знает откуда фик знает куда и начинают сидеть и думать "как же это их сюда занесло то?"
Первую книгу стоит почитать только для того, что остальные не поймёшь без нее. Вторая книга очень понравилась. Ну а третья... читал только изза того что было интересно чем все закончится. И то пропускал про всех готов, герулов и прочую нечисть.
Оценка: неплохо
chegevara1 про Мазин: Белый Волк (Героическая фантастика, Исторические приключения) 24-06-2011
Много написал, потом подумал и стер все... Книгу раз прочитать, потом поставить на полку и долго вспоминать какая она интересная, а если второй раз читать начнеш... в общем ни к чему хорошему это не приведет.
Очень сильно не радует такое отношение автора к именам, например Сигурд Змей в Глазу. Какой блин змей в глазу если он Змеиный глаз всегда был? Это из гугла перевод наверно?
На "Отлично" не тянет, но на "Хорошо" вполне.
Оценка: хорошо
ase67 про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 24-06-2011
Серия понравилась однозначно. Мазин вообщем-то не самый мой любимый писатель, но "варваров" прочитал на едином дыхании. Не встречал еще историй про попаданцев в прошлое, которые не становяться суперменами или кладезями знаний, а просто пытаются выжить, без всякого переделывания мира и истроии. К тому же для меня истроический период, в котором происходит действие очень интересен. рекомендую к прочтению любителям исторической прозы.
Оценка: отлично!
Ирэн Даро про Мазин: Паника (Научная фантастика, Триллер) 17-06-2011
Произведение такого жанра читала впервые, не могу сказать что оооочень понравилось, но прочитать можно. стилизация под «американский» роман удалась. Но сильных чувств не вызавает, ни легкого беспокойства за героев, ни, тем более, паники.
Оценка: неплохо
Номад1976 про Александр Мазин 15-06-2011
Варяг полнейшая ерунда -видно что автор плохо разбираеться в военной истории...
borcagos про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 29-05-2011
так и хочется написать - "читается легко и не принуждённо" %).
Моя любимая серия этого автора. Перечитывал несколько раз. о
Оценка: отлично!
xammer про Мазин: Белый Волк (Героическая фантастика, Исторические приключения) 26-05-2011
Отличная серия. Драйв, нелинейный сюжет. Интересные повороты в судьбе героя. Рекомендую прочитать и с нетерпением жду продолжения. Тоже хочу отметить, что тут герой романа не самый крутой, что тоже приятно, а то супермены надоели.
Оценка: отлично!
Медвянок про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 21-05-2011
Книга интересная и легко читается. Всем советую прочитать.
Александр Zoobastiy про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история) 16-05-2011
Как и все книги сеии читается на одном дыхании.Перечитал дважды.Огромное спасибо автору.Ждем продолжения!!!
Лохматый про Мазин: Слепой Орфей (Ужасы, Боевик) 14-05-2011
Книга интересная, читается на одном духу, но не хватает продолжения...
Rex topo про Мазин: Паника (Научная фантастика, Триллер) 11-05-2011
Омерзительно. Отвратные фантазии сексуальноозабоченного...
kirsche про Мазин: Белый Волк (Героическая фантастика, Исторические приключения) 03-05-2011
После "Княжьей Руси" я уже и не ожидал ничего хорошего от автора... Ан нет, "Ульф" а теперь и "Белый Волк" показали, что талант всегда остается талантом, а неудачи в конце концов бывают у всех.
Отличная яркая книга, как будто сам там побывал. Респект автору и дальнейших успехов!
von81demon про Мазин: Герой (Альтернативная история) 01-05-2011
почитал немного и бросил - разочаровался. Автору не нужно было засылать в 10 век нашего современника так, как он ни на йоту не повлиял на известные исторические события. Гг слишком пассивен - не этого я, как и многие здесь ожидали увидеть.
von81demon про Мазин: Место для битвы (Альтернативная история) 01-05-2011
хорошая книга! Никаких претензий - великолепно написано.
Однако, гг, как и в предыдущей, так и в следующих книгах пассивно бежит перед "колесом времени", ничего не предпринимая, чтобы предотвратить грядущие междоусобицы и крах южной Руси. А надо всего-то лишь способствовать рождению института абсолютной монархии, как это сделают в Московии шесть веков спустя - надо укрепить принципат великого князя .
mig47 про Мазин: Белый Волк (Героическая фантастика, Исторические приключения) 30-04-2011
Спасибо, Автор! Обе книги интересные. Надеюсь, что продолжение будет.
yugurtha про Мазин: Белый Волк (Героическая фантастика, Исторические приключения) 26-04-2011
Начал читать первую книгу, думал - фи, очередная мазня за попаданца от исписавшегося Мазина, ладно, пока нет ничего вкусного и это пойдёт. И первая книга частично моё фи оправдало, герой всё круче, мечо налево, мечом направо... Но Мазин отлично пишет и был сьедена на удовлетворительон, плюсом много всяких симпатичных деталей за скандинавский мир и пацаны известные под конец появились, Волосатые штаны и сынишки.
Но эта книга намного лучше. Мистика, куча подробностей, герой уже не самый крутой, а так, один из многих. Ну да, фехтует, есть поцоны и получше, быстрый и ловкий - есть и ловчее. Шибко умный, а не в теме. И автор умудрился напихать в зимовку столько событий, что и интересно и на зубах обилие не вязнет. Всё по уму вовремя выскакивает из кустов, все рояли заботливо оговорены и правильно выставлены. Несомненно, стоит ожидать продолжения.
