Андрей Уланов

Биография

Страна: Латвия
Родился: 1976-01-22
Автобиография:
Родился не под этой фамилией 22 января 1976 года в Киеве, который и сейчас продолжаю считать самым красивым городом в мире. Ныне же обитаю в Риге. Учился в РАУ на программиста, недоучился, зато женился.

Интересуюсь оружием (в основном огнестрельным) и всем, что с ним связано. Так же увлечён военной историей и прочими яркими примерами человеческого идиотизма.

Любимые авторы — меняются. На первое место, видимо, стоит поставить справочники по стрелковке, за второе же постоянно борются фантастика, фэнтези и тактика малых подразделений. Кроме того, предпочитаю оценивать каждую книгу отдельно, независимо от предыдущих впечатлений об авторе.

По части музыки ещё более всеяден. Владимир Высоцкий, Энио Морриконе, Джо Дассен, Нино Рота, Вагнер… и так далее.
Пишу в жанрах юмористической и боевой фантастики, фэнтези и альтернативной истории. Автор романов: совместно с В. Серебряковым — «Из Америки — с любовью» (2001), «Серебро и свинец» (2003), «Оборотень в погонах» (2003), а также — «Раз — герой, два — герой» (2003), «Додж по имени „Аризона“», «На всех хватит», «Серебряные пули с урановым сердечником», «Крест на башне» (2004).
ЖЖ: http://kris-reid.livejournal.com



Жанр: 
Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Крысолов (Уланов)

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.


