Ольга Денисова
Известен как Ольга Денисова
БиографияЖанр:
Сортировать по: Показывать:
понравилось, не оставляет равнодушной, и конец хороший, если так можно сказать
Оценка: хорошо
evengerova про Денисова: Вечный колокол (Фэнтези, Религиоведение) 15-10-2011
IMHO вполне достойно и с художественной, и с исторической точки зрения.
По стилю немного напоминает цикл Поповой про инквизицию, хотя последняя, пожалуй, сильнее.
Оценка: хорошо
Irissska1985 про Денисова: За Калинов мост (Фэнтези) 05-09-2011
а мну понравилось. особенно пересечение сюжета со сказками. нам, кстати, еще в институте на культорологии рассказывали, что Баба-Яга считалась раньше проводницей в мир мертвых, и вроде бы даже покойников раньше хоронили в маленькой избушке, которую ставили на стволы двух деревьев. вот и получалась избушка на курьих ножках)))
Оценка: хорошо
Екатерина77 про Денисова: Придорожная трава (Фэнтези) 05-08-2011
Сильная книга, но как по мне - ГГ уж слишком правильный, тут уж одно из двух - или страж, или спаситель богатых стерв, и в этом явная натяжка для дррраматизьму.
Оценка: отлично!
Nika21 про Денисова: Берендей (Фэнтези) 04-08-2011
Книга классная.
Читаю много фэнетези, но эта легко читается, порой даже не можешь остановиться, чтоб дочитать тот или иной фрагмент.
Оценка: отлично!
Imhatep про Денисова: Одинокий путник (Фэнтези) 13-03-2011
Неординарен текст...С одной стороны - точка зрения автора ясна и понятна, он осужает православную церковь и ее служителей. С другой - нас с вами в то время не было, и знать до какой ступени дошло язычество мы не можем, вполне возможно, что даже дикое, безнравственное и жестокое христианство было для славян лучше язычества в том его виде, который был на Руси к этому моменту времени. Это сейчас мы поминаем волхвов как мудрых и добрых старцев. Какими они были тогда знать нам не дано. Да и к тому, раз они проиграли - значит были слабее, глупее и уж гораздо менее сплоченней, чем несшие христову веру.
Кайфус про Денисова: Одинокий путник (Фэнтези) 13-03-2011
Толсто)Радных богов вам жалко-язычники блин)))
А пр радных богов то вы откуда знаете?)из книг трехелебова?Хиневича?
илм Жреца всея Руси Богумила?)
умиляют товарищи,которые жалеют,о том чего не знают.
кто хочет спорить-http://vkontakte.ru/id1677880
kirra76 про Денисова: Карачун (Ужасы) 13-03-2011
Не ужастик в прямом понимании этого жанра, но читать интересно.
kirra76 про Денисова: Одинокий путник (Фэнтези) 13-03-2011
Читала книгу и ощутимо чувствовала, как болит сердце - не за себя, но за свою родную землю... Обидно и больно, что наших предков заставили отвернуться от родных богов
kirra76 про Денисова: Придорожная трава (Фэнтези) 19-02-2011
Действительно, триллер! Жаль, что у людей на самом деле такая память короткая...
kirra76 про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 15-02-2011
Совершенно согласна с golma1 !! Книга хороша! Несколько дней ходила "под впечатлением". Однозначно рекомендую к прочтению.
Оценка: отлично!
Minoru про Денисова: Карачун (Ужасы) 25-08-2010
Очень хороший рассказ, впечатляет.
Оценка: отлично!
Olgerdas1969 про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 15-08-2010
Эта книга – модная неоязыческая бредятина в духе Большой Матери, защищающая пиндосский дискурсивный догматизм. Все перевернуто с ног на голову: прям видится современный сциентизм на месте нарисованного в основопологе декларируемого мира славянского шаманизма. Но (в защиту) – это ж не историческая и этнографическая научная работа. Но (в обличение) – 1. Именно ПОДОБНОЕ читает молодь с несформированным мировоззрением. 2. Изложение завуалировано рисует якобы хороший мир. 3. Навязывается этот идеал детям, отучая мыслить глубже.
Автор – законопослушная и в меру патриотичная конформистка – яро, заметим, стилистически небесталанно, защищает основы современного псевдогуманизма.
В основе её языческого мира, совершенно исторически фантастически за-уши-притянутого, ибо он пиндосски осовременен и гуманистически по-женски идеалистичен, лежит (И ЭТО ЯЗЫЧЕСТВО!!?) борьба за человеческую жизнь, просвещение, прогресс и против дико догматического, основанного на костных пережитках, отсталого, тянущего исключительно в могилу ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНСТВА, смахивающего, кстати, на ”адвентистов 7-го дня”, ибо в науку СЛУГИ РАСПЯТОГО не верят и лечить обманутых детей своих ПЕРЕДОВЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ШАМАНИЗМА не дают, на Господа уповая. Впрочем, по закону жанра, молодых многообещающих христиан ШАМАНЫ успешно переманивают из Христианства в Язычество (напрашивается сравнение с утечкой мозгов из России в Пиндосию).