Оценка: отлично!
kakaboo про Мазин: Белый Волк (Героическая фантастика, Исторические приключения) 25-04-2011
"Словом, скучно не будет. Ни герою, ни читателю."
А мне наоборот показалось жуткой скукотищей. Первая книга отличная, а эта не пойми что-нудятина!
F E N I C S про Мазин: Цена Империи (Альтернативная история) 11-04-2011
с душой создавалось, читается хорошо ,
время от времени правда задаешь себе вопрос они вообще домой собираются,
или так и будут воевать без конца
F E N I C S про Мазин: Римский орел (Альтернативная история) 11-04-2011
бои, люди , мир всё на высоком уровне,
исторические описания иногда надоедают , но это лично для меня
F E N I C S про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 09-04-2011
отлично!!! замечательно !!! кому надоели попаданцы суперлюди,
но любит читать такую литературу, читайте , и будете довольны
Автору выражаю своё почтение, книга выше всяких похвал.
Лохматый про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 07-04-2011
Очень хорошее изложение исторического материала с точки зрения современника. Читается хорошо и с интересом. Автору - спасибо!
Zordar про Мазин: Цена Империи (Альтернативная история) 29-03-2011
Хорошая серии, прочитал на одном дыхании, жаль продолжения нет :(
sunnny14 про Мазин: Викинг (Героическая фантастика, Исторические приключения) 20-03-2011
Еще одна вариация того же золотого сюжета. Но бы хоть что-то новое и живое!Опять нет толкового конца. Опять интересно только пока завязка, дальше бои и драки повторяются, и видно - сказать вроде автору и нечего. Опять плоские и скотские отношения с женщинами, вообще психологизмом боевики не блистают никогда, но точно такая же книжка, книга-близнец Сертакова "Даг из рода топоров" куда веселее. По крайней мере первая из серии, ребенок там очень симпатичный. А вот дальше все так же. Плохо!
Никита Соловьев про Мазин: Время перемен (Боевая фантастика) 04-03-2011
Это только первая книга. Ни как называется вторая, ни выходила ли она вообще неизвестно. Закончилась, как обычно, на самом интересном, как и положено части.
urgor про Мазин: Малышка и Карлссон (Городское фэнтези) 28-02-2011
Хорошая вещь, добротная. Свежо незаезжано и оригинально. Прочитал с удовольствием, может когда перечитаю.
APN1968 про Мазин: Викинг (Героическая фантастика, Исторические приключения) 19-01-2011
Все же Мазин -Мастер.Книга хороша,остается только ждать продолжения.
kirsche про Мазин: Викинг (Героическая фантастика, Исторические приключения) 19-01-2011
Неплохо, без излишленего занудства и с достаточной описательной частью и матчастью, но все же не "Варяг"...
Qwertynsan про Мазин: Малышка и Карлссон-2 (Городское фэнтези) 07-01-2011
Мне тоже понравилось хотелось бы продолжения))
veronika-123 про Мазин: Малышка и Карлссон-2 (Городское фэнтези) 29-12-2010
Прикольная книга, особенно впечатляют эпиграфы. Как и первая книга, хорошо читаема. Прочитала за одну ночь. И опять обрыв истории..! Видимо мы никогда не дождемся конца...
Оценка: хорошо
veronika-123 про Мазин: Малышка и Карлссон (Городское фэнтези) 29-12-2010
Книга очень даже ничего! Но меня раздражает разорваность сюжета на несколько книг. Плохо прописаны персонажи, но и без особого описания понятна роль персонажа в данной ситуации. Неожиданный сюжет, но концовка слишком уж предсказуема. Вобщем мне понравилось! Книга простенькая, но захватывает...
Оценка: хорошо
veronika-123 про Александр Мазин 29-12-2010
Александр Мазин пишет хорошо. Для отдыхающих книг - это очень и очень хорошо! Вроди бы все есть: и небольшой объем информации, и отсутствие затейливых слов, и интересный сюжет, и неожиданная развязка, но все же чего то не хватает...
Irushka про Мазин: Малышка и Карлссон-2 (Городское фэнтези) 24-12-2010
Очень даже! Люблю такие вещи. Хотя впечатление, что сидхи скопированы с книг Карен Мари Монинг.
valenok про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история) 29-11-2010
Идеализации Владимира и Святослава- не увидел. Эта книга не историческое исследование, а историческая проза. По мне-довольно неплохо, хотя да-хуже предидущих.
Pavlovich про Мазин: Малышка и Карлссон (Городское фэнтези) 27-11-2010
Я несогласен с мнением товарища Васильева о современной российской фентези - особенно в привязке к текущей реальности. Они сейчас НАСТОЛЬКО прибавили , что импортную "оркятину" я лично теперь вообще читать не могу - очень уж пресно и нудно.
Оценка: неплохо
васильев михаил про Мазин: Малышка и Карлссон (Городское фэнтези) 26-11-2010
Согласен с radjm и garycus. На твердую тройку. Старательно написанная книга ни о чем. САмоценен только антураж и герои - внешне, в основном. Это может произвести впечатление на не слишком искушенного читателя. Стопарит, вообще, стремление наших авторов любой сюжет втиснуть в рамки боевика. Часто это никак не влезает. ПОявление в современном российском городе древних духов и всякой древнескандинавской нечисти - это уже фантасмагория, некий стилизованный фольклор и эпос. Тянет на нечто такое. С такой художественной задачей могли бы справиться и справлялись некоторые (немногие )амер. и англ. авторы, польские, может быть. Нашим современным такое явно не под силу.
