Наталья Владимировна Турчанинова
БиографияЖанр:
Сортировать по: Показывать:
Несмотря на некоторую занудность книги в середине впечатление хорошее. 4-чка.
Оценка: хорошо
202546618 про Бычкова: Лучезарный (Фэнтези) 30-03-2012
Как говорилось в фильме "стихи прекрасные, но прочитаны скверно" - так и тут - замысел великолепен. но третью книгу я домучивала через силу, хотя первая понравилась. В конце третей битву я не осилила и прочитала эпилог. Ну что вам сказать - это не Пехов. Потугу на глобальную картину и т.д. - НО - не тянут барышни, совсем не тянут. Как говорилось раньше нужно было сокращать и не переводить материал!
Оценка: нечитаемо
Ирина Александровна Чу про Пехов: Темный охотник [Сборник] (Фэнтези) 24-03-2012
Особый почтовый - это прекрасно! Особенно радует, что вышло продолжение)))
Оценка: отлично!
Aygi про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 20-03-2012
Двоякое впечатение сложилось... С одной стороны, мир, населенный духами, весьма интересен. Мысль интересная, раскрутить бы до Мира Сиалы или Хары. Но, с другой, чувствуется, что от Алексея Пехова здесь только имя. Совершенно не его стиль. Портит его соавторство.. Единственная стоящая сцена - это мир Черного Кодзу...
Оценка: неплохо
dextran про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 17-03-2012
А как по мне, так в концовке был самый сок. Хотя через основную часть продирался с трудом. Вроде бы и интересно, и сюжет есть, но что-то не то, что-то не мое...
Оценка: хорошо
202546618 про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 17-03-2012
Книга оставила странное впечатление! Не могу даже сказать понравилась концовка или нет! Но читала с удовольствием
Оценка: отлично!
Losano про Кош: Никого над нами [Антология] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 28-02-2012
неплохо.
Оценка: неплохо
Orlwit про Пехов: Новые боги (Фэнтези) 28-02-2012
Не большой фанат вампирской тематики, но даннная серия мне понравилась. Возможно как раз наличием магии, что так не нравится некоторым читателям (судя по комментам). Хотя должен согласится герои больше похожи на вечноживущих (почти как эльфы) магов, работающих исключительно по ночам (по крайней мере выходящим на улицу) и вынужденным пить кровь, чем на вампиров, чей образ формируется и дополняется другими писателями (жестокие, циничные, бескомпромистные, сверхсильные и сверхбыстрые и т.п.).
Прочитав третью книгу, понял что самый крутой из вампиров это Иноканоан-Лигаментиа (он в одиночку уничтожил всех самых сильных бойцов-магов тхорнисх - считавшихся одними из сильнейших войнов после некромантов (специализация клана - война)). Но непонятно, почему одиночка столько веков создавал иллюзию клана, просто не создав себе соратников и учеников из людей.
Удивило наличие постоянных доноров у некоторых высших вампиров, причем в единственном числе. То они выпивают человека насухо (почти 5 л крови), то делают пару глотков у постоянного донора, но при этом чувство голода уходит (в реальной жизни после отдачи крови донору требуется достаточно значительное время для восстановления, в течение которого он не может сдавать кровь без вреда для своего здоровья).
Ну и еще один момент, удивлявший все время пока читал серию, обычно оборотни-волки либо антиподы-враги вампирам либо их слуги, а здесь - просто один из вампирских кланов.
Да и, пожалуй, с Основателем как-то сумбурно бездарно получилось, он так стремился отомстить своим сокланавцам, что не стал самостоятельно заниматься устранением единственной угрозы его пребывания в этом мире - ревенантом (уничтожь последнюю семью и занимайся местью - наиболее логичная линия поведения).
И последнее, удивительно, что все кланы собрались в Москве (хотя не любят тесноту) да и события порой происходили за ее пределами.
Вообще сложилось впечатление, что в Москве скопились все вампиры Земли (несколько сотен на несколько миллиардов людей). По логике увеличение поголовья корма должно вести к увеличению поголовья хищников, а здесь же популяция человечества увеличивается, а количество вампиров практически неизменно.
Оценка: хорошо
Orlwit про Пехов: Колдун из клана Смерти (Фэнтези) 27-02-2012
Все-таки мастерство Пехова сказывается. При прочтении возникает ощущение погружения в мир. Нет поверхностного описания окружающего пространства, много внимания уделено деталям. Герои также даны детально, а не несколькими мазками. Цнна умеренность, ГГ присуще внутренние переживания, но не доходит до розовых соплей. Логика событий наблюдается, особо режущий глаз несуразностей или роялей не встречается.
Немного удивительным кажется то, что наиболее человечными являются именно мастера смерти (некроманты) - кадаверциане. Немного непонятна суть магии даханавара, а также то почему они считаются одним из сильнейших кланов.
Непонятно почему ветер на полянке не разметал прах Александра-Фэриартос и тем более прах Йохана-Тхорнисха на высотке (на крыше небоскреба, он должен быть весьма сильным).
Непонятно почему Фэриартос такие беспомощные, в то время как Лигаментиа считаются весьма опасными противниками (инструменты воздействия и поле боя обоих кланов схожи, и те и другие воздействуют на эмоции, ощущения, внутренний мир человека иллюзиями (ведь искусство сродни иллюзиям, фактически это и есть иллюзия фрагмента жизни). Даже если бы фэри просто проклинали бы обидчиков (хотя бы один или двое из них), то остальные кланы уже с опаской бы обижали их.
Серия по-прежнему вызывает интерес, буду читать дальше.
Оценка: хорошо
Orlwit про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 24-02-2012
На мой взгляд, хотя я и не большой любитель вампирской темы, написано неплохо. Мир прописан, герои живые, что до некоторой нелогичности поведения вечноживущих, так на то есть основание - полет мысли автора.
Поначалу было весьма занудно, но так как не любитель ставить клише по первым строкам, решил дочитать хотя бы первый том, и ближе к середине. сюжет стал динамичнее, детективная составляющая интереснее, в общем повествование увлекло. Попробую почитать дальше и составить собственное мнение о данных произведениях, ибо в очередной раз убедился в пословице "на вкус и цвет товарищей нет"... многие коменты весьма спорны, но это сугубо личное мнение читателей, а значит имеет право на существование.
Оценка: хорошо
FaberD про Кош: Никого над нами [Антология] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 17-02-2012
Язык примитивный.
У автора нет навыков в английском языке - очевидный факт.
Система, вся эта бурда - перебор, ничего толком не ясно.
Из научной фантастики книга превращается в фикшн-частично киберпанк и в итоге это ничто.
Однако прочитать, чтобы потратить время можно.
Kovaleva про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 03-02-2012
Читали Панова, изучали Vampire: The Masquerade; восхищаемся Киндрэтом с момента прочтения и по сей день. Купили в бумаге и поставили на полочку. Лично на мой взгляд - это лучшая книга о вампирах и одна из лучших книг русскоязычного фэнтези. Если что - на Сумерки не похоже, фанаткам просьба не беспокоиться.
По поводу педофилических ноток - это кем надо быть, чтоб так воспринять дружбу между взрослым и подростком? Поспойлерить, что ли... он его просто воспринимает как сына )
По поводу плагиата - господин Пехов говорит, что придумал кланы сам. Верить или нет - дело каждого. Но. Если он их сплагиатил и если все плагиаторы из наворованных идей будут ваять книги такого же качества - я всецело за плагиат!
Оценка: отлично!
Мирая про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 01-02-2012
Мне нравиться эта книга интересный сюжет. читала не отрываясь .советую
Оценка: отлично!
CrisisTheDark про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 31-01-2012
Великолепно! Превосходно! Свет и мрак, их смешение в вихре эмоций, чувств, мыслей, желаний - давненько не видывал столь чёткого и правдоподобного мира, буду долго им грезить. Всему верю, недостатков не вижу, как влюблённая школьница, продолжения жду.
Оценка: отлично!
kinder_Stas про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 22-01-2012
Хочется сказать "унылое г**но", но может просто не смог дочитать до середины. Хотя пытался дважды.
Оценка: плохо
Azaz2005 про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 07-01-2012
на 69,8%: "означало обречь его на нечто гораздо страшнее, чем смерть." Наверное, надо "на гораздо более страшное"...
Оценка: отлично!
galushok про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 28-12-2011
Ездила в отпуске на юг с племянницей. У нее взяла книгу "Основатель". Да так и не отдала, пока не прочитала до конца. Читается на одном дыхании. Всем кто любит мистику, фэнтэзи, - читать! Давно не получала от чтения такого удовольствия!
Andreas_Renegat про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 27-11-2011
Срань полная, дочитал из уважения к автору. В соавторстве выходит полный отстой ( те кто не читал книги Турчаниновой и Бычковой - лучше этого и не делайте, это не книги, а бумага для подтирания ) - тут не поспоришь, хотя серию про вампиров осилил и даже не спалил после прочтения...
Оценка: плохо
vyacheck про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 22-11-2011
Как всё у Пехова - отлично. Очень яркий мир!!!
Оценка: отлично!
Eitery про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 31-10-2011
Книга отличная, атмосфера прописана так, что сразу представляется, а как бы все это выглядело в реализации.
Люди меняются, меняются их творчество, взгляды. Видно, что поменялся и автор, чувствуется влияние соавторов.
Очень заинтриговала, по сути, открытая концовка.
В общем, в радостном ожидании возможного продолжения.
Brother Rabbit про Пехов: Новые боги (Фэнтези) 25-10-2011
Как было сказано ранее, что
Оценка: нечитаемо
Brother Rabbit про Пехов: Основатель (Фэнтези) 25-10-2011
мда... Книжка скучновата. Гораздо хуже первых двух.