RSS

Anonimice про Уланов: На всех хватит! (Фэнтези) 11-05-2012
Прочесть, если начал, можно. Но лучше не начинать.
Самое неприятное: нет ни малейшей идеи во всей книжке. Ну, стимпанк-фентези. Ну, вот вышли, постреляли, пришли. Ушли, ещё постреляли. И что?
Оценка: плохо
Татьяана про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 16-04-2012
Дочитала! Ура-ура-ура!!! Наконец-то эта эпопея закончилась! О-о-ой! Как же я переживала на своих последних 100 эл.страницах! Вообще, не думала, что меня так заинтересует, но оторваться было практически невозможно. Все герои покорили. Все! Даже с Владимиром было жалко расставаться, хотя больше всего мне хотелось заехать ему по физиономии!
И ещё вот что. Это первая книга Громыко, которая у меня вызвала слёзы. Да, она написана в соавторстве, но всё же эту заслугу я отношу именно к ней. Да-да, я ревела, когда поняла, что сделал киборг. Вообще, слёзы навернулись тогда, когда он закрыл собой Стаса. Мало того, что он меня очаровал, так его ещё и угробили! Это уже вообще ни в какие ворота >__< И если Станислав его не восстановит (пф! Какие-то 12 тысяч! Он им всем жизнь спас! И не раз, между прочим!), то я его вообще перестану уважать. Хех. Так говорю, будто о живых людях. Вообще, я уверена, что восстановят они его и будут все вместе путешествовать. Да, я романтичная особа, которая влюбляется в капитана пиратов, но ничего не могу с собой поделать.
Если честно, то я даже не могу определить, кто мне больше нравится: Теодор, Денис, Винни, Фрэнк или Роджер… Но, наверное, всё-таки Роджер чуть-чуть, прям совсем немножко перевешивает… Как представлю такого самурая… У-у-ух!
И ещё мне та-а-а-ак напомнило детство! Я сразу, ну вот практически сразу вспомнила "Остров сокровищ" и то, как я читала по ночам, пряча свет лампы за газетой, чтобы мама не увидела моего ночного бдения. Пираты, клады, "гражданские"... О-о-о! Такая ностальгия!
Молодцы авторы. Сотрудничество явно удалось. Если «Плюс на минус» мне просто понравился, то «Космобиолухи» вызвали восторг! Не думала, что отсутствие любовной линии не испортит впечатления. Но вся романтика заключалась как раз в самом повествовании и наличии таких очаровательных, «добрых» (как скажет мой обожаемый Роджер) пиратов. Конечно, чувствуется, что сюжет продвигает Уланов, а стиль определяет Громыко, но это ли ни есть удачное соавторство? Да одни сноски чего стоят! И не думала я, что книга, которая с первых страниц вызывала только смех, заставит в конце разрыдаться. Браво. И бравА!
Оценка: отлично!
Татьяана про Уланов: Плюс на минус (Фэнтези) 06-04-2012
Я это сделала! Дочитала эту книгу буквально за два дня, изредка отвлекаясь на учёбу и работу. О-о-ой! Только закончила. Не знаю, что со мной будет завтра на мат.статистике и уж тем более на семинаре по философии, но я просто не могла жить спокойно, пока не узнала, чем дело закончится (к сведению, сейчас 4:14 утра, вставать мне в 7:30)! А дело закончилось очень и очень хорошо, причём концовка мне БЕЗУМНО понравилась, так как финал, как впрочем всегда у моей обожаемой Громыко, не сладкий, чем грешат многие авторы, тем более женщины. Да и у мужчин частенько бывает...
О-о-ой! Что я пережила за эти часы чтения! Ё-моё! Какой леший свёл этих двух авторов одному Богу известно, но то, что эти два автора до сих пор живут и здравствуют, да к тому же ещё один роман совместно написали, уже говорит о том, что с соавтором нужно работать не то что в разных городах - в разных странах!!! Иначе они бы минимум - разругались в пух и прах, максимум - поубивали бы друг друга. Одна сцена угона вертолёта чего стоит! Я читала её, сидя в маршрутке, поэтому очень надеюсь, что Москва - достаточно крупный город и мой район тоже размеров немаленьких, чтобы я с ними больше никогда не столкнулась!
Да, это детектив с фэнтезийной линией, но леший! Как же здорово эта линия вплетена! А вот этого самого лешего я бы убила на месте Сани, как только вышла из больницы!
Уланова не читала. Конечно же, разный стиль авторов чувствуется буквально с первых страниц. Но надо отметить, что, конечно же, эти стили не могли не пытаться подстроиться друг под друга. Даже больше скажу: при всём моём уважении к автору-мужчине, но всё же его общение с ВБП привело к тому, что он, как любой мужчина, находясь рядом с подобной женщиной, хоть и виртуально, начал волей неволей прислушиваться к ней, потому что Саня с каждым "куском" текста становится мягче и человечнее.
И, может, меня кто и не поймёт, но постельная сцена получилась просто на ура! Если учитывать, что ни в одном романе ВБП я вообще не видела описания данных ситуаций, то, конечно, надо сказать спасибо Уланову, который всё-таки заставил её написать с ним эту сцену в сооавторстве, потому что сам он так бы не написал! Получилось ну просто безумно романтично! Никакой пошлости, никакого цинизма. Всё как надо. БРАВО!