Оценка: неплохо
qaerds666 про Мазин: Малышка и Карлссон (Городское фэнтези) 25-11-2010
Полная версия рецензии есть на сайте "Лоция": А.Мазин, А. Гурова – Малышка и Карлссон
Есть такое понятие добротная книга – особых восторгов не вызывает, но и ругать не за что, да и советовать смело можно любому. «Малышка и Карлссон» написанная в соавторстве А. Мазином и А. Гуровой – в моем понимании именно такая книга.
Что мне больше всего нравится в этой книге, так это то, как подана возможность существования "необычного в привычном". Действие разворачивается в нашем мире, повествуя о злоключениях провинциальной абитуриентки в городе Санкт-Петербурге. Фэнтезийная составляющая постепенно, исподволь вплетается в сюжет. Сложно сказать, в какой момент привычная реальность вдруг неуловимо меняется, а герои древних баллад, которые переводит героиня, оказываются объективной реальностью. В моем представлении именно такой должна быть настоящая городская фэнтези.
Одним из основных достоинств книги на мой взгяд являются живые, хорошо продуманные герои.
Главная героиня - семнадцатилетняя Катя Малышева, провалившая вступительные экзамены в институт и оставшаяся одна в чужом городе, практически без средств к существованию. Авторы создали цельный образ, с хорошо прописанным характером. Это целеустремленная, умная и гордая девушка, готовая преодолевать любые трудности, но не возвращаться домой, признав поражение. Она думает и поступает соответственно возрасту - отчаянно пытается быть взрослой и самостоятельной, и в то же время подкупает читателя своей ещё детской непосредственностью
<...>
Если бы меня попросили охарактеризовать эту книгу одним словом, я бы сказала – занимательно. В процессе чтения нет эффекта «полного погружения», нет болезненного сопереживания героям, книгу можно отложить в любой момент, но… можно и не откладывать. Читать ее приятно, достаточно интересно, местами весело. Хороший способ просто приятно провести время.
John Liland про Мазин: Я - инквизитор (Ужасы, Боевик) 25-11-2010
Ох, если бы я знал что меня ждёт когда покупал эту книгу чтобы скоротать время в поезде... Не читаемый в принципе язык повествования, бредовый и до жути пафосный сюжет похожий на фантазию школьника младших классов. Триллер десятилетия, блин...
Trulala52 про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 21-11-2010
Честно говоря никогда Римом не увлекался, но от нечего делать начал читать эту книгу...
Класс! Два раза уже весь цикл перечитывал.
P.S. Читал комментарии к другой книге, там один человек сказал "я уже много книг выбрал по отзывам *Волка-59* ". Причём отзыв был резко негативного характера. Сейчас до меня дошло, что человек имел ввиду - *Волк плохо отзывается, значит читать!* Начинаю склоняться к этой же мысли:)
kirsche про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история) 19-11-2010
Со всем уважением к автору, но слабо. Полностью присоединяюсь к мнению Monequita.
Да и упорная идеализация князя Владимира (а попутно и Святослава), вопреки самим же автором приведенным фактам, несколько напрягает.
Psavl про Александр Мазин 15-11-2010
Отлично . Исторические романы у Мазина на высоте. Последняя книга на уровне первых трёх , хотя хронология хромает жестоко, достаточно взглянуть на даты смерти Игоря и захвата власти Владимиром - разрыв в 34 года плюс поход на булгар ещё шесть лет и герой попал за четыре года до кончины Игоря, попал Серёга в 25 лет,так что к 6 книге герою уже 69 и более , я понимаю что укладывание в двадцать лет это дань литературе, только не стоит ,наверное часто повторять про двадцать лет , воскрешение в пятой книге похороненной в четвёртой Элды , тоже вызывает лёгкое недоумение (создаётся впечатление , что шестую книгу писал человек вскользь прочитавший первые пять ) . Но несмотря на всё одно из лучших исторических произведений.
zloyV про Мазин: Разбуженный дракон (4,5) (Фэнтези) 10-11-2010
Напыщенный до ужаса слог, псевдоцитаты из неведомых хроник... Как говаривал один мой знакомый - много, но дурного... Извините, если что не так.
bratan про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 10-11-2010
Приключения увлекательные, читаю Всё свободное время.
Оценка: отлично!
bratan про Мазин: Герой (Альтернативная история) 09-11-2010
Тема затянула. Читаю с удовольствием
bratan про Мазин: Князь (Альтернативная история) 06-11-2010
Впечетляет. Рекомендую для прочтения. Фантазия автора хорошо привязана к историческим персонажам.
bratan про Мазин: Место для битвы (Альтернативная история) 05-11-2010
Отличная авантюра. История глазами соременника. Историкам не читать.
bratan про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 04-11-2010
Молодец автор. Отличная книга. Приятно хотя бы в таком виде знакомится с историей своего государства.
Оценка: отлично!
Monequita про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история) 04-11-2010
Намного слабее, чем остальные книги серии. Общего сюжета нет. Просто набор событий, связанный общими героями. Появляются также новые герои, чтобы хоть как-то разнообразить повествование. Заметно, что автор устал от этой серии - о чем он и сам пишет в конце. Фанатам, думаю, будет хоть немного интересно - все же ждали-ждали... Ну так, хоть что-то почитать в качестве продолжения. Но совсем не фонтан. К тому же очень раздражает злоупотребление автором словами "десница" и "шуйца" - ну раз, ну два, но когда постоянно, уже перебор.