Оценка: плохо
Brother Rabbit про Пехов: Колдун из клана Смерти (Фэнтези) 25-10-2011
Не очень. Но все таки читать можно (когда других книг нет)
Оценка: неплохо
Brother Rabbit про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 25-10-2011
Есть конечно интересные моменты но и
Оценка: плохо
Brother Rabbit про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 25-10-2011
Прекрасная книга! Легко читается, не слишком загружает мозг (ну это на любителя), прекрасный сюжет и хорошо прорисованные герои
Оценка: отлично!
ArtaFera про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 24-10-2011
Поскольку я читала рассказ "Заклинатели" в составе сборника - книга полностью оправдала ожидания. Как обычно мастерски продуманная реальность мира заклинателей и мира духов, с отлично прописанными деталями. Но под конец книги для меня, например, в описании событий и деталей появилась и отказалась уходить стойкая аналогия с "Подземельем мертвецов" Саймона Грина - столь же кроваво, психоделично и местами уж слишком реалистично (впрочем, во-первых это на любителя, во-вторых даже несмотря на это мне Грин нравится :)
Концовка заинтриговала так же сильно, как и концовка "Стража", с нетерпением жду продолжения!
Оценка: хорошо
leninist про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 21-10-2011
Интересная приключенческая кига в духе китайско-японских легенд о призраках. Атмосфера создана отлично, хотя не оставлет ощущение, что где-то в кино все это уже видела. Жаль только - кончилось ничем (явно от пехова последняя глава))))
интересно, увлекательно, стоит прочитать
Оценка: хорошо
M_a_r_i_n_A про Бычкова: Лучезарный (Фэнтези) 10-10-2011
Да простят меня авторы, не осилила. Заскучала окончательно и бесповоротно, Через силу читала 2 дня, а потом подумала "И ради чего?" и бросила. И вроде и героев жалко, и интересно, чем дело закончится, а вот между собой как-то герои не ко
Оценка: неплохо
M_a_r_i_n_A про Бычкова: Заложники света (Фэнтези, Научная фантастика) 09-10-2011
Согласна с ekatmil, непредсказуемо, но все же немного занудно.
Оценка: нечитаемо
M_a_r_i_n_A про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 08-10-2011
Прочитала с удовольствием, но, признаюсь, так интересно было, чем дело кончилась, что середину книги читала через строчку. Способ повествования довольно интересен. Когда начинаешь искренне сочувствовать Хозяину, и ненавидеть Хул, история показывается с ее точки зрения, и вдруг становится ее безумно жалко. И понимаешь, что нет только черно и белого, и в каждом даже самом ужасном злодее найдется что-то доброе, а в каждом благородном герое при определенных ситуациях проснется истинное зло.
Оценка: хорошо
AL2002 про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 04-10-2011
Хорошая книга, мастерская работа.
А досужие критики ... скажем, так, вводят в заблуждение (Yes! Удалось все-таки культурно выразиться, не так-то просто было удержаться).
Perca про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 29-09-2011
Книга не из тех, которые запоминаются. Откровенно говоря, Пехов без соавторов мне нравится гораздо больше.
Оценка: плохо
Полевая Мышь про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 25-09-2011
Даже зарегистрировалась, дабы оставить комментарий!
Уважаемые Алексей Юрьевич и соавторы, если вы вдруг читаете все эти отзывы, обращаюсь к вам! Конечно, нравится всем невозможно, и жаль, что здесь оставлено столько отрицательных отзывов..
Однако же, по мне это была прекрасная книга! Очень понравился мир, герои явно ждут своего полного раскрытия - но это же только начало цикла! Пожалуйста, не затягивайте с продолжением, а то я умру от любопытства!)) И за Сагюнаро отдельное спасибо.. я уж думала, что после Гаррета и ещё некоторых жителей Сиалы никто не сможет вызвать во мне столько приятных эмоций:)
Оценка: отлично!
Emecvl про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 21-09-2011
Согласен-хватит хаять...Читаю много и разного, книга не стандартна и дело не в сюжете, он прост. Нестандартность в описании и яркости красок...скорее всего писала женская половина сооавторов :) и видно недостаток опыта, а так прочитал с удовольствием и жду продолжения...пишите и никого не слушайте...
Оценка: отлично!
Afi про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 10-09-2011
Читала все произведения Пехова,очень люблю серию Киндрэт,написанную Пеховым в соавторстве,но уверена,что от соавторш там лишь дополнения,доработка женских персонажей,и на 90% все-таки это писал именно Пехов.
А вот Заклинатели похоже на те же 90% написаны соавторшами,что и сказалось на результате.Книга тяжело читается,есть интересные моменты,но они лишь ярче выделяют общую убогость,что раздражает. Имена и характеры,а так же очень многое в книге насквозь анимешные,сюжет в общем и не присутствует.ГГ просто шли,шли..и пришли..
P.S. Присоединяюсь к пожеланиям Пехову писать соло,ну по-крайней мере писать 90% книг самому.
Оценка: плохо
Mortimeus про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 27-08-2011
ну во первых хватит хаять соавторов. Между прочим ваш так любимы Пехов написал великолепную серию Киндрэт именно в соавторстве с ними. У этих 2х писательниц есть тоже не плохая серия Светозарный. которую стоит прочитать. А в третьих, как Пехов говорил в своем интервью, Бычкова является его музой, именно она сподвигла на написание многих его книг+ она является его женой. ИМХО книга не блестяща, но и не полное говно. тем более я люблю аниме)) 4 поставлю
whirly про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 27-08-2011
Елена Бычкова жена Пехова, попробуйте на его месте послать такого "соавтора" :-)
Оценка: плохо
kirsche про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 23-08-2011
Просто напросто скучно и примитивно. Бросил на 12 %.
Лунная тацовщица про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 22-08-2011
только для поклонников линий крови)
ужасающе корявая аннотоция))
Оценка: хорошо
a-33 про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 20-08-2011
На удивление (после предыдущих попыток соавторств и отрицательных отзывов) неплохо. Конечно, если отвлечься от имени "Пехов" на обложке, и не сравнивать с остальными его книгами (если честно, стили просто достаточно разные).
Книга хоть и похожа на Стража (те же заклинатели духов, отдельные истории со своим сюжетом), но менее реалистична, более сказочна, и антуражу уделено куда больше внимания, чем героями. Мир а-ля средневековая япония и первая история постоянно наводили на мысли об аниме в текстовом формате, но после истории с кодзу и лесом гишара неприятное ощущение исчезает.
В итоге, для Пехова книга на 3
Для соавторства - на 5, в основном за счет атмосферы и части "Следуй за лягушкой", которя, имхо, лучше всех.
Буду ждать продолжения, т.к. это никак не конец
Оценка: отлично!
lwowianin про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 19-08-2011
Непохоже на Пехова. Я не продержался и до половины - стало скучно. Не знаю, кто писал - он сам или его дамы, но написано плохо.
Оценка: плохо
Музяка про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 19-08-2011
Дааа....когда прочитал сумерки думал что больше тему вампиров изгадить нельзя.
Оказалось ещё как можно!
Эти две мягко говоря писательницы решили написать пару книжечек от нечего делать и чтоб капустку поиметь.
Сама по себе идея книг довольно интерестна.Но надо же уметь писать.
Пехов умеет писать и он честно старался вытянуть книгу из пропасти.
Но увы талант двух "красоток" испортил всё.
Нет персонажи живые, историческая линия происходящего чётко выстроена.
Но зачем же придумывать таакой бред.
Если первые 2 книги я прочитал ещё более менее с интересом то 3 и 4 только потому что валялся 2 недели в больнице и делать там было просто НЕЧЕГО.
Так же хочу сказать что Пехов очень талантливый автор который пишет в большинстве своём хорошие книги...но вот его привычка растягивать свои истории на 3(Хроники сиалы) или даже на 4(Искры и Ветер) книги немного вымораживают так как можно было всё прекрастно уместить в 2.
Оценка: плохо
Dwarkin про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 16-08-2011
Что тут от Пехова? Кусочек первой главы, и кусочек финала? Полная чушь, оценка "1"
Оценка: нечитаемо
rfkbxm12 про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 15-08-2011
Заклинатели-"страж по бабски".Скомуниздить идею мозгов хватило а воплотить нет.
Оценка: плохо
Cherry-stone про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 14-08-2011
соглашусь с большинством - слабовато. Если киндрет были действительно интересными, то это слабый середнячек, если б не Пехов - не купила бы. Что еще странно - у Пехова уже есть серия про Стражей - зачем было писать еще одну книгу про заклинателей духов только в другом антураже и гораздо хуже?
Margadon про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 11-08-2011
Не соглашусь с тем, что соавторство не идет на пользу Алексею Пехову всегда. Благодаря этому сотрудничеству лично я узнал про Киндрет :-), за что очень признателен авторам.
Учитывая все написанное, я не готов советовать г-ну Пехову отказаться от сотрудничества. И очень сомневаюсь, что он оценил бы такой совет достаточно высоко :-).
Но в данном случае соглашусь с предыдущими рецензентами. Мир Мантикоры, Стражей и Пересмешника намного интереснее.
Хотя, ведь может быть так, что книга просто не получилась?
Оценка: неплохо
злая фея про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 09-08-2011
соавторство явно не на пользу. бродилка с квестом провалилась. мир духов черного кодзу и леса гихар хорош, но концовка книги подкачала, многие сущности не раскрыты, повествование скучноватое и предсказуемое, складывается впечатление, что главного героя вытащили из мира стражей:
людвиг с кинжалом = рэй с копьем
ярудо = проповедник
вроде и долгожданную книжку прочла, а впечатлений не особо много, да и с дозой удовольствия от прочтения пожадничали.....присоединяюсь к предыдущим отзывам
Оценка: плохо
serjzero про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 09-08-2011
Очень убогий язык, совершенно не пеховский стиль изложения. Есть сюжет, но и только. Это даже не соавторство, а кража авторского имени для совсем левой книги. Очень жаль, что такой литературный бабобалласт висит на шее талантливого писателя.