А в конце РОМАНА фраза: ”Как ты считаешь, достоин ли ОН звания третьего Рима?” - ЭТО НОВГОРОД! – намешала авторесса всего (ибо весьма начитанна, жаль несистематична и недограмотна, не сказать бы больше). И насмешила… Уж или пиндосский сциентизм, помешанный на политкорректности, чиканувшийся на борьбе с дискриминациями, или какой-нибудь ПОЦРИАТИЗМ и славянское мессианство, ибо мешать все это несовместимо по посылу и идее. ХочИтся пожИлать автору в будущем составлять более стройные концепции МИРОВ. Пусть и агентурных миров Пиндостана. И поверить во что-то, кроме ”Я хочу жить!!!” и ”Не мИшайте мИне ЖИТЬ!!!”.
PS. Те, кто писал о ЯЗЫЧЕСТВЕ автора – заблуждаются. ЯЗЫЧЕСТВОМ ТУТ И НЕ ПАХНЕТ. Здесь ЯРЫЙ пиндосский сциентизм с примесью БАРАБАШКОВЫХ предрассудков. Предрассудки выданы за язычество и призваны польстить молодым фэнтэзифилам. Какой-либо стройной религиозно-философской концепции в романе даже не намечено. Так, мишура стилистическая.
PSS. Пиндосы, верно, за ТАКОЕ гранты исправно дают.
PSSS. ВСЕМ ЧИТАТЬ!!! Врага, с полосатыми рогами и звездными хвостами, засылающих ДИСКУРСЫ в виде диверсий нужно знать в лицо. Восторженникам: ДУМАТЬ, ибо на что-то мозги вам даны. Все же так очевидно…
PSSSS. Заранее прошу прощения у нежных дам за нарочито резкую антиамериканскую риторику. Это, как вы понимаете, стилистический прием, призванный раскрасить текст. Книги, рисующие экзистенциальную псевдогармонию, неминуемо перерастающую (как на современном Западе и у нас сейчас) в животную производственно-потребительскую выхолощенность свинарника, считаю вредными.
Оценка: плохо
Cruelbird про Денисова: Мать сыра земля (Социальная фантастика) 10-08-2010
не могу оценить низко, потому что слог шикарный, ГГ вырисован идеально, прямо видишь каждую чёрточку, каждый штрих автора.
но не хватило сюжета. временами затянуто.
Оценка: хорошо
Cruelbird про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 14-07-2010
Потрясающе.
Не думала, что мне могут нравиться книги, в которых действие происходит в языческой Руси.
Но это замечательно.
Автору удаётся постоянное нарастание напряжения сюжета, не можешь оторваться до последней строчки.
Книгу проглотила за ночь.
Оценка: отлично!
Cruelbird про Денисова: Учитель (Фэнтези) 14-07-2010
Шикарная книга. Шикарный автор.
Оценка: отлично!
Cruelbird про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 14-07-2010
Супер. Прочитала эту книгу первой, ещё будучи незнакомой с автором.. За последние полгода несколько раз перечитывала все книги.
Моя резолюция: читать! Сильно.
Оценка: отлично!
madamaprel про Денисова: Учитель (Фэнтези) 21-06-2010
Аннотация на первый взгляд отпугивает. Особенно людей не знакомых с творчеством Денисовой. Вот прочитают они аннотацию : "Тяжелый, мрачный роман", и не будут читать его. А зря! Роман замечательный! О любви, об уважении к людям, об уважении к нашим предкам и к нашей истории! И в финале книги у главного героя всё хорошо ! Так что не бойтесь и читайте смело!
Оценка: отлично!
ersh74 про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 16-05-2010
Написанно хорошо. Но только причем здесь альтернативная история?
Фантазии автора на вольную тему и всё. Историчность = 0.
Оценка: неплохо
Анюта Пуненкова про Денисова: Учитель (Фэнтези) 16-05-2010
Интересная книга. И тяжелая. Местами ужасная (в смысле события ужасные). Имхо, ее надо читать после Одинокого путника и Вечного колокола.
Анюта Пуненкова про Денисова: Придорожная трава (Фэнтези) 16-05-2010
Тяжелая книга, местами страшная. У меня есть некоторые претензии к герою и Нике, а также к некоторой растянутости сюжета, и все равно она мне дорога. Тем, что заставляет задуматься и, возможно, что-то понять.
Оценка: отлично!
Анюта Пуненкова про Денисова: Одинокий путник (Фэнтези) 16-05-2010
Замечательная книга, знакомящая в "игровой" форме христиан с некоторыми особенностями их религии. Советую "для комплекта" почитать Учитель и Вечный колокол - они той же тематики, но не связаны напрямую.