Оценка: неплохо
Капустка про Александр Мазин 01-11-2010
В первой книге еще были некоторые нестыковки ввиду того, что автор сам не определился, фентези он пишет, исторический роман или альтернативную историю. Но начиная со второй таких нет вовсе, или настолько незаметны, что мне их вычленить не удалось. Прекрасное произведение, и, несмотря на немалый объем, нисколько не занудное. Сюжетный попорот не угадывается не то что за несколько страниц, но даже за абзай. Всем читать!
amk300 про Александр Мазин 29-10-2010
про Мазин:Малышка и Карлссон классная серия есть где подумать,и где по смеятся.
ALEKSENO1 про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 23-10-2010
Всем -читать.......
Оценка: отлично!
BeJIuKuu про Мазин: Чистильщик (Боевик) 25-09-2010
мне понравилось.
Оценка: отлично!
volga7 про Александр Мазин 09-09-2010
Мазин.Варяг.Хорошая книга,интересно когда будет окончание этой книги.
Гамид про Мазин: Цена Империи (Альтернативная история) 02-09-2010
Лучшее из альтернативок! Кстати Книва в 251 году поведет готов в Мезию!!! и завалит императора в батве при Абр
DDW про Александр Мазин 07-08-2010
А мне понравилось. Жаль, если продолжения не будет
fylhtq про Мазин: Мастер Исхода (Боевая фантастика) 09-07-2010
Средне. Несмотря на заявленное в предисловии обещание автор так толком ничего и не объяснил. Ни про Пса, ни про Хозяина. И философией малость перегружено.
Оценка: неплохо
SVAN_89 про Александр Мазин 01-07-2010
Читал серии "Варвары", "Варяг" и "Инквизитор" - весьма интресно))
Вывод - отличное фэнтези (особенно на фоне всяких вымышленных миров с одним набором штампов - эльфы/орки/и т.д..)
G_N про Мазин: Мастер Исхода (Боевая фантастика) 13-06-2010
Странно, почему наш герой никак не мог догадаться, в какое полушарие его забросило - в северное или южное - и отправился в путь наугад, с точностью до плюс-минус наоборот. Неужели никто не открыл ему страшную тайну, что востоком принято называть то направление, с которого восходит солнце, север от востока слева, а юг - справа. Соответственно, можно стать лицом на восход и посмотреть, откуда солнце светит днём. Если справа (с юга), то ты в северном полушарии, а если слева (с севера) - то в южном. Это ж вроде бы даже не бином Ньютона?
А в целом - как-то мутно. Разгон на рубль, удар на десять копеек.
Оценка: плохо
himawari про Мазин: Малышка и Карлссон (Городское фэнтези) 08-06-2010
Несомненно понравилось. Прочла обе книги буквально за сутки. Совсем не огорчена тем, что автор задумал явно не дилогию :). Так что пусть Ротгар живет.
Оценка: хорошо
OguHBJIecY про Мазин: Паника-upgrade. Кровь древних [litres] (Фэнтези) 03-06-2010
Бред козлоногих
Оценка: неплохо
жмека про Мазин: Мастер Исхода (Боевая фантастика) 01-06-2010
Жалко,что в оценках нет других категорий.Добавил бы ещё одну "НЕ ХИЛО".Сие среднее между 3-ей и 4-ой оценкой.А вообще философской сущности, напихано в книгу, аж через край льётся.
Оценка: неплохо
Lada72 про Мазин: Мастер Исхода (Боевая фантастика) 31-05-2010
Мне книга понравилась. Правда есть в ней что то не законченное, не дописанное, что ли.....
Оценка: хорошо
prokuror про Мазин: Мастер Исхода (Боевая фантастика) 12-05-2010
Впечатление тяжелое, как будто и не Мазин писал. "Литературный негр" - ?
Оценка: плохо
Monequita про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 06-05-2010
Мне понравилось меньше, чем серия "Варяг", но все равно трилогия очень хороша. Как всегда у Мазина радуют ссылки, подробности описания боев и исторические детали.
Оценка: неплохо
Monequita про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 06-05-2010
Для Форвэ: Духарев есть, но мало. Там уже про его детей - Артема и Богуслава. Духарев уже пожилой муж и появляется только когда дети приходят к нему советоваться и еще немного по ходу. Там, кстати, даже Рёрех еще есть)))
_____
Вообще хорошая книга, отличное, достойное продолжение серии. И открытый финал - интригует и обещает продолжение
Оценка: отлично!
Форвэ про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 05-05-2010
Там Духарев-то есть?
Волк-59 про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 27-04-2010
Фигня отвратительная. Писанина сексуально озабоченного ребёнка. Никакая альтернативная история даже рядом не лежала с этой мерзостью. Оценка - нечитаемо.
Оценка: нечитаемо
zpv_70 про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 26-04-2010
Очень даже!!!! Одна из лучших в своем жанре!
Оценка: отлично!
Александр Zoobastiy про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 16-04-2010
отличная книга!Всю серию перечитал куеву тучу раз!
Мазин-лучший из тех кто сочитает историческую дотоверность и фантастику!
Оценка: отлично!
valenok про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 02-04-2010
Дождались! 15 сентября выходит "Княжья Русь"!!!
Оценка: отлично!
zloyV про Мазин: Спящий дракон (1,2,3) (Фэнтези) 28-03-2010
В попытках автора создать эдакую САГУ (постоянные отсылки к разным хроникам, летописям и т.д.) иногда теряется сам смысл книги. Не фонтан, бывало и получше...