Оценка: плохо
Qlion про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 08-08-2011
Уважаемый Алексей Юрьевич,
гоните прочь этих теток. Не знаю Ваши побудительные причины (к соавторству), но ЭТО не Ваш стиль и качество.
Оценка: плохо
moth про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 07-08-2011
Очередной ужас. Г Пехову нестоит издавать романы с данными двумя "творцами",
получается полный кошмар. Миры Сиалы, такие книги как Пересмешник, Под знаком мантигоры - от их прочтнения ты испытываешь удовольствие, такие книги запоминаются, их перечитываешь - данный опус раздражает.
PS Если дамам приспичило называтся ПыСаТеЛьНыЦаМЫ- маралибы бумагу отдельно от имени Пехова, он от данного соавторства только проигрывает.
Пехов как писатель в моем понимании закрепился как один (если неединственый) отечественный писатель кто пишет - интересно, неординарно, броско. Интересные характеры, персонажи и конечноже сами миры, автор с великолепной фантазией. Но когда выходит книги в соавторстве с этими 2-мя телками ........ Автор - Жена это конечно хорошо, вот пускай она тебе перья чистит ....ноутбук протирает ..... котлеты готовит ..... каждый в жизни должен понимать, где его место....
ИХМО Пехов + соавторство = нечитаемо
PSS Пример: Пехов сам по себе для любителя фентези = прекрасный ресторан (все очень вкусно), Пехов + 2 ужаса летящих на крыльях ночи = макдональдс
Обидно что автор тратит свое время на написание - гавнеца, лучшебы потратил его для соло работы и порадовал не только жену но и своих читателей.
Самое фиговое что может быть в жизни - когда амбициозный бездарь, пытается выехать на плечах таланта - а талант это позволяет ... SAD
Оценка: плохо
maer7 про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 07-08-2011
вполне достойно, не хватает второй половины
Оценка: хорошо
Ловец SNOW про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 05-08-2011
Мне кажется, что Пехов очень много теряет от сотрудничества с Бычковой и Турчаниновой. И прежде всего - самого себя. Все, что он написал самостоятельно - мир Сиалы, мир Хары... - великолепно и оригинально. Там была душа (уж простите за такую высокопарность). А Киндрэт и вот теперь Заклинатели - какой-то ширпотреб, совершенно надуманное фантазирование... Автор - бросай ты этих теток - пиши сам от начала и до конца - у тебя это отлично получается...
Оценка: нечитаемо
AltF44 про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 04-08-2011
Желание автора дать свое имя книге жены и тем самым увеличить семейный бюджет вполне понятно, но на качестве произведения это увы никак не отображается. Типичный женский роман - интересное начало (даме пришла в голову идея) и дальнейшее мучительное, тягомотное, жуткое в своей банальнасти и не интересности изложение. Читать на ночь перед сном, хватит на месяц
Оценка: плохо
Losano про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 02-08-2011
Пишет отлично,но для меня лучшие его книги которые он пишет без соавторов т.е."Пересмешник"ит.д.Соавторы ускоряют выход книг,но портят стиль.
Оценка: хорошо
xammer про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 31-07-2011
Ходилка-бродилка про трех героев. Сюжет плохой. Чем закончится эта книга видно в середине романа. Видимо у авторов иссякла фантазия, хотя предыдущая их серия книг про вампиров очень понравилась. И тут видимо будет продолжение. Может тогда авторы развернутся и покажут весь свой потенциал.
Оценка: неплохо
жмека про Пехов: Заклинатели (Фэнтези) 31-07-2011
Сложно-противоречивое произведение.
Eyriny про Пехов: Новые боги (Фэнтези) 14-07-2011
Жаль, что все закончилось=(
Оценка: отлично!
Eyriny про Пехов: Основатель (Фэнтези) 14-07-2011
Читается за один раз)
Оценка: отлично!
Eyriny про Пехов: Колдун из клана Смерти (Фэнтези) 14-07-2011
Потрясный роман. Я тащусь)
Оценка: отлично!
Eyriny про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 14-07-2011
Обожаю киндрэт)
Оценка: отлично!
Eyriny про Пехов: Ночь Летнего Солнцестояния [Часть сборника "Шанс"] (Фэнтези) 14-07-2011
Крис как всегда великолепен)
Оценка: отлично!
Eyriny про Пехов: Немного покоя во время чумы [Часть сборника "Шанс"] (Фэнтези) 14-07-2011
ммм... просто супер) великолепный и один из любимейших рассказов по миру киндрэт...
Оценка: отлично!
shardi про Пехов: Новые боги (Фэнтези) 06-06-2011
Как хорошо автор цитирует Оскара Уальда... В целом очень понравилось
Оценка: хорошо
raffattan про Пехов: Новые боги (Фэнтези) 04-06-2011
Аццтой и гобло
Оценка: плохо
ekatmil про Бычкова: Лучезарный (Фэнтези) 01-06-2011
В книгах радует некоторая непредсказуемость. Во многих уже с середины можно догадаться, как поведут себя герои и чем закончится книга. Здесь -- нет. Уже за это можно смело ставить "отлично"!
Оценка: отлично!
ekatmil про Бычкова: Заложники света (Фэнтези, Научная фантастика) 01-06-2011
В книгах радует некоторая непредсказуемость. Во многих уже с середины можно догадаться, как поведут себя герои и чем закончится книга. Здесь -- нет. Уже за это можно смело ставить "отлично"!
Оценка: отлично!
propan про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 24-05-2011
Такие красивые женщины. Просто потрясающе красивые. Авторы, в смысле. А книга - такая нудота и фигня. Повёлся на их совокупность с Пеховым и начал читать. В конце - уже по диагонали, так как ну совсем невозможно стало
Оценка: плохо
kotukh про Пехов: Новые боги (Фэнтези) 18-05-2011
А как хорошо начиналось! Четвертая книга серии разочаровала. С трудом продрался через многостраничные отступления и экскурсы в историю киндрэт чтобы в конце напороться на дешевенький конец света. Ай-я-яй, господин Пехов!
shardi про Пехов: Колдун из клана Смерти (Фэнтези) 17-05-2011
Очень понравилась! Но некоторым героям поменяли образ и характер. Так миклош бальза в первой книге показан полным психом и маньяком . А здесь его превращают в мудрого главу клана. Фелиция - тоже другая стала. И вообще постепенно превращают всех вампиров в магов, забывается что это все-таки вампиры.
shardi про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 11-05-2011
Интересно, необычно, романтично. Слегка детективный сюжет. Можно сделать неплохой сериал.. Есть простор для фантазии
Liay55 про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 25-04-2011
Отличная книга,возможна лучшая из серии про вампиров.
Присуствуется присущая магия в фентези,захватывающий сюжет,интриги расследования =)
Ну вообщем как всегда Пехов написал книгу на уровне плюс книга читается легко,мной книга была прочитана на одном дыхании за три дня.
Так что всем советую!
Злая_тетка про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 16-03-2011
не смогла дочитать до конца, что удивительно, так как обычно хоть на перемотке, но до конца добираюсь... очень примитивные персонажи, ощущение плохого Панова...
Оценка: плохо
Bruxo про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 15-03-2011
Прочитал всю серию, первая книга еще ничего, но остальные хуже и хуже с каждой последующей книгой, особенно ужасна 2-я половина 4-й книги.
Алексей Юрьевич, не пишите пожалуйста в соавторстве ни с кем больше, "соло" у вас получается намного лучше
Ставлю оценку "плохо" только потому что от этого автора после Хроник Сиалы и Цикла ветра и искр жду только шедевральных вещей
Евгения2111 про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 14-02-2011
Хорошая книга. К середине понимаешь, что уже не остановиться!!!!!!!!
Оценка: отлично!
mrsinister про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 25-01-2011
я честно пытался её читать три раза - нелезет
Оценка: плохо
Ingris про Пехов: Новые боги (Фэнтези) 16-01-2011
От основателя цикла, в смысле Пехова, почти ничего не осталось, рулят дамы. На сладкое - хеппи-энд для каждой из крупных фигур, для как бы реализма немного горечи - потеря второстепенных и лишних в любовных линиях персонажей. Вампиры окончательно стали магами с клыками... впрочем, лично мне так даже симпатичнее.
Ладно, главное, что так или иначе цикл закончен ))
Спец_ про Пехов: Основатель (Фэнтези) 12-11-2010
Так и не дочитал. Терпения не хватило...
cenayko про Пехов: Новые боги (Фэнтези) 01-11-2010
ведь третью прочитал и прочитал с интересом, а вот эту никак дочитать не могу-длиннющие диалоги, мотивация непонятна, воды куча. Если автор берет в соавторы двух! писателей для четвертой книги в серии, эт он значит совсем никак и книга никакая.
Christomera про Пехов: Основатель [litres] (Фэнтези) 20-10-2010
На самом деле, очень интересно и легко читается. Прочла буквально на одном дыхании, не могла оторваться до последней строчки.. Неожиданный, смехотворный финал. Дарэлл поразил просто меня в конце... Кристоф столько мучался, многим пожертвовал и в итоге Дарэлл очнулся и вспомнил, как выходить. И вывел Основателя. Молодец хД
Полтора года я ждала продолжения. И вот дождалась. Осталось прочитать Новые боги. И узнать, чем все закончится.