Оценка: отлично!
Анюта Пуненкова про Денисова: За Калинов мост (Фэнтези) 16-05-2010
Очень нравится эта книга, хотя она у автора и не самая-самая. Но приятная, хорошо написанная история, не надрывающая сердце, но дающая подумать.
Оценка: отлично!
Анюта Пуненкова про Денисова: Берендей (Фэнтези) 16-05-2010
Такая классная, светлая книга! Да, несовершенная, но после нее так хорошо, уютно - книга, чтобы читать долгими зимними вечерами в уютном кресле)))
Оценка: отлично!
Анюта Пуненкова про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 16-05-2010
Моя любимая книга. Замечательный главный герой, не страдающий комплексом супермена и не являющийся им, наличие интриги, замечательных описаний военного похода и боев, интересные отрицательные персонажи, красивые описания праздников.
Оценка: отлично!
Albatrosik77 про Денисова: Берендей (Фэнтези) 12-04-2010
Очень даже не плохо. Мне понравилось. Есть конечное некая недосказанность, на мой взгляд, но в целом 5 баллов.Чем то нашим повеяло)
Wictor про Денисова: Мать сыра земля (Социальная фантастика) 07-04-2010
Понравилось. Интересный сюжет и герои. Манера повествования поначалу показалась тяжеловесной, но обзор событий со стороны разных персонажей подчеркивает неоднозначность характеров и поступков героев. Вот только фантастики здесь мало (не в укор произведению). Не сбылось бы...
Оценка: отлично!
shardi про Денисова: Берендей (Фэнтези) 29-03-2010
Книга понравилась, красиво написана
Оценка: хорошо
belenik про Денисова: Придорожная трава (Фэнтези) 08-03-2010
Написано хорошо жуть берет, но не мое. Читать не стала.
Оценка: неплохо
Рыжий Тигра про Денисова: Мать сыра земля (Альтернативная история) 04-03-2010
Непобедимы!
Оценка: отлично!
atlog про Денисова: Мать сыра земля (Социальная фантастика) 04-03-2010
спасибо автору, очень хорошо. Хотя и грустно.
Оценка: отлично!
Ser9ey про Денисова: Мать сыра земля (Альтернативная история) 02-03-2010
За добротную прозу автору респект.
Alent про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 12-02-2010
Не дочитала. Удалила. Оценивать не буду.
Вроде бы и написано хорошо - неплохой язык, и интрига есть, и динамичность сюжета...
Но настолько это все давит какой-то инфернальной тяжестью, что становится тошно.
алинасок про Денисова: Берендей (Фэнтези) 11-02-2010
Неплохо. но не зацепило. наверное, просто не очень люблю сказки в нашем времени. Написано неплохо, но перечитывать не буду
kisusia про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 03-02-2010
Подростковое фентези.Взрослому человеку лучше не браться за чтение.Честно говоря,я бы и своим детям не посоветовала,по многим причинам.Больше всего раздражает не соответствие языка героев всему окружающему художественному пространству,да и язык то скудный до невозможности.Действия героев,в основном надуманы и абсурдны,нелепы.Пробовала браться и за другие произведения автора-впечатление не изменилось.Остаётся поражаться такому количеству лестных отзывов...???
Оценка: плохо
evgen007 про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 18-01-2010
Мне показалось смешным совсем другое сочетание.
"Мир романа эклектичен, и таковы же его герои. Главный же герой находится на такой высоте смешения несовместимых качеств, на которой эклектика становится эвфемизмом безвкусицы."
и
"Ну, что я скажу - это реальность, в которой я хотела бы жить, вот что."
vic8tor про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 18-01-2010
У рецензента ДРЫВА налицо финальная стадия гомозиготного хтонического планетизма с метеоризмом: он свое имя пишет задом наперед!
А в ответ на инопланетные поползновения замечу, что намеки тут не сионисткие, а скорее германо-скандинавские. Имеется ввиду восьмая реинкарнация триждырожденного Тора Одиновича, который арифметических манипуляциях не силен по причине того что имеющийся в наличии счетный инструмент (кувалда) способен выполнять только одну математическую функцию - деление на ноль.
авырд про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 18-01-2010
Грубое заимствование хтонического платонизма с уклоном в сторону теории Гейзера-Шмульца. Квазохаотический мир, гомозиготный герой с прогрессируещей болезнью Ольса. Логопедически и диалектически неверно.
vic8tor не правильно: не дрыва, а инопланетянин захватывающий вашу планету, и поэтому не дающий вам эту книгу-ведь в ней говорится как победить нас!!!
А насчет ника: просто пробежался по клавиатуре, когда регистрировался. А рецензия-шутка, притянутая за уши от впечатлений от рецензий других здешних рецензентов. Но то что вы нашли в нике-это квазигениально! Теорию заговора не хотите сочинить?