Lada72 про Мазин: Белый Клинок (6,7) (Фэнтези) 21-03-2010
очень интересно - рекомендую
Оценка: отлично!
Lada72 про Мазин: Мертвое Небо (8) (Фэнтези) 21-03-2010
отличнейшая сага!!!!! читала не переставая, пока не прочла все 8 книг!!!!! Замечательно!!!!
Оценка: отлично!
Lada72 про Мазин: Спящий дракон (1,2,3) (Фэнтези) 07-03-2010
очень понравилось - интересно и впечатляюще=))))) читаю продолжение=)))
Оценка: отлично!
diversantt про Мазин: Время перемен (Боевая фантастика) 12-02-2010
Очень понравилось.Оригинально.
Оценка: отлично!
diversantt про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 12-02-2010
Очень всё реально описывается, иногда забываешь,что читаешь фантастику.Я обходил стороной эту книгу довольно долго.Не жалею,сейчас читаю с удовольствием.А избегал её ,получается , из-за идиотской обложки,не имеющей никакого отношения к книге.
Оценка: отлично!
Xenos про Мазин: Малышка и Карлссон (Городское фэнтези) 31-01-2010
Весьма неплохо. Хотя Принципиальная Неубиваемость и Непревзойденное Коварство Главного Злодея откровенно попахивают голливудщиной. Особенно во второй части, сделанной с замахом на третью, а может, и на четвертую.
Оценка: хорошо
malah про Мазин: Малышка и Карлссон-2 (Городское фэнтези) 29-01-2010
Уровень выдержан. С удовольствием прочитал бы третью книгу.
Оценка: хорошо
malah про Мазин: Малышка и Карлссон (Городское фэнтези) 29-01-2010
Прочитал с удовольствием. Хорошее городское фэнтези.
Оценка: хорошо
MATPOC про Мазин: Воин Великой Тьмы (Научная фантастика) 11-01-2010
Хе... Забавненько... ))
Оценка: отлично!
Rom про Мазин: Разбуженный дракон (4,5) (Фэнтези) 09-01-2010
Продолжение дракона. Книга понравилась еще больше первой, Нил Биоркит, вообще что-то.
Rom про Мазин: Спящий дракон (1,2,3) (Фэнтези) 09-01-2010
Перечитал произведение. Вообще классно, всем советую. Идей на пятерку новых авторов хватит.
Оценка: отлично!
Terraniux про Мазин: Паника (Научная фантастика, Триллер) 02-01-2010
Мужик купил тропический остров, но как оказалось в тайной пещере на нём живут существа в виде обнажённых девушек с козьими ногами. Ну мужик жил там жил, но вскоре помер. Оказалось нельзя так много! Там ещё дальше продолжение было, но я бросил т.к. читать вобщем-то нечего. Наверно старый стал.
Оценка: плохо
ApOsToJI про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 28-12-2009
Офигенная книга.Это я так понимаю продолжение "Варяга".Очень понравилась вся серия.Жду продолжения с нетерпением!!!!
Оценка: отлично!
Psavl про Мазин: Мастер Исхода (Боевая фантастика) 23-12-2009
Первый раз ставлю Мазину такую оценку.Собственно вся эта трилогия неудача.Философия бреда .Впечатление от серии ,что первая книга писалась с Мазиным,а следующие две только под присмотром, притом нестрогим=)
Оценка: плохо
Garycus про Мазин: Малышка и Карлссон (Городское фэнтези) 17-12-2009
Сейчас вот читаю ее. Такое себе увлекательное чтиво. Без претензий, но и без особых огрехов. В общем, удовольствие получаешь при чтении.
Оценка: хорошо
rico про Мазин: Спящий дракон (1,2,3) (Фэнтези) 17-12-2009
Читал очень давно и перечитывал не один раз. Впечатление тогда произвела очень сильные.
Anaskin_A_N про Мазин: Спящий дракон (1,2,3) (Фэнтези) 16-12-2009
Одна из лучших серий Мазина.
Оценка: отлично!
Mu3aHTpo7 про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 27-11-2009
Очень слабый роман. Вступление ни грамма не соответствует содержанию. Все бегают, из калашей...то есть мечами махают,такой вот боевичок на историческую тему. Роман кагбе о кн. Владимире, но он там второстепенный персонах, проработан очень плохо, если не сказать никак. Наверное роман худший из серии Варяг. Предыдущие понравились больше. И еще , он что недописанный или файл не полный?
Burbon про Мазин: Слепой Орфей (Ужасы, Боевик) 27-11-2009
С этой купленной книги начал читать Мазина. Это ло лучший цикл. Еще понравились исторические циклы: Варвары и Варяги. Запоем читал Чистильщика.
На этом фоне - фэнтези про дракона и боевая фантастика Время перемен - жуть и муть страшная, не надо автору писать в таком стиле, дешевые поделки.
Оценка: отлично!
anka976 про Мазин: Утро Судного Дня (Боевая фантастика) 17-11-2009
К сожалению, одна из тех книг, где автор постоянно компенсирует свои половые, великодержавные и национальные (расовые) комплексы.
Подражая pkn:
на мужской эскапизм может и годится, не знаю, читать можно, но раздражает.
Оценка: неплохо
cyborgrd про Мазин: Цена Империи (Альтернативная история) 17-11-2009
Отличная трилогия. Это была первая моя книга этого жанра. С тех пор присел на него
Оценка: хорошо
cyborgrd про Мазин: Герой (Альтернативная история) 17-11-2009
Первые две отлично, последние так себе.