На самом деле, бывают и скучноватые моменты. Но их настолько мало, что не замечаешь. Герои хорошо прописаны. Большая часть. Особенно Кадаверцианы и Даханавры. И, разумеется, Миклош.
kirlar про Пехов: Колдун из клана Смерти (Фэнтези) 18-10-2010
Вторая тоже увлекает! Идем дальше!
kirlar про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 18-10-2010
Неплохо! Но чем дальше читаешь, тем сильнее возникают ассоциации с Тайным городом Панова...А так всем кто не читал-советую, затягивает.
zloyV про Бычкова: Заложники света (Фэнтези, Научная фантастика) 17-10-2010
Неплохо, но похуже, чем первая вещь. А якобы древнеримский антураж совсем и не мешает... Интересно, чем все это закончится.
zloyV про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 17-10-2010
При всем псевдоюмористическом антураже начала книги (вспомнился почему-то "Рыжий демон" Шекли/Желязны), ближе к окончанию роман напоминает притчи четы Дьяченко. Неплохая вещь.
lDARl про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 14-10-2010
ща буду читать
qaerds666 про Пехов: Новые боги (Фэнтези) 14-10-2010
Полная версия рецензии есть тут - Алексей Пехов - Новые боги
Первоначальный роман о вампирских кланах, к третьему тому выродился в оперетту. Магия окончательно заменила вампирскую сущность персонажей. Весь третий том был пропитан магией. От вампиров как таковых осталось только название. Мы видели «Дозоры». Представьте себе, что в «Дозорную» Москву приперся древний великий чародей. Тот же Мерлин. Договора не знает, творит что хочет. Представили?
Замечательно – вы можете не читать третий том Киндрэт. Так вот, я ждал, что чертвертый том будет лучше. Хоть немного. Пафос уберут, персонажей вернут к первоначальным параметрам. Основателю добавят мозгов, а у авторов все «получится». Мои ожидания в который раз пошли прахом.
Итак – «Новые боги». Что можно про них сказать? Как оказалось – ничего хорошего.
- Пафоса стало еще больше. Даже второстепенные персонажи вещают с томным надрывом. Ладно вампиры – за сотни лет какие только тараканы в голову не наползут, но человек двадцати лет отроду заливающий длиннющие монологи «о тщете сущего» вампиру?
- Герои еще сильнее отупели. Это просто эпидемия какая-то. . Ни один персонаж не выглядит адекватным, цельным и завершенным. Ситуацию спасает только Миклош. Но…не до конца.
- Магия. Ее слишком много для вампирской саги. Раньше Дракула мог цацкаться гипнозом, превращаться в туман, волка или летучую мышку. Это было венцом его возможностей. Герои Пехова никакие не вампиры. Они волшебники. Маги с клыками и вредной привычкой рвать глотки сапиенсам.
- Дебилизм Основателя. Он настолько глупый, что вкручивает лампочку в патрон вращаясь вокруг своей собственной оси. Полный дегенерат. Жил как обезьяна, умер как дурак. Он однозначно самый неудачный персонаж в саге.
- Слащавая, прилизанная концовка романа. Добро старательно распихано всем вместе и каждому в частности. Кто не хотел хеппи энда – умер. Все остальные стали добрыми-добрыми и махали платочками с кружавчиками в след уходящим читателям.
Вот и все, что вам нужно знать о «Новых богах».
rastacow про Пехов: Новые боги (Фэнтези) 02-10-2010
книга средняя. только-только появляется накал в истории с основателем и бац! - все кончено, хэпи-энд, блин. как-то неожиданно и не очень интересно.
Как и в предыдущих книгах очень много внимания кадаверцианам. частые флешбэки, путающие повествование.
финал скучный и неинтересный, словно окончание очередной серии затянувшегося сериала, непонятно даже, что это действительно конец (может, будет продолжение?)
город разрушен, но! как будто так и надо, ни слова о реакции обычных людей на этакий конец света, а ведь было бы интересно взглянуть на эту ситуацию со стороны обывателя.
множество сюжетных линий висят в воздухе, вместо обстоятельного описания предтечи киндрет и его мира - разорванные куски.
в общем, я недоволен!
Emirhanova про Пехов: Новые боги (Фэнтези) 01-10-2010
Вот и состоялось мое знакомство с творчеством А.Пехова, хоть и в соавторстве, которое многие критикуют. И что я могу сказать...обалденно интересно. Как по мне то 2 и 3 часть самые интересные, во второй многое проясняется, а в третьей больше экшена и поэтому читалась она быстрее всего. Я всегда от последней части повествования жду, пожалуй, слишком многого, может поэтому четвертая показалась немного затянутой и местами скучноватой. Но концовка мне понравилась. Никаких мир, дружба, жвачка, счастливых соплей и безоблачного будущего. Хоть я и профан в этом жанре, но Киндрэт читается на одном дыхании.
Оценка: хорошо
злая фея про Пехов: Новые боги (Фэнтези) 15-09-2010
концовочка впечатляет! переплюнула предыдущие три книги с лихвой. оторваться невозможно. такого рационализма от кланов никто не ожидал, миклош просто лапочка, в мире кадаверциан,выплеснувшимся на столицу, сплошные милахи, лигамент вообще вне конкуренции... цунами удовольствия от прочтения! мое восхищение и признательность авторам!
Оценка: отлично!
ARHIDEMON-ANGEL про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 04-09-2010
Ну вы ребята и развернулись, такое гонево подняли. А вот лично мне кажется что ничего лучше пехов не писал, это пожалуй первый случай (на моей памяти) когда соавторстово пошло писателю на пользу, эта серия приобрела динамику которой я не чувствовал в других его сериях, а еще это был первая понастоящему интересная серия где очень много второстепенных героев(обчно когда повествование ведется не от одного единственного героя, меня это раздражает).
Когда начинал читать еще сомневался, стоит ли?но потом перестал)))серия класс, она наполнена чувствами, полна интригами, боями, магией, и нет никакого тошнотворного превознесения вампиров. ну, мой совет-читать!
серия займет почетное место в пятерке хитов
Оценка: отлично!
pavel123 про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 01-09-2010
Дочитать не смог ((( "Vampire - The Masquerade" бешено вертится в гробу.
Оценка: нечитаемо
AntiDetka про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 05-08-2010
хорошая книга, мне было интересно ее читать. Все время волновалась за Эмила :)
Оценка: отлично!
Азула про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 17-07-2010
А мне понравилось!!! Даже то что постоянно описываются картины прошлого нисколько не раздражает. Лично мне интересно читатать не только про ГГ но и про остальных персонажей!!! В общем все хорошо!!!
Оценка: хорошо
Ingris про Бычкова: Лучезарный (Фэнтези) 14-07-2010
Зачем было огород в три тома городить - непонятно. Обилие неиграющих деталей, персонажей, историй - начатых и брошенных (обидно, да). Основная линия про Буллфера, сильная, но даваемая по капле и с концовкой, ясной уже в начале второго тома. Эту бы трилогию да разбить на цикл самостоятельных завершенных произведений - и был бы ограненный драгоценный камень. А так - только сырье извели, негатива гораздо больше позитива.
Оценка: плохо
Ingris про Бычкова: Заложники света (Фэнтези, Научная фантастика) 05-07-2010
Книга слабее первой. От той остались несколько имен да светлые воспоминания о прошлом в три строки. Характеры ангела и демона слегка изменились... и поблекли. Отсылки к Элладе, Трисмегисту, пути человека кажутся после Олдей такими грубыми и наивными, что даже обидно. Не умеешь играть словом и смысловым пространством - так и не суйся, не порть вкус читателям.
Оценка: плохо
Ingris про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 05-07-2010
Два типа повествования - от лица типового циничного демона-оборотня и от третьего, авторского, более эмоционального и со сдвигом на любовную линию (что по сравнению со скучностью демонской подачи даже хорошо). В первой книге Гэл занимает первую треть. Во второй - две трети. Третья книга начинается снова им, что здорово напрягает. В целом история выглядит довольно кривой, держится опять-таки только на эмоциях героев, единства мира не чувствуется: голая идея и немножко персонажей. Читаю из любопытства, чтобы отделять стиль Пехова от его соавторов.
Оценка: неплохо
himawari про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 24-06-2010
Признаюсь, подспудно ожидала, что разочаруюсь, и буду уныло утешать себя тем, что, мол, вот всегда так, первая часть суперская, а потом слабовато... НО! Это явно не тот случай. Все три книги на "ура". С нетерпением жду продолжения.
P.S. А Миклош - почти любимый герой. Но Кристоф лучше :).
Оценка: отлично!
himawari про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 21-06-2010
Давно не читывала чего-либо столь же увлекательного. За-ме-ча-тель-но! Сейчас примусь за продолжение.
Да, о блутзаугерах... Вполне адекватные вампиры, которым, впрочем, присущи гиперболизированные человеческие чувства. Почему-то в большинстве комментариев этому вопросу уделялось огромное внимание, но лично мне кажется, что так называемая "вампирская романтика" отступат в книге на второй план перед, прежде всего, человеческими проблемами.
Оценка: отлично!
DUSHENKA про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 25-05-2010
Серия неплохая, но если честно, не знаю, захочется ли мне читать четвертую часть, когда там она выйдет, но уж точно не захочется все это перечитывать.
В общем-то мир не плох, герои вполне удались, сюжет есть, но если вначале он закручивается весьма лихо, то в третьей книге уже здорово буксует, утопая во всевозможных воспоминаниях (хотя нужно сказать, что в них заключена определенная прелесть). Зачем так растянули? По мне вполне хватило бы трилогии. Даже не представляю о чем можно написать еще целую книгу - там осталось то всего ничего, или они опять всю книгу в коротких промежутках между флэш-беками будут ловить главного злодея?