Единственный вопрос у меня возник: в Моздоке есть аэропорт? Ну или хотя бы был? Насколько я поняла, рассказывалось про Моздок в Республике Северная Осетия-Алания, потому что Чечня находится именно за ним, через Терек и лес... мой второй родной город, откуда родом моя мама, а я сама туда езжу каждое лето с 6-месячного возраста и никаких аэропортов там за всю свою 20-летнюю жизнь не видела. Может и был там какой-нибудь аэродром во время чеченской войны (у нас там база военная и сейчас есть, и госпиталь военный, который ещё взорвали в 2003 году, а мои два дяди участвовали в его восстановлении (даже благодарность от начальства получили, в газете местной печатали!)), но никак не аэропорт... Поэтому у меня сцена откровений Сани вызвала сначала удивление, ну а потом уже на серьёзно-трагический лад я настроить себя не смогла... Ну да ладно. Общего впечатления не испортило.
К тому же роман этот стоит читать хотя бы ради тех разборов полётов, которые авторы устроили в части "Четыре". Потому как они не менее интересны, чем сам роман! Ну и ради стихов Ольги Николаевны. Если честно, я раньше и не знала, что она пишет стихи, а уж что такие замечательные - даже в голову не приходило!
В общем, прыгаю от счастья, что в моей эл.книге уже открыта книга "Космобиолухи" (но это уже завтра всё в той же маршрутке начну читать)!!!
Оценка: отлично!
Astrowalk про Серебряков: Найденный мир [litres, авторский текст] (Социальная фантастика, Научная фантастика, Триллер) 03-04-2012
Просмотрел по диагонали, книга понравилась. Таких, приключенчески-познавательных, в духе Жюля Верна, книг всегда не хватает. Не самый плохой стиль. При этом - ещё реже встречающееся стремление к научной достоверности. Отличное чтение для подростка.
Madame Babette про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 27-03-2012
Очень понравилось. Но, последнее предложение выбивается из общего стиля книги. Оно меня убило... А может, это начало следующей?
Оценка: отлично!
Fallen1860 про Панов: Правила крови [Антология] (Городское фэнтези) 08-03-2012
Фанфики - мерзость. И половины не осил. Масан дружески переругивается с "пищей"? Ортега порыкивает??? Добило окончательно - Массан сидит на цепи у хвана, которым руководит деловитый эрлиец. Мерзость.
Оценка: нечитаемо
savva51 про Уланов: На всех хватит! (Фэнтези) 29-02-2012
Серия на раз
Оценка: неплохо
savva51 про Уланов: «Додж» по имени Аризона (Боевая фантастика, Фэнтези) 29-02-2012
Отличная серия!
Оценка: отлично!
savva51 про Уланов: Крысолов (Фэнтези) 29-02-2012
Книга отличная. Желательно продолжение!
Оценка: отлично!
corvins про Каганов: Ярость благородная. «Наши мертвые нас не оставят в беде» [сборник] (Боевая фантастика, Ужасы, О войне) 15-02-2012
Читать и думать !!! Особенно читать "школоте " вслух и на ночь !!!
Оценка: отлично!
Anna Za про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 08-02-2012
Вообще шикарно!! Отличная книга, только конец грустный (последнее абзац, нет последнее предложение лучше не читать)
Два замечательных автора написали прекрасную книгу.
И Громыко отличных героев придумала (УРА! ОНА НАКОНЕЦ-ТО ЗАКОНЧИЛА ПРО ВЕДЬМ, ВАМПИРОВ И ОБОРОТНЕЙ ПИСАТЬ - было не плохо, но надоело аж жуть)
А тут и юмор Ольги и мужской взгляд Андрея и увлекательное произведение в итоге.
Оценка: отлично!
Юрис про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 30-01-2012
Тут главное осилить начало, а потом как по маслу. Мне в целом понравилось.
Оценка: хорошо
Читательница - Ю про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 27-01-2012
Отлично! Отлично! Отлично! Но хочется продолжения....
И что бы туда опять попали пираты. 5 с плюсом.
Оценка: отлично!
Ирина987 про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 25-01-2012
Книга понравилась, но да. От соавторства двух ТАКИХ писателей ожидала гораздо больше
Оценка: неплохо
etorus2008 про Уланов: Раз герой, два герой... (Юмористическая фантастика, Фэнтези) 22-01-2012
Очень смешно. Перечитал через 10 лет и не жалею(надеялся на проду, но был жесточайше разочарован - это единственная претензия!).
chahlik про Уланов: Порядок в танковых войсках? Куда пропали танки Сталина (История) 21-01-2012
Собственно, что мусолить то давно оцененое?
Да. Много танков - это еще не боевая сила. Тем более без достаточного количества подвижных обеспечивающих подразделений подразделений (зенитное прикрытие, огневая поддержка, боезапас, топливо, инженерные и т.д. и т.п.).
Кстати организация бронетанковых сил немцев с начала войны (1939 г) шла постоянно. Два года форы боевого опыта - серьезный козырь.
Практически полная реорганизация советских бронетанковых войск (да если-бы только бронетанковых) непосредственно во время войны при диком дефиците хоть как-то подготовленных кадровых танкистов, это беда и подвиг совершивших. Не забудте, что даже единоначалие в советской армии пришлось вводить уже в ходе войны.