Оценка: неплохо
besst про Мазин: Я - инквизитор (Ужасы, Боевик) 13-11-2009
Зацепилась за название, звучит гордо, даже не посмотрев на жанр. На обложку смотрю обычно, после прочтения, аннотации не читаю принципиально. Что сказать - мозг на этой книге отдыхает великолепно. Хоть и читала по диагонали - язык для меня жуткий - только чтобы сюжет отследить, ну и некоторые рассуждения ГГ как основу его поступков. Хватило часа чтения, чтобы от усталости и следа не осталось, даже наоборот - ощущался прилив энергии - снова хочется работать, учиться и т.д. Пожалуй, больше хорошего добавить нечего.
Paul.Lebedev про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 12-11-2009
Отлично. Чувствуется проработка материала и сопереживание автора трагедиям эпохи. Книга в итоге очень живая получилась. Цепляет.
Оценка: отлично!
A M про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 10-11-2009
Хорошо прорисованная вещь. Исторические картинки, персонажи, интриги - все точно, по делу и очень жизненно.
Оценка: отлично!
Малолетний Д. про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 09-11-2009
Цитата: "...православие, что бы там ни утверждали последователи воинствующего атеизма, это такая важная часть нашей культуры, что вынь эту часть – и ничего от этой культуры не останется. Один гламур и парадирующие секс-меньшинства."
Вот же ж говно мамонта. Да пошёл ты в жопу со своей "культурой"!
Боженька, ну убей же их всех.
AL2002 про Мазин: Мастер Исхода (Боевая фантастика) 08-11-2009
Жутко разочарован. Просто сборник комплексов какой-то, читать противно. Плюнул и бросил.
P.S. Не, ну честно, жаль тех, кого приводят в экстаз сцены приставания к ГГ сексуально озабоченной кошки, хорошо медведь помог, снял напругу... Муть!
Оценка: плохо
Vladukem про Мазин: Черный Стрелок (Боевик) 06-11-2009
Начал читать эту книгу, почуял что-то знакомое... Чем дальше, тем знакомее... Потом прикинул, что будет, если действо перенести в средневековую Англию. И получил Роберт Льюс Стивенсон "Черная стрела" http://lib.rus.ec/b/80613! Мазин сюжет передрал один в один! Ну нахальный мужик!
Самого "Черного стрелка" я еще не дочитал, но как закончится - догадываюсь. Вот пока прикидываю, о чем вторая книга. А вообще разочарован до ужаса...
Оценка: нечитаемо
valeryma про Мазин: Мастер Исхода (Боевая фантастика) 04-11-2009
В лучших традициях Мазина. Исполнено как всегда талантливо и безупречно с точки зрения языка и стиля. Вкусно!
Весьма рекомендую ценителям качественной фантастики (подозреваю, впрочем, что книги А. Мазина в излишних рекомендациях не нуждаются).
Оценка: отлично!
Hungry про Мазин: Римский орел (Альтернативная история) 29-10-2009
очень интересная книга. и, действительно, в приключения как бы вплетены исторические факты, что очень мне понравилось. оценка - отлично.
Оценка: отлично!
zadel про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 23-10-2009
цитата "И любой из нас, кто крещен и верит, должен это понять. Или – снять крест и отправляться к неоязычникам резать кошек. Сначала – кошек…"
Никогда не думал что автор на столько ангажированный воинствующий фофудьеносец и жидовер. После этой фразы книгу не читал хотя серию автора "Варвары" считаю лучшей в этом жанре.
Оценка: неплохо
Darik про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 22-10-2009
Как я понял это продолжение Серии "Варяг" ???
Так как тут присутствует персонаж Сергей Духарев из Серии Варяг.
Или нет?
Оценка: хорошо
Gromit про Мазин: Цена Империи (Альтернативная история) 22-09-2009
Отличная серия! Только жаль неполная. Хочется знать что дальше будет с обоими ГГ. Они ж вроде на днепр собирались, где радиоизлучение?
Оценка: отлично!
rybubgwath про Мазин: Время перемен (Боевая фантастика) 21-09-2009
недочитал.
неинтересно
Оценка: плохо
OLLE LU про Мазин: Черный Стрелок (Боевик) 20-09-2009
это..... Мазин?
Ratobor про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 30-08-2009
Вторую часть: «Римский Орёл» читал раз пять. Всю серию три раза полностью. По профессии я историк. Но фантазировать люблю. И считаю эту трилогию одной из лучших в жанре.
Ню про Мазин: Утро Судного Дня (Боевая фантастика) 28-08-2009
Мне очень понравилась серия "Время перемен", прочитала ее практически на одном дыхании. Хотелось бы чтоб автор написал продолжение в серии...
Оценка: отлично!
Griifanddoor про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 14-08-2009
Книга класс. Читал много похожих сюжетов у других писателей,Эта книга стоит в первых рядах. Автору огромное спасибо..за живые образы и картинки. Ед что это недоверие к рукопашному бою, слабо вериться что мастеру рукопашного боя трудно победить человека с жердиной..Судя по описанию ГГ приверженец восточного стиля боя, для тех кто знает восточные единоборства в основном и придуманы для того что бы побеждать людей с палками и мечами. А то что люди раньше были сильнее это факт, те кто был в музее и видел мечи и кольчуги..поймет о чем я.
Оценка: отлично!