Фрей про Бычкова: Праздник Духов [Часть сборника "Шанс"] (Фэнтези) 21-05-2010
вроде бы и сюжет простой, и написано местами сыровато, а увлекло так, что до сих пор, как беру эту книгу в руки, вспоминается именно этот рассказ и никакой другой.
Оценка: отлично!
monstersmother про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 18-05-2010
Эта серия мне очень понравилась! очень мохоже на Панова когда он тему вампиров затрагивает но эта серия мнеи нравится гораздо больше! рекомендую к прочтению!
Оценка: отлично!
Krezi про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 07-05-2010
Очень даже хорошая серия про вампиров. Прочитала на одном дыхании.
Оценка: отлично!
peterg про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 02-05-2010
И первая и вторая части хорошие. третья немного подкачала. Гармонично прописанные герои, сбалансированный мир, несколько загадок не превращающихся в рояли. читать всем
Оценка: отлично!
LightLynx про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 12-04-2010
Очень интересно и захватывающе. Неожиданный сюжет. Книга для тех кто любит поразмышлять о вечном: борьбе межде добром и злом, ангелами и демонами.
belenik про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 23-03-2010
1/5 прочитала. Про грустного вампира. Тоска.
Оценка: неплохо
Christomera про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 11-03-2010
На самом деле, я долго не бралась за Киндрэт. Не знаю даже почему. Я прочла Гаррета и этим довольствовалась. А тут все-таки решила осилить вампиров. И, каюсь, не могла оторваться. А когда узнала, что на прилавках появился Основатель, сразу же купила.
Мир Киндрэт невероятно затягивает. Невозможно оторваться от книг. Я прочитала все три за рекордно короткий срок времени и безумно расстроилась, когда поняла, что придется еще долго ждать продолжения. Несомненно, Кристоф и Миклош - лучшие персонажи. Вездесущий телепат Дарел явно делает много глупостей. Конец Основателя меня просто убил. Всю книгу пробыть вне себя и вернуться в тот момент, чтобы нарушить планы Кристофа. Сперва я была в шоке, потом долго смеялась. Что ж, в целом, произведение нельзя назвать шедевром, но оно все равно отличное. Читается легко и приятно, а главное, сюжет не очень намудренный, как обычно бывает с вампирами. Поэтому, будем ждать продолжения с нетерпением.
Оценка: отлично!
Kasmeja про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 06-03-2010
Ну, читается как-то более-менее, можно даже поискать сюжет... Лично меня раздражает обилие иностранных слов. Почему нельзя сказать "подросток", вместо "тин", например?
В общем и целом, странная книга, женское начало лидирует. Пехов за двумя женщинами потерялся.
В принципе, если любите книги о вампирах, то почитать можно.
julka35 про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 27-02-2010
понятно-продолжение следует.из 3-х книг-это наименее интересная для меня.основатель,туда-сюда,высшие силы..не люблю этого.надеюсь,что дальше будет интереснее
Оценка: неплохо
julka35 про Пехов: Колдун из клана Смерти (Фэнтези) 22-02-2010
тоже интересно,но не так как первая.пока ещё нравится
Оценка: хорошо
julka35 про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 22-02-2010
красота! динамично,захватывает,то что нужно!
Оценка: отлично!
dima_s про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 05-02-2010
прекрасное, приятно читаемое фэнтези
Оценка: отлично!
ssrocker про Бычкова: Праздник Духов [Часть сборника "Шанс"] (Фэнтези) 05-02-2010
Надеюсь этот рассказ перерастет в новый мир. С удовольствием бы почитал о приключениях этих ребят
Оценка: отлично!
ssrocker про Пехов: Темный охотник [Сборник] (Фэнтези) 22-01-2010
Все бы хорошо, но не люблю я сборники рассказов, которые со спокойной совестью можно было включать в романы. Почему бы например "Цену свободы" не включить в "Искатели ветра" и т.п.?
Оценка: хорошо
ssrocker про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 22-01-2010
Весь цикл так и затягивает. С нетерпением жду продолжения!!!
Оценка: отлично!
dima_s про Пехов: Шанс (Фэнтези) 21-01-2010
а мне сборник понравился
Оценка: отлично!
rastacow про Пехов: Шанс [Сборник] (Фэнтези) 16-01-2010
с первого же рассказа про снежного тигра, я был в легком шоке. графоманство чистой воды. дальше - больше. я читал, буквально заставляя себя не бросать. пока наконец-то не накнулся на рассказ "ведьмин яр". ну просто яркий всплеск, мир, прописанный мельком, в рассказе, погружает в себя, будит фантазию. вот это перо мастера! тут просто забываешь про все, читаешь, заранее сожалея, что вскоре рассказ закончится. как потом тошно снова возвращаться к дамским соплям! е-мое, ну издавайся ты в жанре женский роман, ну никто же не мешает. особо раздражает, что в каждом рассказе, где гг мужчина - он ведет себя как женщина. ну просто вот измени пол и никто ничего не заметит. убожество, короче. итог: один потрясающий рассказ. я буду ждать, с нетерпением и надеждой, ждать, что Пехов выпишет роман, начало которому, я верю, положено "ведьминым яром".
Оценка: неплохо
злая фея про Пехов: Шанс [Сборник] (Фэнтези) 11-01-2010
Zitar +1, женская составляющая в минусе
Оценка: хорошо
YanSo про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 11-01-2010
http://wod.su/
Фрей про Пехов: Шанс [Сборник] (Фэнтези) 09-01-2010
Эм... Я никогда не была против творчества Елены и Натальи, в Киндрэте мне нравятся и те персонажи, которых выписывают они. Но здесь большинство их рассказов меня не вдохновили. А жаль.
Оценка: хорошо
Zitar про Пехов: Шанс [Сборник] (Фэнтези) 08-01-2010
Очень неровный сборник. Пехов хорош, а вот рассказы соавторш можно смело пропускать. Из-за этого объём книги очень мал и после прочтения в первую очередь возникает раздражение, что обещали книгу Пехова, а его самого там чуть ли не треть всего...
Fayoli про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 06-01-2010
Книга хорошая, мне понравилось. Как и следующие 2, интересный мирок, хотя расу людей, пожалуй, недооценили. Но все равно имеет право на существование.
Kriarren про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 04-01-2010
Мне понравилась серия. И эта книга - вполне в духе предыдущих. Очень интересно. Жду продолжения... )
И вампиры здесь очень человечные, что прекрасно. И красочные воспоминания, вставки прошедших дней отлично смотрятся.
Оценка: отлично!
Neko86 про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 31-12-2009
самая слабая получилась. и скучная. сюжет - вообще никакой здесь. какая-то ерунда про основателя получилась. а теперь ещё ждать продолжение...миклош бальза как всегда на высоте - лучше всех получился! а основателя лучше б и не трогали - придумали б что-то поинтереснее. очень разочарована =(
Оценка: плохо
ВыСШий ДеМоН про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 27-12-2009
основатель в данном произведении раскрыт плохо!раскручивали кого угодно,но только не его!того же Миклоша и то больше было!!! продолжение вероятно будет лет через пять,ибо в бумажном варианте в конце всегда прописана дата написания(первые две книги в этом году переиздали в другой серии) и они тратят на стилистику кучу времени! реверантов они упомянули так же вскользь,только нытика-братика малолетней наследницы традиций клана...вобще,они меня навели на мысль о том,что раз вампиры могут безнаказанно убивать и растерзывать людей и берут за эти мерзкие дела кровавую ответственность,то почему они боятся охоты на свои жалкие душонки??? за все в жизни надо отвечать! высшие силы не пропустят ни один твой злодейский поступок!!!плохо прописаны рукопашные бои,сверхскорость и щиты от магии!Фэри например ВОБЩЕ НИЧЕМ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО ПОХВАСТАТЬСЯ НЕ МОГУТ!!! меня позабавило постоянное описание их внешности,мимики!!! и одежды...сделал непроницаемое холодное вырожение лица???например у меня в Питере каждый второй человек ходит с "мордой кирпичом" и что от этого его сразу считать благородным,интиллегентным(хорошие манеры) и с богатым внутренним миром??? да у половины из них и одной целой извилины нет! + описание глаз(цвет,форма,разрез,строение,глубина,размен цветов...),обычный человек столько сразу не может заметить,а тут это делают все подряд! весь данный грех лишних подробностей ложится на "хрупкие" плечи соавторш Алексея Пехова!!! не его это стиль!вернись,чувак! лучше бы он действительно один писал,без подсказок! книга трудночитаема,на один-два раза,но есть вещи и похуже!!!
behemmoth про Пехов: Шанс [Сборник] (Фэнтези) 25-12-2009
Впечатления, в общем-то, ожидаемые:
рассказы Пехова без соавторш - очень хорошо;
из остального - практически ни один рассказ не дочитал до конца. Ну не перевариваю я сентиментальную прозу, хоть убейте, особенно когда она под фэнтези маскируется. Особенно - хреновую сентиментальную прозу.
Итого - как среднее арифметическое - сборнику тройка.
Оценка: неплохо
ВыСШий ДеМоН про Пехов: Колдун из клана Смерти (Фэнтези) 16-12-2009
очень утомительная книга! даже не помогает то,что здесь превуалируют в основном второстепенные герои! откровенно слабенькая,как и первая!