Кстати vic8tor взади наперед похож на иудейского божка из пантеона сионистов-сионисткий заговор на лицо, честного авырда пытаются окритиковать сионисты!!! А если перевести в русскую раскладку по KOI-8: один из приспешников Люцифера. А если сложит среднее арифметическое по модулю 5? А если интегрировать сумму букв vic8tor, а затем произвести нехитрые арифметические манипуляции:умножить на 7, сложить числом пи, разделить на 666:то вообще получится...
Кстати по татарски:авырды-болеть, так что далеко не надо ходить, тем более переворачивать ник ;-)
Но клянусь, когда регистрировался, даже не думал об этих ассоциациях, надо было взять ник йух.
madamaprel про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 18-01-2010
Эпохальное призведение! Такая многогранная история; замечательный, лёгкий язык, обаятельные герои, в которых трудно не влюбиться! Роман объёмный, но читается быстро, действие нигде не провисает.
Многие сравнивают Денисову с Дяченко. Согласна в том, что это одинаково достойные авторы. Но пишут они о разном.
Дяченко исследуют общечеловеческие вопросы морали и совести. Их герои живут в мире, не имеющем аналогов с реальной историей. Мир Дяченко - служит вспомогательным элементом в повествовании.
А герои Денисовой живут в нашей настоящей истории, причём, в самые непростые и переломные периоды; и им просто приходится иметь своё мнение и отстаивать свои взгляды и свою веру.
И те проблемы, с которыми сталкивается герой Вечного колокола, актуальны и у нас, в нашей сегодняшней жизни.
И насколько же плохо мы знаем свою историю! Почему верования Древней Греции мы подробно изучаем и в школах и в институтах, а верования Древней Руси - нет?
Оценка: отлично!
Ragadar про Денисова: За Калинов мост (Фэнтези) 23-11-2009
Вот это лажа!
Это не просто лажа, а абсолютное ее проявление.
Слащавое соплежуйство и тирьямпампация. Хорошо, что читал этот отстой последним, иначе бы остальные книги просто не взял в руки.
Оценка: нечитаемо
Ragadar про Денисова: Берендей (Фэнтези) 19-11-2009
Восхитительная книга, так же как и остальные книги автора.
Исключение составляет "За калинов мост", которую читать просто противопоказано, чтоб не захлебнуться розовыми соплями.
Оценка: отлично!
nt-voyt про Денисова: За Калинов мост (Фэнтези) 12-11-2009
Хорошо! Читается приятно, единственное - затянуто и удивлет то, что затянуты сцены драк - ну просто скучно. Зато вся линия соприкосновения со сказаками - замечательно
Оценка: хорошо
Notka про Денисова: Учитель (Фэнтези) 01-11-2009
Интересная книга. Колоритный главный герой. Сюжет не затаскан и не затерт. История религии. Христианство и древнерусские верования. Где наши корни? Что нам ближе?
Оценка: хорошо
Eriks про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 19-10-2009
Угорел от этого вот комментария -
""""
с таким количеством рефлексий он годится разве что в опереточные лыцари, но никак не в люди, могущие намертво держать себя в руках и общаться с сущностями, способными раздавить их одним щелчком.
""""""""""""""
Потому что прям перед этим прочитал этот анекдот -
""""
Идет фильм "300 спартанцев", самый напряженный момент, идут строем 300 отборных, накачанных мужиков и тут с ряда сзади женский голос с придыханием "Блин, я бы им всем дала... всем..."
"""
И вот не верь после этого Фрейду.)
Rau про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 16-10-2009
Ну, что я скажу - это реальность, в которой я хотела бы жить, вот что. Русь такая, какой могла бы быть, если бы... Эх. Главный герой к моему любимому типу мужчин, увы, никаким боком не относится, но я исхожу из того, что все мужчины разные, так что есть и такие тоже, нравится мне это или нет.
И все без изъятия прочтение книги крутится у меня в голове кусочек из песни группы Natural Spirit "Владимир" - "ты нарушил нашу клятву, клятву истинным богам" - ну, кто слушал, тот знает.
Очень интересен мир, который описан в книге. Я бы с удовольствием ознакомилась с его дальнейшими проекциями - на более поздние периоды, вплоть до "современного" нам, да и с подробным описанием того, как им удалось пролететь мимо продажи Руси попам - тоже.
Оценка: отлично!
Notka про Денисова: Придорожная трава (Фэнтези) 30-09-2009
Отличная задумка и неплохое воплощение. Ольга снова поднимает вопрос о том, что мы забыли свои корни. Да и работа строительных компаний такая и есть. В нашей жизни все идут по трупам.
Оценка: отлично!
Notka про Денисова: Одинокий путник (Фэнтези) 29-09-2009
Если убрать историю с кристаллом, то можно было бы назвать историческим романом. Очень достоверно описан быт и нравы жизни в монастыре, переход от язычества к христианству. Все мы-Иваны, не помнящие родства, много полезного и важного, нужного потеряно с переходом к христианству. Жаль........