Gromit про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 13-08-2009
Как обычно: первые книги в серии просто блеск, к концу похуже. Однако неясна осталась альтернативность истории. Где она? Что ГГ сделал такого что бы изменить историю? Подарил предкам тотализатор? А ведь мог бы многое сделать. Знал ведь и о будущих княжьих гражданских войнах и про монголов. И сила у него была в руках и деньги водились. Какой то он вялый ГГ, прямо скажем для альтернативки некачественный ГГ.
Оценка: отлично!
книгоглот про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 04-08-2009
Прочитал всю серию. Очень ярко описана жизнь "высших эшелонов власти". Другие слои населения затронуты вскользь. Хорошо это или плохо - дело вкуса.
Оценка: отлично!
serg_as про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 26-07-2009
Отличная серия! С нетерпением жду продолжения!
Оценка: отлично!
Kleand про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 22-07-2009
А у Вас, видимо, мозг настолько мал, что даже альтернативная история дается с большим трудом, это не историческая книга, о каком жанре "развлекая - обучай" идет речь? Почитайте древнеримских историков, заодно мозг напряжете.
Оценка: хорошо
tol55 про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 21-07-2009
Всю серию прочел с удовольствием. Хороший писатель, хорошее знание истории, правильный мужской взгляд на события. Но женские образы автору не удаются. Даже когда женщины активно участвуют в событиях, выглядят тенями. Видимо по этой причине у очень хороших книг сравнительно немного читателей. Любви мало...
Dicering про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 20-07-2009
Мне не понравилось... примерно со второй книги напрочь потерял понимание того, зачем там ГГ, если он просто наблюдатель. Ну смотрит, ну рубит, ну женщин.... "соблазняет". Исторический боевик с некоторыми сомнительными моментами... Особо укололо вольное обращение автора с расстояниями. "Ха!" сказали разведчики древлян, схватив персонажей в дневном переходе от Киева.
"Ага!" злорадно веселился Владимир, метнувшись за пару месяцев из Новгорода к нурманам (В Норвегию?), в походы (В Латвию и франки упоминаются) и обратно.
Оценка: плохо
tol55 про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 19-07-2009
Хочу поблагодарить автора за отличную серию. Редкий случай, когда прочел всю, причем, с удовольствием. Талант, добросовестный подход к творчеству, уважение к читателю... Историю писатель знает (что встречается не часто), умеет лепить характеры, рисовать батальные сцены, политическую ситуацию. Молодец!
Из вредности добавлю, что жену ГГ Сладу автор забросил после первой книги, хотя читателю она весьма интересна. Упущена очень интересная любовная и историческая интрига. Нельзя так с женщинами! ))))
jakov про Мазин: Герой (Альтернативная история) 12-07-2009
Прочитал четыре книги цикла. Постоянно мучили два вопроса:
- Зачем в качестве ГГ нужен был наш современник?
- Почему произведение отнесено в разряд альтернативная история? Я не считаю себя знатоком Русской истории, но, на сколько я помню школьный курс, все как доктор прописал безальтернативно, присутствие нашего современника в качестве ГГ не дает никаких веток, собственно и сам ГГ живет и работает как житель той поры ничего не внося от себя из будущего. нормальный исторический сериал, читать можно.
Оценка: неплохо
oldvagrant про Мазин: Я - инквизитор (Ужасы, Боевик) 08-07-2009
Не слишком аппетитная помесь Головачева с Доценко. Какое-то все жеванное-пережеванное. Хуже среднего уровня, что печально, так как Мазин, вообще-то, может.
Оценка: плохо
alp64 про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 08-07-2009
прочитал несколько лет назад. Решил віставить оценку: отлично почти всему циклу.
Оценка: отлично!
sklif1979 про Мазин: Абсолютное зло (Ужасы, Боевик) 05-06-2009
Прочел первые 3 книги, и в данный момент почти половину четвертой. Риспектище автору!!!
Имхо, пусть "зрячие" увидят, как легко попасть обеими ногами в маргарин - на мой взгляд очень правдоподобный срез затененных областей нашего настоящего.
Отдельная благодарность - за реалистичность персонажей. Пусть даже с купюрами, но автор приводит вполне правдоподобную, не выхолощенную безликой цензурой лексику, поступки, мотивы и характеры.
И очень понравилось описание поединков. Хотя я сам и ничего не смыслю в терминологии восточных единоборств, но вот красочная динамика движений и восприятие поединка глазами его участника - на высоте! Всем рекомендую!
Оценка: отлично!
Mishell the Smoker про Мазин: Черный Стрелок (Боевик) 26-05-2009
Что это..........?
Оценка: плохо
mon_vic про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 19-05-2009
Отличная трилогия. Мне у Мазина вообще многое нравится, особенно альтернативки
Оценка: хорошо
bers про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 19-05-2009
А мне в моем рейтинге серия стоит на 0,5 балла выше "Варваров". Наша история круче, ярче. И описано отлично. Автору респект!!!!!!!!!
Оценка: отлично!
Olegi про Мазин: Время перемен (Боевая фантастика) 19-05-2009
В целом неплохо, но альтернативка у автора получается на порядок лучше.
Оценка: неплохо
Olegi про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 19-05-2009
В моем личном рейтинге "альтернативок" эта серия отстает от "Варваров" где-то на 0.001 балла. Качественно, познавательно, динамично. Рекомендую всем.
Оценка: отлично!
Olegi про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 19-05-2009
Пожалуй, эту серию могу назвать лучшей альтернативкой из всех, что читал. Перечитывал два раза с огромным удовольствием. Не знаю, насколько точно прописаны исторические детали, но с тчки зрения популяризации истории - выше всяких похвал.
Оценка: отлично!