ВыСШий ДеМоН про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 16-12-2009
плохо прописанный мир,где правит лишь одна сторона - киндрэт,а остальные лишь овцы,особенно бесчисленное количество девиц,подаваемых на ужин Миклошу(непонятно почему его выбрали основным из второстепенных лиц? из-за жестокости?),где их столько берут,да ище и каждый день??? в инкубаторе разводят??? мотивации и поступки глав.героя прописаны плохо,а остальные герои - вобще и вобщем тихий ужас! холодные и высокомерные...вот и все их описание! действий в книге очн.мало и они не слишком выразительны! в основном тягомотные диалоги на пространственные темы...+ в книге явственно ощущается преобладание двух женщин - авторов над одним мужчиной! например в том же описания стиля жизни,поведения и внешнего лоска вампиров или человеческого Лориана...слабоватая книга! совсем не ощущается то,что они ее писали 5 лет и в разных странах! некоторые авторы и за год пишут лучше! поставил бы за нее 3 с минусом,но ставлю только ВыСШие оценки и значит ей только ноль!
dima_s про Бычкова: Снежный Тигр [Часть сборника "Шанс"] (Фэнтези) 16-12-2009
хоть и не очень люблю рассказы, а этот понравился
Оценка: отлично!
ichigo про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 15-12-2009
Разумный рубин - ладно. Рубин - оружие... бугога
dima_s про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 15-12-2009
интересный сюжет, необычные герои
Оценка: отлично!
alek_st79 про Пехов: Ночь Летнего Солнцестояния [Часть сборника "Шанс"] (Фэнтези) 28-11-2009
шанс хорош, я даже купил его на литресе (надеюсь, они действительно отдают часть денег авторам:))), единственная претензия в этом рассказе... я поддержу уже высказавшихся - не за чем печать в новом сборнике совсем не новую вещь!
Gnork про Кош: Никого над нами [Антология] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 27-11-2009
Первое - какой-то детский лепет. Следующие три тоже ерунда, лучше пропустить. А потом можно почитать. Хотя тоже не фонтан. Единственное, что понравилось - "Листопад"
Оценка: неплохо
xa0c про Пехов: Шанс [Сборник] (Фэнтези) 25-11-2009
Пехов никогда не был моим любимым писателем, так что этот сборник меня удивил -- большая часть его рассказов весьма хороши. А вот рассказы Бычковой и Турчаниновой им сильно уступают -- типичная сентиментальная проза. На Самиздате подобных поделок полно: читаются быстро и так же легко забываются. Зачем такое печатать непонятно, разве что объема книжке добавить.
Из-за неровности сборника ставлю книге четверку.
Пехову хотелось бы посоветовать расти дальше и не связываться больше со слабыми соавторами, застывшими на одном уровне развития.
Оценка: хорошо
otrostok про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 24-11-2009
вода-водой.. в конце читал уже по диагонали.
в второй книге описания настолько длинны и однообразны, что становиться жалко бумагу, которая это терпит
третью читать не буду
Оценка: плохо
literatv про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 23-11-2009
Это Пехов поскромничал, мало назвал книг, которые у него "грязны и ужасны" и которые просит убрать с сайта.
Убирать надо гора-а-аздо больше :)
nightrunner про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 21-11-2009
Дрянь серия. Пехов проституирует.
Оценка: нечитаемо
ketsalcoatl про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 20-11-2009
Дорогой, Алексей, прогони баб и больше никогда с ними не связывайся!
Весь цикл - полная туфта. Какие Дольчи, какие Габаны, когда у вампиров есть фэри? Почему Ламбарджини с Поршами и Мерсами, когда маготехнология позволяет им создать гравилет, типа летающая тарелка? А все это слащаво-тупоумное самокопание героев. Создается впечатление, что вампиры - неисправимые параноики. Короче, весь цикл - мечта блондинистой идиотки о красивой жизни - шоб мужики благородные их от злодеев защищали, шоб шанель рекой и шоб Карден на побегушках.
Arm про Пехов: Ночь Летнего Солнцестояния [Часть сборника "Шанс"] (Фэнтези) 18-11-2009
Как-то напрягает перепечатывание того что уже есть в сборниках и в книгах.
Оценка: нечитаемо
Мастер-чтец про Пехов: Шанс (Фэнтези) 13-11-2009
Не могу скачть что делать?
Lord KiRon про Пехов: Шанс (Фэнтези) 11-11-2009
Книга находится в работе (оцифровка в FB2) результаты будут выложены отдельными рассказами.
1. http://lib.rus.ec/b/172884
2. http://lib.rus.ec/b/172868
3. http://lib.rus.ec/b/172952
4. http://lib.rus.ec/b/173044
5. http://lib.rus.ec/b/173216
6. http://lib.rus.ec/b/173304
7. http://lib.rus.ec/b/173399
8. http://lib.rus.ec/b/173476/
9. http://lib.rus.ec/b/173484
10. http://lib.rus.ec/b/173486
11. http://lib.rus.ec/b/173541
12. http://lib.rus.ec/b/173547
13. http://lib.rus.ec/b/173565
14. http://lib.rus.ec/b/173570
15. http://lib.rus.ec/b/173575
-----------------------
фсе
dima_s про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 11-11-2009
очень интересная книга, не хуже первых двух частей
оценка отлично
Оценка: отлично!
Fray про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 10-11-2009
Вкусно. Если бы еще не было так сильно разбавлено водой(..
Оценка: хорошо
zaborik про Кош: Никого над нами [Антология] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 01-11-2009
Оценка 2+
Обрывки какие-то. Не захватывает. Все разрозненно. Не для приятного времяпровождения в течение дня на диванчике...
Оценка: плохо
BuraschChe про Кош: Никого над нами [Антология] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 22-10-2009
Рассказ Василия Головачева "Никого над нами" перечитал второй раз - захватывает.
Оценка: отлично!
плюха про Пехов: Темный охотник [Сборник] (Фэнтези) 20-10-2009
Господа! выложите кто-нибудь новую книгу пожалуйста. И вообще Альфа выпустила много продолжений, а здесь тишина, грустно
Ellissa про Кош: Никого над нами [Антология] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 17-10-2009
Я к Эльтеррусу отношусь "средненько". Но этот рассказ... Даже лучше, чем "Листопад" Громыко!
skaban про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 01-10-2009
кошмарное отсутствие мотивации в существовании мира описанного автором усугубляется чудовищным количеством временнЫх и логических нестыковок.
Мир как он есть, уже есть и встраивать в него свои структуры следует с особой осторожностью и тщательностью. ИМХО
Оценка: плохо
koosss про Кош: Никого над нами [Антология] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 05-09-2009
Кроме Громыко "Листопад" (5+), имхо, читать нечего :(
Оценка: плохо
flyer про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 02-09-2009
Прочитал. Даже скорее "асилил, но много букаф". Вот насколько мне понравились первые две книги - практически настолько же непонравилась эта. Видимо из-за завышеных ожиданий, сформированных изначально. Вообще, ощущение, что Пехов в качестве соавтора указан, потому что сама идея "Киндрэт" его. Честно говоря, лучше бы не читал, только впечатление от мира "Киндрэт" испортил. Пойду лучше перечитаю "Кровных братьев"
Оценка: плохо
marlica про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 01-09-2009
вот первой мыслью было "а где четвертая?". Третья книга, да и вторая однозначно хуже первой, но в целом не шедевр, но вполне прилично, хотя создается впечатление что после первой книги авторы на ходу вытягивали сюжет за уши, вымучивали его и сделали в некотором роде, несуразным.
Также не покидало стойкое ощущение дежавю, лишь спустя некоторое время вспомнился рассказ "Темный охотник" из сборника Фэнтези-2006
Оценка: хорошо
whistle про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези) 28-08-2009
Неплохая драма в стиле женского фентези (
Оценка: отлично!
whistle про Бычкова: Заложники света (Фэнтези, Научная фантастика) 28-08-2009
Сумбурно как-то. Нет стержня в книге. Но психология героев очень хорошо сделана, как и в первой книге.
Оценка: хорошо
dunaxxx про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 27-08-2009
В целом книга понравилась. Буду ждать продолжения
Оценка: отлично!
Salamin про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 10-08-2009
Фу, как не красиво. Никогда не понимала тех, кто под собственным именем издает чужое. Неужели трудно таки написать/придумать свое? Не понимаю как можно гордится тем, что ты фактически своровал чужой мир, идеи и задумки. Тем более те, которые уже били изданы, а значит о них и так все знают и поймут, что это плагиат.
Мне как человеку, которому очень нравится эта линейка крайне неприятно вдвойне. Автор, может, если вы не в состоянии написать собственное произведение и придумать собственный мир, пойдете работать ортодонтом, на которого и учились. Может это удастся вам лучше, нежели воровство чужих идей?
Для не знающих: Vampire: The Masquerade это не компьютерная игра, прежде всего это ролевой сеттинг Мир Тьмы, авторы которого выпускали по нему книги, написанные ими самими, с многочисленными пояснениями и художественными отрывками. Так что это в первую очередь плагиат.
Оценка: нечитаемо
rr3 про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 05-08-2009
злая фея, его же жена съест, на пару с подругой.
Сначала спросите, кто у него в соавторах, а потом уже предлагайте.
злая фея про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 05-08-2009
сегодня так мало качественного фэнтези.. хочется дальше читать пехова, но.. соло.
серия, написанная в соавторстве, вызывает не лучшие ощущения: с одной стороны, отличный сюжет, запутанные сюжетные линии, временные пласты, явно пехов писал.. с другой - абсолютная женская дешевая ерунда. а-ля: *...а тут я тааакая выхаажу в красивом плааатье, шааанелью пахну. ...а тут он таакой весь из себя на беээнтли приееехал...а потом на пантиииаке.. а друг его на ламборждини..а больше я названий модных не знаю*. тьфу, читать противно. если бы не сюжетные линии, серия бы провалилась. врядли столь обеспеченные бессмертные персонажи будут пользоваться дешевой шанелью и носить ширпотреб от гучи/габбаны. есть машины серьезнее и вещи качественнее...
это фэнтези, а не журнал мод для подростков.
пехов, ждем соло!