В конце, конечно, рыдала, но я вообще рева.
рекомендую. Не пожалеете.
Оценка: отлично!
Notka про Денисова: Берендей (Фэнтези) 29-09-2009
Очень трогательная история. Добрая, правильная. Очень понравилось. По другому смотрю теперь на медведей в зоопарке. Они не медлительные и не неуклюжие, а очень-очень быстрые. И не могу забыть, что медведица похожа на женщину......
А еще очень жалко Берендея. Его жизнь и жизнь любимой несопоставимы. Как он переживет её старость и смерть? И люди, которые видели на остановке все эти превращения. Трудно им будет жить с этим знанием.
Короче-рекомендую. Добрая, интересная, не затянутая и не заезжанная история.
Оценка: отлично!
Notka про Денисова: За Калинов мост (Фэнтези) 29-09-2009
Сказка. Добрая, детская,но несколько...слащавая? Интересная интерпретация Бабы Яги. история загробного мира тоже необычна.
Оценка: неплохо
twinmaker про Денисова: Берендей (Фэнтези) 21-09-2009
Замечательная сказка!
Только что дочитал до конца... и слезы в глазах уже минут пять стоят.
Оля - умница!
Оценка: отлично!
snovaya про Денисова: Учитель (Фэнтези) 20-08-2009
Начал читать... Пока хорошо, как-то сердце щемит.
японка про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 19-08-2009
Прочитала за несколько часов. Очень понравилось. Отметила для себя автора. Буду читать еще.
Оценка: отлично!
Дмитрий Суслин про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 09-08-2009
Нахожусь под впечатлением от прочитанного. Отличная книга! Мои поздравления автору.
osoba про Денисова: Придорожная трава (Фэнтези) 04-08-2009
Очень понравилось, хоть и предсказуемо и затянуто и д.т Ставлю отлично.
Оценка: отлично!
Mightymouse про Денисова: Придорожная трава (Фэнтези) 19-07-2009
Сильная книга, понравилось.
Действительно, середина несколько провисает - не увидел цели, во имя которой следовало тянуть сюжет.
И еще: снова ГГ - "мечта женщины-мамы". Слишком чувствителен, нерешителен, неестественно много рефлексий. Такие мужчины не живут, а мучаются. И оттого их хочется пристрелить :)
Оценка: хорошо
mon_vic про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 19-07-2009
Книга понравилась. Не шедевр, но очень неплохою
Главное, герои не картонные, им можно сопереживать.
ИМХО. Для начинающего автора, очень неплохою
PS Понравилась обложка, насколько я понимаю сделанная самим автором.
Оценка: хорошо
Айса про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 13-07-2009
Очень жалко ГГ в современной фантастике - блин, что только с ними не случается.... И почему-то все все равно заканчивается хорошо - хоть это и нелогично...
Исключение - Юлия Остапенко, у нее ГГ обычно тоже мучается , но еще и заканчивается все , как правило, очень плохо...
Сказка - местами нелогичная, местами жестокая... но интересная сказка.
Айса про Денисова: Одинокий путник (Фэнтези) 13-07-2009
Хм, неплохая история, намекающая, кстати, что современные "православные христиане", точнее, считающие себя такими, многого о своей религии не знают... в частности, того, что есть определенные обязательные к исполнению ритуалы... без которых христианин вообще-то не должен обходиться...
А вообще - поступки героя немного нелогичные - сам он не богатырь, но помощи просить почему-то не желает...
Мог бы наврать князю, что авва кристаллом подчинит его людей и его самого - и князь сам бы позаботился о том, чтобы кристалл отнять....
Очень хорошо описаны порядки в монастыре - кто не верит, пускай посмотрят умные книжки , и даже фильмы есть про такое... мне лично вспоминается жуткий фильм про ирландию - про монастырские "убежища" для грешниц - (они же прачечные) в которые принимали всех девочек, которых не желали кормить их родители, (или у которых родители умерли) а не только тех, кого изнасиловали, например, и после этого стали считать грешницами....
Их там держали взаперти на одном хлебе и круглые сутки заставляли молиться и стирать грязное белье ... И так круглый год всю оставшуюся жизнь... Только раз в год в жутких серых платьях и с опущенными головами им разрешали выйти строем в город - чтобы показать горожанам "исправившихся грешниц" воочию...
Как награда за "хорошее поведение" - если послушны, доносят на других "грешниц" и молятся усердно - им можно было стать монахинями и питаться чуть получше, и все - ни обучения, ни общения, ни шансов на нормальную жизнь когда-нибудь....
В общем, история интересная, но не без ляпов, например, с чего бы волхву говорить "Спасибо" - это ж христианское "Спаси Бог"...?
Rhein про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 11-07-2009
вот опять, вместо того, чтобы проверять проект, зачиталась:) книга потрясающая - и стиль, и суть, и сюжет - на высоте!