NT_Slam про Уланов: Порядок в танковых войсках? Куда пропали танки Сталина (История) 21-01-2012
Правильная книга.
Количиство информации таково, что кое-кто даже не в состоянии ее всю усвоить - все ищут какой-то системный кризис и не способны прочитать заключение целиком.
Книга вскрывает множество проблем, но авторы не скатываются в обличительство и вой.
Оценка: отлично!
NT_Slam про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 21-01-2012
Сильная книга.
И герои, и мир, и язык - все отличо.
А за Юру "Гонщика" отдельное автору спасибо.

Оценка: отлично!
Komandos про Уланов: Космобиолухи [litres] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 15-01-2012
Сюжет пустой, но юмор хороший. Итог - хорошее чтиво.
Моя рецензия на книгу здесь
http://mosk.zbord.ru/viewtopic.php?f=67&t=965
Оценка: хорошо
triliym про Уланов: Плюс на минус (Фэнтези) 12-01-2012
Читала по диагонали. Соавторство с Громыко подкупило, но она кое-где проглядывает, и это книгу не спасает.
Оценка: плохо
Demian_D_Dozen про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 12-01-2012
афигенская книжка. безусловно лучшее из альтернативной истории что попадалось мне когда либо. про этот период уж точно! автор а можно продолжение? ну пожалуйста...
оценка: преотлично!!!
Demian_D_Dozen про Уланов: День револьвера (Боевая фантастика, Фэнтези) 12-01-2012
Уланов мастер. Книги его увлекают и притягивают. А тот кто ставит "троечки" пусть попробует написать лучше. Не играйте в футбол сидя на заборе, господа!!!
Оценка: превосходно! и так держать!!!
Левана про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 07-01-2012
Первые 100 страниц шли долго, нудно, приходилось пробираться через нескончаемые дебри новых слов, куча профессионализмов, жаргонизмов и т.д. В итоге, каюсь, бросила. Целый месяц обходила книгу сторонкой... И все же фамилия "Громыко" на обложке заставила меня сесть и прочитать. И знаете, я ничуточки не пожалела. Ужасающие термины никуда не делись, но теперь они уже не утежеляли чтение, а наоборот украшали. Долго пыталась понять, какой из кусков принадлежит Ольге, а какой Андрею. В общем, до сих пор не уверена. И это я считаю плюс в соавторской книге. Ну так вот, сюжет динамичен, герои такие разные, характер каждого прописан на 5+. И юмор. Ему отведено особое место. Не глупый, тупой, бесполезный, как в большинстве книг ЖЮФ (ну и не только), а очень своеобразный, с долей иронии и сатиры. Посмеялась от души. Авторам респект, надеюсь продолжение не разочарует!
Оценка: отлично!
Agata82 про Уланов: Космобиолухи [litres] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 21-12-2011
А мне понравилось.
Начиналось действительно тяжело, но потом расчиталась и очень довольна.
Конечно, Громыко+Уланов не тоже, что просто Громыко, но мне и их совместное творчество нравится.
Только не понятно, что же всё-таки в конце решил капитан...
Жалко... :-(
Оценка: хорошо
морана1 про Уланов: Плюс на минус (Фэнтези) 18-12-2011
понравилось. уморительные диалоги, интересные персонажи
несколько подкачала детективная линия.
Оценка: хорошо
Tanjusha02 про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 13-12-2011
Хорошая книга, смешная и нелепая, поднимает настроение, читать!! Конец мешает, стилю книги не соответствует совершенно, если бы не надежда, что в продолжении все исправят, поставила бы на балл меньше. А так - 5.
nkavalionak про Андрей Уланов 27-11-2011
При чтении книги не нашла ни одной мысли- изюмки....до середины произведения пустота, дальше стало жалко время тратить. Зачем соавторы вступили в столь антитворческий союз?
IT3 про Уланов: Космобиолухи [litres] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 25-11-2011
наверное получше,чем"плюс на минус",но так в целом средне.вряд ли через год вспомню о чем тут нафантазировали авторы,но как средство убить время на работе,годится.
Kiev1971 про Уланов: Порядок в танковых войсках? Куда пропали танки Сталина (История) 21-11-2011
Очень сырая книга.
Наиболее проработана первая глава - в ней авторы выдвигают некий тезис, и затем его (успешно или безуспешно - другой вопрос) пытаются отстоять. Вся же остальная работа - ОГРОМНЫЙ массив интереснейших данных, в том числе из архивных источников. Но для лучшего понимания приведенных данных неплохо было бы привести хоть какое-нибудь сравнение - например, с состоянием танкового парка Панцерваффе, со степенью боеготовности, обученности ээкипажей и т.д.
Ожитал (по рекомендациям знакомых) раскрытия вопроса о пресловутых снарядах к 45-м. Увы, тема осталась закрытой.
А вот аналитическая часть исследования откровенно провальная, а часто вовсе отсутствует. Авторы потоянно подводят читателя к некой ПРИЧИНЕ происходящего (к системному кризису?) - и останавливаются в последний момент, как бы не решая сделать вывод.
А эпилог произвел оглушающий эффект - после многостраничного описания состояния "тучных танковых стад" РККА авторы не находят ничего лучшего, как заявить "Даже пресловутых «двадцати четырех тысяч танков» оказалось недостаточно для того, чтобы успешно парировать смертоносный удар стальных рапир вермахта".
Вывод: как источник информации (архивной) - выше критики!
Как историческое исследование - слабо.
Оценка: неплохо
ратник про Уланов: Внешность обманчива (Боевая фантастика) 06-11-2011
Ничего себе. Прикольненько.
Оценка: неплохо
Райса про Уланов: Космобиолухи [litres] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 25-10-2011
По моему хорошая, веселая книга.
Смысл тут один-посмеяться! легко написана, не грузит мозги, приятные персонажи.
5+
Оценка: отлично!
ogon-iva про Уланов: Космобиолухи [litres] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 23-10-2011
Приятно было почитать, кстати "плюс на минус" -отличная книга
Оценка: хорошо
badbag про Уланов: «Додж» по имени Аризона (Боевая фантастика, Фэнтези) 22-10-2011
хрень какая то, петросянский юмор, идиотский мир с кучей идиотов и не меньшей кучей идиотских роялей. Автор похоже хотел сбацать пародию на "Янки при дворе короля Артура", но получилась невыразительная муть. Бросил не дочитав до середины. Кому понравились псевдовоспоминания гг о войне, напрягитесь и почитайте военную прозу.
Оценка: нечитаемо
Libertas про Уланов: Плюс на минус (Фэнтези) 30-09-2011
Очень слабая книга...особенно на фоне других книг Громыко. Живописания войны в Чечне - это просто ужасно, уровень низкокачественного боевичка. Детективная линия тоже бездарная, так что проблески фирменного стиля Громыко видны только местами и только эти места и радуют.
Оценка: плохо
Libertas про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 28-09-2011
Хорошая книга. Забавная, легкая, хотя можно было обойтись и без авторских сносок и убрать половину микробиологов, а то и их всех (абсолютно никакие персонажи), но это мелочи, непортящие общее впечатление. Финал слегка удивил...но по-другому было бы скушновато, пафосно и слишком предсказуемо. К тому же, видимо, стоит ждать продолжения...
Оценка: отлично!
Вреднюля про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 19-09-2011