Serg_BV про Мазин: Воин Великой Тьмы (Научная фантастика) 11-04-2009
Хороший рассказ, мне понравилось. С моралью, в отличие от большинства произведений современности. Так их!
Оценка: отлично!
Serg_BV про Мазин: К вопросу о некоторых аспектах жанровой литературы (Публицистика) 11-04-2009
Неотформатировано, все одним абзацем.
Serg_BV про Мазин: Насущные проблемы автора коммерческой литературы (Публицистика) 11-04-2009
Неотформатировано, все одним абзацем.
Сами мысли интересные.
fylhtq про Мазин: Цена Империи (Альтернативная история) 08-04-2009
Прочитал всю трилогию. Просто великолепно, как, почти всё, у Мазина.
Оценка: отлично!
Aks59 про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 29-03-2009
Пока не прочитал других книг для меня не было. Узнать бы когда продолжение или окончание.
Оценка: отлично!
kazak007 про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 18-03-2009
С нее увлекся АИ.
Считаю классикой жанра в нашей стране.
Позже довелось прочесть и лучше, но эта - достойная.
Книга скорее историческая, чем "альтернативная".
Соглашусь с bratan, историю по ней можно изучать...для общего развития.
Оценка: хорошо
М_Hornet про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 01-03-2009
Ну видимо у вас мозг отдыхает постоянно.
Эта серия, как и предыдущая "Варяг" - написана в жанре популяризации истории. в Частности, здесь фрагмент про время императора Максимина (думаю, 99% населения про такого и не слышала). Очень хорошая приключенческая книга, в жанре "развлекая - обучай"
Оценка: отлично!
komposter про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 09-01-2009
TXT файл не полный - 81 килобайт всего
Оценка: хорошо
rico про Мазин: Герой (Альтернативная история) 27-12-2008
Да, хреновато ГГ в школе историю учил. А то бы знал, почему нельзя Святославу через пороги идти. Читал по диагонали, слишком много рассуждений.
Первые две книги были хороши. А вообще нужно читать "первоисточник" - "Русь изначальное"
Имхо: все представления об немеренной крутости воев идут оттуда.
Оценка: хорошо
rob1968 про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 24-12-2008
ryubuf интересная, только здесь показывается, что даже с физподготовкой подготовкой нельзя быть наравне с людьми той эпохи. Более менее реально, правда в остальных книгах серии уже это пропадает.
Оценка: хорошо
GenaN про Мазин: Варвары (Альтернативная история) 16-12-2008
Неплохо, если Вы хотите отдохнуть после работы. Мозг тоже отдыхает.
Оценка: неплохо
fylhtq про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 30-11-2008
Прочитал с ходу. Да-а Нагладно двойственность положения автора. Даже где-то сочувствую ему.
Оценка: хорошо
Skraer про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 30-11-2008
интересный взгляд, хороший слог, жаль что серия на этой книге заканчивается.
Оценка: отлично!
Hook про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 26-11-2008
CA742:
У меня скачивается нормально: 413217 в архиве, 1377019 распакованный.
Оценка: плохо
CA742 про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 26-11-2008
файл не полный, всего 82 кбайт.
valenok про Мазин: Язычник (Фэнтези, Исторические приключения) 26-11-2008
Жду продолжения
Оценка: отлично!
radjm про Мазин: Малышка и Карлссон (Городское фэнтези) 23-09-2008
ничего так книжа, изредка даже затягивает, читать можно
Оценка: отлично!
nonduc про Мазин: Герой (Альтернативная история) 21-09-2008
М-дя, и эта, и предыдущая книжка из цикла изрядно подпорчены карикатуризированным изображением иноземных правителей, прежде всего ромеев. Собссно, рекомендовать к чтению можно только второй роман («Место для битвы»), а остальные можно читать, а можно смело и не читать.
Оценка: неплохо
DIK61 про Мазин: Право на месть (Ужасы) 12-09-2008
Или я что-то непонимаю, или это не полная версия?
Антон Палихов про Мазин: 'Блеск и нищета' детективного жанра (Публицистика) 02-08-2008
spravedlivo i dlya fantastiki
Оценка: хорошо
gavrila про Мазин: Я - Инквизитор (Боевик) 04-06-2008
=zalexan=
это не полный текст
целиком можно вытащить отсюда
http://www.libbooks.ru/bookbox_100684.html
Оценка: неплохо
zalexan про Мазин: Я - Инквизитор (Боевик) 04-06-2008
впечатление, что книга выложена не в полном объеме... когда начинаеш читать вторую часть, многое остается как бы за кадром, упущено, не поясняется...
rouk про Мазин: Малышка и Карлссон-2 (Фэнтези) 03-06-2008
Блин я просто угараю!! Какие тут перлы используются, первая часть не хуже... Первую книжку за ночь прочитал..... СУПЕР
Оценка: отлично!
Reuser про Мазин: Герой (Альтернативная история) 01-06-2008
Мда - не впечатляет. Немного почитал и дальше не стал себя мучить... Оценка: нечитаемо.
Оценка: нечитаемо
kroll про Мазин: Варяг (Альтернативная история) 20-11-2007
Первая книга из цикла Варяг лично мне показалась самой интересной. Очень увлекательно! Первую книгу попросту "проглотил". Последующие уже шли туговато, но все равно интересно. Серию рекомендую для прочтения
Оценка: отлично!
serg0 про Мазин: Герой (Альтернативная история) 20-10-2007
Мастерство не пропьёшь, но былого драйва уже нет.