хотя нет здесь, как в остальных, того завораживающего языческого света... ну так и книга не о том:)
Оценка: отлично!
Rhein про Денисова: Придорожная трава (Фэнтези) 09-07-2009
жёсткая книга, но обнадёживающая...
написано ёмко и сильно, хотя не могу не согласиться с предыдущим комментарием - середина несколько затянута и "провисает"...
и ещё - очень неприятно в таких хороших, русских книгах видеть грамматические ошибки:(
но всё равно оценка 5 из 5:)
Оценка: отлично!
Rhein про Денисова: За Калинов мост (Фэнтези) 08-07-2009
столько радости мне подарила эта книга!
Оценка: отлично!
Rhein про Денисова: Берендей (Фэнтези) 07-07-2009
удивительная книга!
вообще-то не слишком люблю фэнтези в современном антураже, но тут - просто замечательно!
всё настолько живо, ясно и достоверно описано...
отличный стиль, люди - настоящие, и сюжет хотя и близок к сказочной классике, но настолкьо своеобразен...
и даже некоторые идеи, которые пришлись мне не по душе (впрочем, не имеющие отношения к основной сути книги) ничуть не испортили впечатления...
Оценка: отлично!
ellka про Денисова: Придорожная трава (Фэнтези) 05-07-2009
замечательный автор,очень хочется чего нибудь новенького в таком же духе.
Оценка: отлично!
ellka про Денисова: Берендей (Фэнтези) 05-07-2009
Уютная,душевная и красивая сказка. Есть будущее у русского фентези! Денисова-одна из лучших современных авторов.
Оценка: отлично!
pyavskiy про Денисова: Придорожная трава (Фэнтези) 04-07-2009
Сначала прочитал "Калиновый мост", потом "Придорожную траву". Такое впечатление, что писали два разных автора (дело не в стиле - он не сзменился, да и слог автора сохранился) так разнятся эти книги по настроению, атмосфере. Если "Мост" - тревожная сказка для взрослых, то "Трава" - тяжёлый триллер. По этой книге хорошо снимать фильм ужасов, даже редакции, для превращения в сценарий, не потребуется - всё готово для постановки! Пока читаешь - каждая мелочь встаёт перед глазаим, как на экране. Я не взбалмошная гимназистка, мне за 50, но пара ночей без сна, после этой книги, предвижу...
Оценка: хорошо
hildi про Денисова: Одинокий путник (Фэнтези) 05-06-2009
Неплохо, хотя и послабее других книг. Очередная вариация на тему колец всевластья. Тема, конечно, богатая, но уже слегка приевшаяся.
Страшно мешали "переключения временных линий", очень сбивали с толку, чем ближе к концу книги - тем больше. Тут Лешека ловят, и он бежит, оставив кристалл, а тут его ловят, и он опять бежит, но кристалл у него при себе. Пока сообразишь, что это не сюжетная нестыковка, а просто другая временная линия, да какая из линий актуальна для текущего сюжета... Очень неудачно получилось.
Все остальное на высоте, как обычно: динамика, напряжение, слог отличный. Читать можно не без удовольствия :-)
Хотя я бы в дисклеймер вставила что-то вроде "может оскорбить религиозные чувства". Ну просто во избежание :-)
Оценка: неплохо
oldvagrant про Денисова: За Калинов мост (Фэнтези) 11-03-2009
Понравилась даже больше других. Похоже русское фэнтези действительно имеет перспективы.
Оценка: хорошо
Сабина про Денисова: За Калинов мост (Фэнтези) 24-02-2009
Нетривиально, на мой взгляд. Возможно, я прочитала не так много фэнтези, но нигде ничего подобного, не встречала. Предполагаю, что это старая добрая русская сказка, перепетая на новый лад(одно только блюдце с яблоком, показывающее страницы "Рамблера", чего только стоит). К сожалению сказок не помню, поэтому и не могу сказать точно.
Спасибо(в кои-то веки, могу сказать это автору почти лично, знаю, что Вы частенько бываете на этом сайте).
Оценка: хорошо
Bullfear про Денисова: Берендей (Фэнтези) 24-02-2009
Очень добрая сказка о любви. Понравилась реалистичность характеров героев - нормальные люди просто не могут убить связанного человека. Да, этот человек - страшный оборотень, он убьет еще десятки, но... Рука не двигается.
Оценка: отлично!
Jordj про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 16-02-2009
Книга понравилась, рекомендую.
Интересный сюжет, хорошо прописанные герои, динамика на уровне, слог приятный. Не сериал. Финал ,конечно, предсказуем, но ожидать чего-то другого как-то и не хотелось бы. Особенно понравились описания трех городов, как различных общественных формаций, есть над чем задуматься. Я так и не смог определиться, в каком бы я хотел жить.
to asteriks1234:
К проблеме неверия взаимоотношений ГГ с отцом не могу не привести высказывание Марка Твена:
"Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет."