Я обожаю Громыко!! Но ЭТо не она писала. Купила в бумажном варианте, мучала 3 дня и 3 ночи, потом плюнула и закрыла. Это на Громыко, даже рядом не стояла.
Оценка: плохо
Vetrenitsa про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 19-09-2011
Книжка только кажется такой же доброй и милой, как книги Громыко, но вот концовка, думаю, - влияние Уланова. Паскудно. И согласна с AntiDetka: последняя фраза мне тоже не понравилась. Зато реалистично, черт побери.
Оценка: отлично!
joanna про Уланов: «Додж» по имени Аризона (Боевая фантастика, Фэнтези) 05-09-2011
Хорошая книга. Очень настоящий сержант. Вставки о войне замечательно ложатся в ассоциативный ряд, а у тех кто против наверно нет своих воспоминаний о чем бы то ни было.
Оценка: хорошо
Tragladit про Уланов: Плюс на минус (Фэнтези) 31-08-2011
2 Lalile&леди хельга : вертолеты в кустах это к месту сказано, а в остальном сомнения - одну ли мы книгу читали :?)))
Соглашусь в оценке с IT3
Оценка: хорошо
Lalile про Уланов: Плюс на минус (Фэнтези) 31-08-2011
Гхырня!!! Соавтора - на мыло!
Железный закон любой кухни - не сочетать несовместимые продукты. Железный закон литературы - писать о том, что хорошо знаешь, любишь, что тебе близко. И не брать контуженных чиченоидов в соавторы. Иначе... получается то, что получилось здесь - бездарный Уланов убил на корню громыковский стиль, а все ее попытки улучшить его манеру "написания" (если это можно так назвать) утонули в Минском море банальностей, надрывных воспоминаний о "зеленке" и вымученного юмора. Бездарная детективная линия напомнила худшие творения Донцовой. В кустах не то что рояли - вертолеты!
С каждой страницы веет компромиссом. Соавтор мужского пола хотел выписать отношения ГГ-ев в соответствии с собственным идеалом - трах-трах-трах на всякий случай не выпуская любимой гранаты, соавтор женского пола пыталась смягчить, получились розовые сопельки, настоянные на водке.
Сама задумка показать одни и те же события глазами мужчины и женщины была неплоха, но удалась лишь местами. Очень маленькими и редкими. Впечатление такое, что авторы решили - пипл и так схавает, зачем надрываться.
И если бездиалоговый текст от имени главного героя и есть образец мужской прозы, то у меня о ней сложилось очень нелестное мнение. Ненавижу, когда о войне пишут люди, которые в реальной жизни пороху и не нюхали.
Оценка: плохо
Lalile про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 31-08-2011
Гхырня!!! Соавтора - на мыло!
Железный закон любой кухни - не сочетать несовместимые продукты. Железный закон литературы - писать о том, что хорошо знаешь, любишь, что тебе близко. И не брать контуженных чиченоидов в соавторы. Иначе... получается то, что получилось здесь - бездарный Уланов убил на корню громыковский стиль, а все ее попытки улучшить его манеру "написания" (если это можно так назвать) утонули в Минском море банальностей, надрывных воспоминаний о "зеленке" и вымученного юмора. Бездарная детективная линия напомнила худшие творения Донцовой. В кустах не то что рояли - вертолеты!
С каждой страницы веет компромиссом. Соавтор мужского пола хотел выписать отношения ГГ-ев в соответствии с собственным идеалом - трах-трах-трах на всякий случай не выпуская любимой гранаты, соавтор женского пола пыталась смягчить, получились розовые сопельки, настоянные на водке.
И если бездиалоговый текст от имени главного героя и есть образец мужской прозы, то у меня о ней сложилось очень нелестное мнение. Ненавижу, когда о войне пишут люди, которые в реальной жизни пороху и не нюхали.
IT3 про Уланов: Плюс на минус (Фэнтези) 12-08-2011
скорее понравилось,чем нет,правда до этого я не читал соавторов по отдельности,не могу сказать лучше, или хуже они пишут поодиночке.у Уланова выходит типичный боевик,при чем среднего уровня,у Громыко женское фэнтези,но такой вот микс читается довольно необычно,как коктейль из разных компонентов. к женскому фэнтези я вообще отношусь очень осторожно,в большинстве случаев это любовные романы,в фэнтезюшном антураже, не скажу, что это плохо,но явно на женскую аудиторию.здесь заметно,что писали два человека,восприятие событий весьма разнится.может поэтому запоминается,во всяком случае,читая, получаешь определенное удовольствие,невзирая на огрехи.
a-33 про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 12-08-2011
Легко, весело, интересно. Имхо, линия пиратов - самая лучшая, микробиолухи тут только для антуража, а остальные сами не понимают, что делают. Комедия положений вышла просто замечательная! Но конец действительно странный. Сам по себе он не плох, но не для этой книги. Здесь он не отвечает ни логике жанра, ни логике сюжета, ни сложившимся образам героев. Ставить единственный трагичный эпизод в конце легкой и веселой истории - несправедливо к читателям.
Оценка: хорошо
Yudzhin2 про Уланов: Плюс на минус (Фэнтези) 10-08-2011
Офигенная книга!!!Советую прочитать))
Оценка: отлично!
dimchiknik про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 05-08-2011
Оченно хорошая книга и по-моему мнению гораздо лучше, чем "Плюс на минус". Здорово читается и юмор практически без перебора. Молодца авторы. А хулители - люди с проблемами чувства юмора. Лёгкая и классная книга.
Оценка: отлично!
retab про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 04-08-2011
Замечатльная вышла книга, не зря её ждал)
Правда начало подкачало, такое ощущение, что книга писалась с середины, и за день до сдачи в печать, аторывспомнили, что нету начала, и за пару часов его написали.
Но если не учитывать этот факт, книга прочиталась на одном дыхании.
Чем-то непонимание друг друга (пиратов и космобиолухов), мне напомнило книгу "Плюс на минус", также нелепо и смешно)
Еще, во всех книгах, что писала Ольга Громыко обязательно шла любовная линия, а тут её нету.. И не надо)
Читать однозначно стоит.
Оценка: отлично!
dj_artik про Уланов: Принцесса для сержанта (Боевая фантастика, Фэнтези) 29-07-2011
Получилось так, что сначала мне попалась вторая часть. Взял, вообще-то, за обложку - гном с пулеметом, эльф со снайперкой, это что-то. Прочитал не отрываясь, очень понравилась. После этой книги стал целенаправленно искать и другие книги автора. Местами не мог удержатся от смеха, местами пробивало на слезу (погибший взвод).
Оценка: отлично!
JGR про Уланов: Порядок в танковых войсках? Куда пропали танки Сталина (История) 28-07-2011
Книга - отличная. В первую голову, из-за подбора докуметов в оной представленных.
Оценка: отлично!
nataliya_andreewa про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 26-07-2011
Книга не для развлечения. Первая треть ее, включая завязку и знакомство с героями, немного тяжело идет, но потом втягиваешься.
Необычно, а потому здорово. Я бы даже сказала: потрясающе.
Если без спойлеров, то в книге за нагромождением насущных мелких проблем стоит одна крупная, с двойным дном, вокруг которой, в общем-то, и формируется "шарик" сюжета.
Очень радует и тот факт, что "Космобиолухи" самобытны и ни на что не похожи.
Концом, как читатель, была возмущена. А потом подумала, и решила, что, пожалуй, еще правильнее книгу было закончить нельзя, а потому твердая "5".