Оценка: хорошо
D_Gray про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 02-08-2009
чем дальше в лес тем толще партизаны. Чем дальше тем хуже. Пора бы и остановиться. Авторов явно заносит откусить кусок больше чем они могут прожевать.
Оценка: плохо
G_N про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 01-08-2009
Манерные изломанности, красивости и растянутости. Waste of time.
Оценка: плохо
Lilena про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 31-07-2009
После прочтения 3-й части окончательно сформировалось мнение, что Пехову отлично удаются описания миров, что Москва с кланами вампиров, что волшебный мир Ветра и Искор, что готический Рапгар. Миры получаются очень яркие, живые, с увлекательной историей и многочисленными отступлениями-хрониками, каждый населен оригинальными жителями. А вот сюжетная линия уходит в никуда. Если Пехову и нужен соавтор, то это должен быть писатель способный выстроить четкий сюжет, и рано или поздно привести героев к логичной развязке, хотя бы в рамках одного романа. А то такое чувство, что у Пехова, пардон, "руки загребущие" :)) и он хочет в один роман впихнуть невпихуемое, рассказать все истории этого мира и забывает о главном сюжете.
Оценка: плохо
тон про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 23-07-2009
Не писал не Пехов он Пересмешника в это время писал, книгу тётки писали, растянут мыльную оперу на 100 книг.....
Оценка: хорошо
ПИЛА про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 21-07-2009
С "погружениями в прошлое" и правда небольшой перебор...Но в общем и целом-3-я часть меня порадовала даже больше, чем первые 2... Колоритнее образы героев, закрученнее и ярче сюжет. ИМХО,"Основатель"- часть "активного действа": нет- скучным посиделкам у Ревенанта, да- грубым межклановым разборкам, переигровкам и интригам...)) Моя оценка "5"
Оценка: отлично!
Сабина про Пехов: Колдун из клана Смерти (Фэнтези) 18-07-2009
Вот чего-чего, а педофилии с педорастией не углядела. Хорошо, но откровенно утомляет, начиная с середины второй книги, вплоть до конца третьей. Возможно не стоит читать все 3 подряд.
Оценка: хорошо
ПИЛА про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Фэнтези) 18-07-2009
Ребятки, насчёт вампиров-педофилов...Что за нездоровые тенденции извращать добрые,искренние, глубокие чувства и толковать их как нечто сомнительное и грязное??? Видимо, здесь как нигде действует принцип "каждый думает в меру своей испорченности"...
Книга отличная...Про современных вампиров написано интересно и без штампов...Авторам-твёрдая "5"
Оценка: отлично!
Eitery про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 14-07-2009
Отличная Книга. Вот за что ценю и уважаю Пехова, так за то, что его книги (пусть даже и в соавторстве), в отличии от большинства авториков, читать можно, и очень даже интересно.
Сабина про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 12-07-2009
первая часть пошла со скрипом, "тормозя на каждой калдобине", а вот вторая искренне радует.
Мне почему-то кажется, что это зависит от степени участия каждого их 3 авторов в разных частях.
В целом хорошо.
Оценка: хорошо
kerik про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 09-07-2009
Пехову лучше писать самому а не в соавторстве. Осилил половину первой книги , честно говоря тянет натрадиционной ориентацией от таких вампиров. Дальше не смог. Хотя Остальные книги у автора на высоте ,на раз перечитывал.
Оценка: плохо
Toruviel про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 03-07-2009
мало динамики. к тому же эти постоянные воспоминание всяких-разных героев - утопиться можно. из всей трилогии первая книга - единственно стоящая))))
Оценка: неплохо
dially про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 03-07-2009
Не думала что мне понравится эта нкига, я больше фанатка фантастических романов (Сумерки, и все такое...)но как-то втянулась и с удовольствием прочитала. И вот уже за вторую взялась.
Оценка: хорошо
ramstain81 про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези, Научная фантастика) 26-06-2009
очень хорошая книга!!!. даже не ожидал от отечественных писателей!!!
Оценка: хорошо
Nalogovi4ek про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 18-06-2009
отличная трилогия :) не думаю что будет продолжение-но с удовольствием почитал бы некое отвлетвление про эти кланы,но с другими персонажами :)
Оценка: отлично!
книгоглот про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 15-06-2009
Прочитал всю серию. Очередная история про суперклопов. Читается тяжело, как будто не Пехов писал.
Оценка: неплохо
xupypr про Пехов: Колдун из клана Смерти (Городское фэнтези) 13-06-2009
Бредовая бредятина.
От нечегочитать мучался ею на отдыхе в Лимане в прошлом году.
Периодически меня тошнило и я кидался этой макулатурой куданибудь подальше от стоянки. Но читать по прежнему было нечего, поэтому я себя домучал.
Читать это нельзя. Ни в коем случае.
Оценка: нечитаемо
Neko86 про Пехов: Колдун из клана Смерти (Городское фэнтези) 11-06-2009
а мне больше понравилась первая книга. тут всю книги - сплошные интриги. немного разочаровал Кристоф - как я уже писала - не похож он здесь на некромага, не могут они быть такими по закону жанра и специфике профессии!! если в 1 книги можно было согласиться, то во 2 книге - Кристоф прямо джентельмен - помогает всем кому надо и не надо и вообще такой белый и пушистый))) особенно рассмешило, как к его клану по-очереди обратились за помощью все остальные )
чтобы не спойлерить напишу так: вампира-некроманта смертельно ранили. его спасли, перенесли душу и воспоминания в тело другого вампира из клана даханавар. привыкнув к новому телу вампир продолжает использовать магию некромантов. я не врубаюсь, как он это может делать? я считала, что это зависит от тела и вампирской крови - ведь один клан не может использовать магию другого клана Хоть это и тело, но уже обращённое даханавар...или я чего-то не поняла...
ЗЫ после 2 книги - зауважала Миклоша - наиболее живой перс получился.
Оценка: неплохо
Neko86 про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 10-06-2009
вампирчики - это ня! сразу вспомнила игру кровавый маскарад. только кланы некоторые другие. идея понравилась. что до ноткам педофилии - каждый думает в меру своей распущенности :( ничего такого там нет. в принципе идея понравилась. позже, обдумав всё спокойнее я поняла, чем книга так выделяется - необычным подходом к повествованию и лёгким стилем. освещать события от первого лица, от третьего и с точки зрения всех кланов взятых - это очень интересно! появляется целостность истории, буд-то читаешь 3-мерную книгу) развязка меня разочаровала - о ней я подумала ещё с серидины, но усомнилась, что так интересно начавшись книга не может так просто закончится. а закончилась. сюжет явно слабоват. уберите пацанёнка и сюжет просто развалится и концовки не будет (((уберите из книги "вампиры" и "пьют кровь" - и будут вам обычные люди или маги. при всей моей симпатии к кристофу - некромантом его сложно представить. ещё в первой книги-возможно. но потом от некромантии остаётся лишь название. ну не может быть некромант таким - по закону жанра и специфике профессии - и не важно маг он или вампир! зато много внимания уделили Миклошу - больше всех ,поэтому его образ получился наиболее реальным, полным. и прочитав 2 книги - это получился самый живой, интересный перс. да, ублюдок и садист, но не дурак и отличный глава клана! неплохо описаны волки,но мало.
есть находки, читать можно любителям вампиров и от нечего делать. можно было придумать интереснее.
Оценка: хорошо
ростовщик Джаффар про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 08-06-2009
неплохо. Но когда это закончится?
LexThorn про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 08-06-2009
Понравилось. Здорово "веет" зарубежным сеттингом "мир тьмы"(известным в россии в основном по играм серии Vampire the Masqarade), но это даже здорово.
Вполне себе самобытное произведение, достаточно яркие персонажи. Вердикт - меет право быть. И даже иногда перечитываться.
Оценка: хорошо
qaz1wsx3 про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 06-06-2009
Солидарен с tsva. Читать про педофилов-вампиров - это, действительно, занятие только для абсолютно хардкорных любителей. Пехова в книге также слишком мало. Ставлю "3".
Оценка: неплохо
Трор про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 03-06-2009
Гораздо хуже, чем предыдущие две. Такое впечатление, что основной автор самоустранился, а остальные старались подражать.
Оценка: плохо
soshial про Бычкова: Лучезарный (Фэнтези) 03-06-2009
В "Рубине" и "Заложниках" мы словно ползали по громадному полотну, разглядывая отдельные фрагменты картины, но не могли связать их в целое. "Лучезарный" позволил нам отойти на несколько шагов и поразиться авторскому замыслу, увидев холст целиком. Стало ясно: приключения демонов и демоноборцев, путешествия во времени и по мирам - не суть книги, а только средство показать главную тему, однако, к сожалению, оно занимало уж слишком большое место в трилогии, уж слишком долго мы по этому полотну ползали ;), и очень мало места отводилось, собственно, философии... хотя, одно то, что там было написано - поражает... а именно:
Интересный ключ к пониманию трилогии находится уже на обложке книги - это названия романов. Что такое Рубин Карашэхра? Легендарное оружие против демонов, как утверждала аннотация к первому изданию? Да, этот инструмент известен в реальности, изначальной для главных героев, как мощная разрушительная сила. Однако в третьей книге, "Лучезарном", оказывается, что Рубин, подобно освобожденному джинну, умеет не только разрушать, но и творить. С его помощью демиург может создать целый оригинальный мир, спаяв воедино кусочки сотен других вселенных. Но если у владельца орудия не достанет силы воли, оно рано или поздно обязательно разрушит все сущее. Это всего лишь одна из идеологических аксиом мира книги, но интересно ее соотнести и с современностью - сколько таких джиннов было выпущено из бутылок за последние годы... А кто такие Заложники света? Нет, вовсе не демоноборцы из одноименной книги. Третья часть ясно говорит: в заложниках у собственной идеологии оказались ангелы, неспособные понять и принять совершенно новое творение в мире, жестко структурированном ими. Авторы постепенно подводят нас к мысли, что неспособность раскрыть свое сознание приводит к гибели. Причем сначала - к смерти самых близких, а потом - и к собственной. Необычным, в свете представления об ангелах, кажется один из образов трилогии: высшая ступень развития Светлых - это огненные колеса тетраимы, которые носятся по мультивселенной, уничтожая все на своем пути и не замечая остающегося за ними выжженного следа. И право читателя, узнав многие тайны, как демонов, так и ангелов, - решить для себя, насколько оправданно такое существование. Такое же право - спорить о том, какую роль в трагедии Лучезарного сыграли его ослепленные светом собратья, однако мысль соавторов более глубока: отпустив свое детище на волю, творец не должен вмешиваться в него, не должен становиться его подчиненной частью.