Оценка: отлично!
arthin про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 21-01-2009
Прекрасно.
Не Олди, нет - я бы сказал, что по стилю куда более аналог Дяченок. В сравнении все-таки проигрывает, но сам факт, что без оговорок сравнению подлежит, за себя говорит.
История, в общем, вечная - тут и "Дракон", и "Обитаемый остров", и много что. Фантастическое допущение нетривиально - и, кажется, из него можно было бы еще много что докрутить... впрочем, не возьмусь критиковать. Недостатки этой книги уже там, где начинается высшее мастерство.
Финал, действительно, логичен до неизбежности. Если мы не в сказке, а за спиной у нас нет мира Полдня...
Спасибо, Ольга!
Пошел читать остальное.
Оценка: отлично!
Ulenspiegel про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 19-01-2009
Весьма неплохо. Предтеча жанра социальной фэнтези. Герой занимается не курощением абстрактного Зла, а решением вполне житейских проблем, без аггравации. Какой либо "тяжести и двусмысленности финала" не заметил, честно говоря. Ну, не те имена написали "на обломках самовластья" - да и фиг бы с ним :)
Оценка: хорошо
asteriks1234 про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 19-01-2009
В принципе неплохая вещь. Читается легко. Слог хороший. Но, к сожалению, у автора уже во второй, читаемой мной книге, одни и те же проблемы - какие то неживые персонажи. Они получаются односторонними и практически без эмоций. Вроде главный герой написан подробно, но как то неубедительно совсем - любопытный одарённый подросток, но при этом кутила, бабник и начинающий алкоголик. А потом вдруг ещё любящим сыном оказывается - не верится. А что такоен Избор вообще непонятно. Ведь он здесь явно второстепенный герой, но тогда зачем несколько глав от его имени? И что им руководило в похищении медальона? какие то немотивированные действия.
А в остальном книга совсем неплохая. Хорошо читается. Неплохо придуманный сюжет, правда хотелось бы немножко развить окружающий мир. В общем прогресс налицо и о прочтении совсем не жалею.
Оценка: хорошо
asteriks1234 про Денисова: За Калинов мост (Фэнтези) 19-01-2009
Отличное динамичное начало книги, но потом темп теряется и местами всё становится затянуто. Русские народные сказки как то притянуты "за уши" и неорганичны. Не понравились эпиграфы. Они как то вписываться в сюжет. А тут для проформы написаны. И слишком много ненужных в жанре фэнтази "нежностей". Это ведь всё таки не любовный роман???
В целом книга понравилась, но есть большой простор для дальнейшей работы. И, кстати, в "Каменном цветке" улучшения заметны. А из области "сказки в жизнь" наилучший пример с моей точки зрения "Осений лис"-Скирюка
Оценка: неплохо
TaKir про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 15-01-2009
Ольга, спасибо за книгу!
Очень понравилась, редко попадаются такие "уютные" книги.
Слог легкий, проглотил за пару дней, хотя последнее время на чтение времени маловато остается (
Фраза в аннотации: "Книга о любви детей и родителей, о бедности и богатстве, с тяжелым, двусмысленным финалом" не Ваша, а издательства, насколько я понимаю?
Потому как финал ни разу не двусмысленный, а совершенно логичный и ожидаемый.
"Убить дракона" типичнейший )
"Женская рука автора", безусловно, чувствуется - в именах, героев, в отношении к ним - но это совершенно не портит произведение.
Еще раз спасибо, пошел читать остальные книги. )
Оценка: отлично!
Riznieks про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 08-01-2009
Ах, какая трогательная, какая грустная, оптимистичная и атмосферная вещь! Спасибо Вам, Ольга, за замечательную повесть!
Оценка: отлично!
ellka про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 05-01-2009
olga 2008 пусть не ищет черной кошки там,где ее нет.Все сказанное -сопли ежика графомана(ки) А книги замечательные,по4ти все.Добрые,светлые,читала запоем. Особенно понра Черный цветок.
mitronya про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 04-01-2009
Странно, но книга зацепила. Читалась на одном дыхании. Вот только концовка как-то грустновата, жалко стало ГГ, столько натерпелся :-((
Оценка: хорошо
Сабина про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 03-01-2009
По совету автора(а она полагает, что это наилучшее ее произведение) начала читать именно с этой книги. Откровенно говоря, я не в восторге. Но надеясь на лучшее, прочитаю еще одну ее книгу.
Оценка: неплохо
Мада про Денисова: За Калинов мост (Фэнтези) 03-01-2009
Прочитала - понравилось . Очень неожиданная трактовка русских народных сказок .
Оценка: отлично!
zadel про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 03-01-2009
Если одним словом - сказка. Правда обший смысл морали ускользает. Так же и характеры героев, все какието недо.. недодворянин, недоразбойник. Автор вполне может описывать всяческие красивости и язык хороший, еше бы мужика в соавторы.