Оценка: отлично!
Ajlex про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 25-07-2011
А по мне так неплохо написано. Полный бред это когда начинаешь читать и не заканчиваешь после того как прочитал больше половины.
Оценка: хорошо
parrs про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 24-07-2011
Накой дьявол читалть больше середины если начало полная бредятина? Абсолютный картон. Тот пошел сюда, этот пошел туда, там они что то подумали, потом что то сделали. Весь пересказ. Хрень. Мира нет. Глубины нет.
Оценка: нечитаемо
jashel про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 19-07-2011
Если сравнивать с "Плюс на минус", то получилось гораздо интереснее, легче и читабельнее, да и сами персонажи перестали быть монохромными и двумерными. Если сравнивать с "Ведьмой" или "Врагами", то однозначно проигрывает и внешне, и по содержанию. Если ни с чем не сравнивать, то получилась очень интересная книжица: до королей жанра далеко, но на чтение времени не жалко. Особо понравилось, что авторы не стали мусолить любовные линии и помощь духов/богов/эльфов (нужное подчеркнуть).
Правда, совсем без высших сил не обошлось, но киборг получился просто загляденье, так что простительно. Любопытно, как авторы потом объяснят его очеловечивание.
Kartun про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 13-07-2011
Для ненапряжного чтения в метро более чем :)
Хотя конечно и рояли есть, и сюжет в целом предсказуем, но тем не менее довольно захватывает. Мне кажется книга удалась, люди ... соизмеряйте ожидания и описание книги, созхраняйте нервные клетки :)
Оценка: отлично!
Ingris про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 12-07-2011
Симпатичная юмористическая фантастика, получше, чем "Плюс на минус". ИМХО, в этот раз удачнее получилась часть Уланова, если это он выписал компанию "добрых пиратов". Цитаты, отсылки к другим произведениям, комедия положений - это придает приятную игривость сюжету, образы микробиолухов его отягощают, тогда как экипажи находятся в центре событий, дают картинку с обоих сторон баррикады, похожи на людей...
Оценка: отлично!
Locklear про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 06-07-2011
одобряю. немного растянуто, но все развивается вполне логично. Саня вообще как герой очень хорошо вышел.
Оценка: хорошо
AntiDetka про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 06-07-2011
мне не понравилась последняя фраза в книге. А так книга не плохая. Чем-то напомнила С. Лема и его "Эдем", т.е. когда умные люди из подручных средств собирают сложные навороченные технологии
Оценка: хорошо
kirsche про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 24-06-2011
Уважаемым авиторам не стоило тратить время на написание этой книги.
И уж тем более читателям не стоит тратить время на ее прочтение.
IMHO, разумеется.
Hamster Boo про Уланов: День револьвера (Боевая фантастика, Фэнтези) 19-06-2011
Хорошая книга, хотя и уступает первым двум, но превосходит третью. Надеемся на продолжение.