Трилогия "Рубин Карашэхра" - это история о ремесле и художнике, о демиурге и сотворенном, о том, как созданное может преобразить собственного творца. (Из журнала "Мир фантастики")
Вот... Есть, к сожалению, недостаток, о котором я уже сказал... слишком затянута трилогия... =( Хорошо, что я прочитал её сразу, а не с перерывом в несколько месяцев или лет, как это делали многие...
Оценка: отлично!
mon_vic про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 01-06-2009
Мне нравится вся трилогия.
С нетерпением жду продолжения.
Хотя не понимаю, кто все таки пишет текст в таком большом
коллективе авторов
Оценка: отлично!
Агайна Манн про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 29-05-2009
Я только одного не могу понять, если взяли тему именно киндред, то зачем было нести отсебятину? у киндред как таковых вполне целостная история, начиная от наследия Каина....
И название вампирских кланов тоже коверкать не стоило...
Хотя, сюжет, в принципе, не плохой...
Агайна Манн про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези, Научная фантастика) 29-05-2009
Сначала захватывает, но под конец третьей книги почему-то хочется зевать....
KVL про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 27-05-2009
Хорошо написано. Надеюсь затягивать на 5 книг авторы не станут и все решится в четвертой части
Оценка: хорошо
Ingris про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 26-05-2009
Занятно получилось: не люблю вампирскую тематику вообще и в книгах в частности, но цикл "Киндрэт" оказался исключением. Может быть, потому, что персонажи кажутся скорее людьми и магами, вполне себе полнокровно живущими, нежели типичными кровососами?..
Оценка: хорошо
Бондарь про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези, Научная фантастика) 21-05-2009
Очень хорошая книга. Затягивает с первых страниц.
Оценка: отлично!
oldvagrant про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 20-05-2009
Как это говорится - атмосферная книга. Пожалуй, это один из десятка лучших вампирских миров.
Оценка: хорошо
behemmoth про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 20-05-2009
mohinder soresh, потому что серия написана по мотивам сеттинга Vampires: the Masquerade. Со всеми вытекающими.
mohinder soresh про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 20-05-2009
Неплохо, но почему все маги должны быть вампирами, даже оборотни - вампиры?
Оценка: отлично!
Lilena про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 14-05-2009
ощущение, что взяли от Пехова сюжетную линию, персонажи и дописали 3-ю книгу без него. Форма осталась, но на содержании это отразилось не лучшим образом.
Миклош Бальза получился совсем утритованным. Что это за вульгарное "Бальза плотоядно пялился на" кого-то там.
Оценка: плохо
Vdovodel про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 13-05-2009
Книга очень понравилась. Ждем продолжения :)
Оценка: отлично!
anvatych про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 11-05-2009
как-то натянуто и нудно, ждал большего
Оценка: плохо
Archangel_Tirel про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 10-05-2009
Авторы молодцы
sashka-muha про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 10-05-2009
Дааа.... А как надеялись на конец истории... Книга интересная, но пора бы уже и заканчивать! Теперь опять придется ждать. Теперь уже четвертой книги.
Оценка: неплохо
Lilena про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 09-05-2009
мне нравится Пехов и эта серия в том числе. Даже невзирая на педофилические нотки в этих двух конкретных книгах ( в других такого не замечалось). Так что ждемс 3-ю часть.
Оценка: неплохо
Natti про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 09-05-2009
Для tsva - зря вы так о вампирах - идея вечной жизни так привлекательна.
evgen007 про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 08-05-2009
Сей творческий союз напомнил мне герцога из "Тот самый Мюнхгаузен". "Форма одежды летняя, полевая. Рукав - втачной."
ПризнАюсь честно, много прочитать я не сумел. Вдумчивое описание, чем одни вампиры от других отличаются, какая у них диета, одежда и привычки - по моему, авторы больны на всю голову. Еще чертей на острие иглы взялись бы считать.
Оценка: плохо
V2003 про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 07-05-2009
ИМХО. Первые 2 лучше. Такое ощущение , что Пехова тут маловато =)
Оценка: неплохо
tsva про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 07-05-2009
В "black list" - однозначно.
И соавторов его.
Господа,
Ну извените меня.
Блевать тянет от этих вампиров.
Удержу нет-у-у-.
У-а-а-у-у-у....
Оценка: нечитаемо
Евген про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 06-05-2009
Книга отличная. Но когда же будет конец?
Оценка: отлично!
ayarei про Пехов: Основатель (Городское фэнтези) 05-05-2009
Отличная книга
Оценка: отлично!
sashka-muha про Пехов: Колдун из клана Смерти (Городское фэнтези) 30-04-2009
Книга понравилась больше, чем первая. В первой некоторые персонажи кажутся немного "картонными", неживыми, слишком простыми. Ждем третьей)))
Оценка: неплохо
zakirzakir про Пехов: Колдун из клана Смерти (Городское фэнтези) 21-04-2009
когда будет 3 книга?
Оценка: отлично!
fatalex про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 24-02-2009
Вполне сьедобно, ждем 3ю часть
Оценка: отлично!
Voldar про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 04-02-2009
книга очень хорошая))всего вмеру)
Оценка: отлично!
whistle про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 24-01-2009
Если вам понравилась эта книга, то вторую часть не читайте, или хотя бы отложите прочтение второй части на некоторое время, чтобы не портить впечатление сразу.
Оценка: отлично!
Dicering про Пехов: Колдун из клана Смерти (Городское фэнтези) 08-01-2009
Главное в цикле читать книги подряд.... так вот чуть не бросил, начав со второй книги. Но со второго захода понравилось.
А по поводу плагиата оно, да.... Хотя скорее переосмысление мира, причем очень художественное. Ну вот не пенять же, например, Лукьяненко за "Императора иллюзий" или многочисленных последователей товарища Сальваторе. Кстати не начиная флейм, отмечу, что заимствованы лишь концепции кланов вампиров.
Оценка: хорошо
Olivi про Пехов: Колдун из клана Смерти (Городское фэнтези) 05-12-2008
Отличная книга, как и предыдущая!!!
Оценка: отлично!
Froster про Бычкова: Рубин Карашэхра (Фэнтези, Научная фантастика) 27-09-2008
Довольно неплохо. Мир демонов, мир ангелов и мир людей посередине. Основные герои - демоны и полудемон.
Оценка: хорошо
Crusoe про Кош: Никого над нами [Антология] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 23-09-2008
Книжка крайне неровная,заглавный опус Вась Вась Головачёва вызвал рвотную реакцию..Впрочем,подобные сборники заставляют вспомнить советскую торговлю,где в праздничных наборах к печени трески обязательно всовывали какой-нибудь гороховый концентрат..Мораль:сборники читаю только авторские.
Оценка: плохо
Enkee2 про Кош: Никого над нами [Антология] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика) 23-09-2008
В начале какие то боевики, спецназы, задания, разведки и тд и тп. Полистал и закрыл. Тоска.
Оценка: плохо
chukran про Пехов: Колдун из клана Смерти (Городское фэнтези) 05-09-2008
Книга хорошая, только мир вампиров украден из Мира Тьмы компании "Белый Волк". Плагиат, однако. Нехорошо.
Оценка: хорошо
mariakn@mail.ru про Пехов: Киндрэт. Кровные братья (Городское фэнтези) 25-08-2008
О как!!!! Оказывается Пехов - это замаскированный Лукьяненко??? ;)))
Оценка: отлично!
CkopnuoH про Пехов: Колдун из клана Смерти (Городское фэнтези) 11-03-2008
Отличная книга, как и первая. Обе прочитал на одном дхании.
Оценка: отлично!
docmf11 про Пехов: Колдун из клана Смерти (Городское фэнтези) 28-02-2008
А мне не понравилось,какое-то все мажорно-пидаристическое,что-то мне подсказывает,что писала ...женщина.(я бы сказал:"Баба",но политкоректность обязывает)
Оценка: плохо
veduno про Пехов: Колдун из клана Смерти (Городское фэнтези) 28-02-2008
присоединяюсь !!!
книга отличная!!!
Донар про Пехов: Колдун из клана Смерти (Городское фэнтези) 28-02-2008
-100 Ищем хозяев на свою голову, а на до бы как у Сапковского собрались мужики и забили дракона дубьем, что бы жить не мешал.
SloNN про Пехов: Колдун из клана Смерти (Городское фэнтези) 24-02-2008
Да, мне эта тоже понравилась больше. Рекомендую... Похоже я становлюсь любителем всего пехова...
Оценка: отлично!
Allegro про Пехов: Колдун из клана Смерти (Городское фэнтези) 12-02-2008
Удивительное дело, но понравилось. Пишу удивительное, потому, что первую книгу осилить не смог. Сейчас пойду на второй заход.
Оценка: хорошо