Предлагаю себя ;).
Оценка: хорошо
olga 2008 про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 27-12-2008
Предыдущий отзыв сподвиг на чтение сего труда. Начало захватило, потом показались подозрительными утопические рассуждения о справедливом обществе, но в конце, когда разум персов был смыт соплями автора, моему терпению пришел зэ енд. Ничего не имею против женского творчества, с удовольствием читаю некоторых графоманок, но во всем хороша мера, даже в душещипательности. Впрочем надо отметить, что садо-мазо автор писала с душой - "ежик плакал и продолжал лезть на кактус".
Оценка: неплохо
golma1 про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 26-12-2008
Роман относится к одному из моих любимых поджанров фэнтези: когда на фантастическом предположении выстраивается НАША история, касающаяся каждого из нас, происходящая здесь и сейчас.
И ещё одно ценнейшее качество обнаружилось в книге: она заставляет размышлять.
Казалось бы, автор довольно точно обозначила "плохих" и "хороших". Но вопросы, о которых идёт речь в романе, настолько комплексны, что нельзя ожидать простых и однозначных ответов на них. Нахождение их длится порой целую жизнь. Книга помогла сделать на этом пути ещё один шажок.
Отличный слог, завораживающий стиль повествования, "живые" герои, аутентичность (да-да! несмотря на всю фэнтезийность!) - всё это заставило меня пожалеть, что книга так быстро закончилась, хоть роман довольно объёмистый.
Главный герой, не обладающий супер-силами, но могущий дать фору многим воителям по силе духа и целеустремлённости, становится к концу книги родным. И испытания, выпавшие на его долю, читатель делит с ним. Автору удаётся приобщить читателя к происходящему, сделать его со-переживателем.
Понятен и закономерен конец книги, не зря я сказала в самом начале о "здесь и сейчас".
Хотя так хочется иногда верить в сказку...
Mightymouse про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 14-12-2008
Забавная книга. Со страницы на страницу ждал, что вот-вот появится пистолет-пулемет в руках какого-нибудь ливонского рыцаря. А еще ждал Мастера игры, который выйдет в какой-то момент, да и скажет, что, мол, хватит, дети, пора по электричкам да по домам.
Такое впечатление, что это роман о большой ролевке - действуют вполне себе современные ребята, с очень понятными представлениями розлива двадцатого века, но по какому-то злосчастью засунутые век эдак в четырнадцатый. От ролевки весь этот паноптикум отличается тем, что под занавес магия начинает рулить настолько, что уже не совсем понятно, зачем в этом мире придумали меч.
Альтернативке и фэну многое можно простить, но здесь напрочь отсутствует ощущение "глубины веков" - именно из-за современности персонажей.
Очень забавен ГГ. Он - мечта женщины с комплексом матери. Он нежен, рефлексирующ и ангельски человеколюбив - до того, что его не слушаются его собственные ученики, но он вполне способен справиться с врагом в рукопашной. При этом, однако, он совершенно не способен справиться с собой. Для этого ему нужна помощь, и лучше всего - помощь любимой. Красыво, конечно, да только вот герой этот - шаман. С таким количеством рефлексий он годится разве что в опереточные лыцари, но никак не в люди, могущие намертво держать себя в руках и общаться с сущностями, способными раздавить их одним щелчком. У автора, однако, он это делает.
Мир романа эклектичен, и таковы же его герои. Главный же герой находится на такой высоте смешения несовместимых качеств, на которой эклектика становится эвфемизмом безвкусицы.
Оценка: плохо
Белояр про Денисова: Берендей (Фэнтези) 13-12-2008
а мне понравилось. с удовольствием бы почитал продолжение, так же как и "Вечный колокол". надеюсь автор продолжит что-нибудь в этом духе :)
Оценка: отлично!
mifisailka про Денисова: Черный цветок (Фэнтези) 10-12-2008
Неплохо. Идея напоминает сюжетные ходы ребят Олди. Размаха такого, правда, пока нету, - но всё равно время не потерял читаючи.
Оценка: хорошо
Старая ведьма про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 02-12-2008
Хорошая книга, ее стоит почитать. Захватывает - не оторваться. Удивительные описания зимних языческих праздников, тонкое и достоверное описание трансовых состояний, очень верно и не без фантазии рассказано про шаманов. Волшебное вплетается в повествование так осторожно, что не можешь в него не поверить.
Новгородская республика описана очень точно, несмотря на то, что это альтернативная история, равно как и батальные сцены - никакой отсебятины, исторически грамотно и достоверно.
Все время ловила себя на мысли, как было бы здорово, если бы все это произошло по-настоящему.
Оценка: отлично!
Sneg_71 про Денисова: Вечный колокол (Альтернативная история, Фэнтези) 30-11-2008
Хм.. Еще не брался, а судя по названиям глав - и не возьмусь...
Оценка: неплохо