P.s. Чем больше читаю Уланова, тем больше убеждаюсь, что он явно знаком с аниме не понаслышке. Если во второй книге фигурирует офицер ВМФ Найтморелнда (читай Японии), с немецкой фамилией Баркхорн, а единственная непосредственная связь фамилии этого немецкого аса Второй мировой с Японией - аниме "Штурмовые Ведьмы", где одна из героинь гордо носит ту же фамилию, вызывала лишь подозрения, то эта книга прямо таки пестрит отсылками к аниме. Что не может не радовать. Тут и Ваш Паникер - легендарный ганфайтер - разрушитель городов, и волчица-оборотень, и прочая и прочая...
Оценка: хорошо
Losano про Серебряков: Серебро и свинец (Научная фантастика) 15-06-2011
карикатурно.не интересно
Оценка: плохо
Losano про Уланов: Принцесса для сержанта (Боевая фантастика, Фэнтези) 11-06-2011
подумывал не женского ли пола сочинение.глуповато а к концу еще и романтика с любовью добавилась.и поговорку реализовал что ...ать так королеву.короче максимум на троечку.
Оценка: неплохо
Losano про Уланов: «Додж» по имени Аризона (Боевая фантастика, Фэнтези) 11-06-2011
глуповато но юморно поэтому читается с интересом.самое то для отдыха мозгов.
Оценка: неплохо
Nimfa2011 про Уланов: Крысолов (Фэнтези) 22-05-2011
Не моё... Оценивать не буду, т.к. уважаю автора за произведение в соавторстве с О. Громыко - "Плюс на минус".
Летисия про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 22-05-2011
Бралась читать с опаской после того, как еле домучила скучную и грубую "Видунью", на вторую часть которой у меня так и не хватило терпения. Первые страницы "Олухов" пошли туго, почему-то очень раздражали сноски и комментарии от авторов, но затем я втянулась. Книга оказалась довольно приятной, с легким юмором, хорошо прописанными характерами персонажей и межличностными отношениями. Конец, а именно последняя фраза, немного смутил, но, думаю, будет продолжение, которое сгладит впечатление от одного раздражающего момента.
Должна также признать, что, по моему мнению, данная книга у соавторов получилась намного удачнее, чем "Плюс на минус". Здесь и персонажи разнообразнее и колоритнее, и окружающий мир интереснее, и само повествование цельнее, текст не раздирается на две антагонистские части: сугубо женскую и сугубо мужскую.
Оценка: отлично!
leoins про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 15-05-2011
ржал до слез. даешь продолжение!!! громыко как всегда на высоте. главное не о чем пишут а КАК!!!из занюханного сюжета сделать такую конфетку, именно стиль изложения и продуманность мелочей. МОЛОДЦЫ!!
Молчун1 про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 10-05-2011
Замечательная книга.
Hamster Boo про Уланов: Колдуны и капуста (Фэнтези) 07-05-2011
В течении 70% книги, герои пытаются собираться вместе и понять, чего от них хотят. Еще 20% они выполняют квест, и когда на 90% дело пахнет "To be continued...", появляется Deus Ex Machina(да еще с такими комментариями), и история скоропостижно заканчивается. Одобряю ли я подобный ход - нет. Портит ли это книгу - тоже нет.

P.s. Всем, кому понравилась первая книга, вторая понравится точно.
P.p.s. Если в процессе чтения вы умрете со смеху, не говорите, что вас не предупреждали.
Olesya-St про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 07-05-2011
Книга очень понравилась! Чувствуется юмор Громыко. Посмеялась от души. Правда конец немного странный. Надеюсь на продолжение.
Avrile про Уланов: Плюс на минус (Фэнтези) 01-05-2011
Замечательная книга, забавно и трогательно.
aspekt@verizon.net про Уланов: Космобиолухи [litres] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 24-04-2011
Читаемо, развлекательно. Зачем искать глубокие мысли влегкой книге. Читала и думала, что можно снимать мультик по книге.
Fenyks про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 24-04-2011
Господи, какое убожество! Не вынес и пару десятков страниц. Куча ненужных придуманных терминов, которые только сбивают (хоть что то могли бы своими именами назвать), постоянные авторские сноски в которых сами авторы друг с другом не согласны и честно признаются, что сами сомневаются в том что пишут (каково!?). Тут говорят про то как сложно было сдерживать смех, типа офигительный юмор, нда... это, наверное, поклонники ржача над тем, когда чел поскальзывается на банановой кожуре--такой же плоский и тупой.
Fenyks про Уланов: Космобиолухи [litres] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 24-04-2011
Господи, какое убожество! Не вынес и пару десятков страниц. Куча ненужных придуманных терминов, которые только сбивают (хоть что то могли бы своими именами назвать), постоянные авторские сноски в которых сами авторы друг с другом не согласны и честно признаются, что сами сомневаются в том что пишут (каково!?).
sok69 про Уланов: «Додж» по имени Аризона (Боевая фантастика, Фэнтези) 21-04-2011
При всей корявости стиля ставлю "отлично". Эта одна из немногих книг о ВОЙНЕ. О нашей войне. Пусть она и выглядывает кусочками в "воспоминаниях", но это самое ценное. Все остальное - дурацкие цветные фантики.

Margadon про Андрей Уланов 19-04-2011
Соавторство Уланова с Серебряковым рождало лучшие книги, ИМХО, конечно. Но эта книга, в отличие от "плюса-минуса", скорее понравилась. Чем-то напомнила "Лучший экипаж солнечной" Дивова.
mnimnul про Андрей Уланов 18-04-2011
Так же понравилось, легко, гладко позитивно:) Получил удовольствие читая. Планета сокровищ прям...
marinabrod про Уланов: Плюс на минус (Фэнтези) 18-04-2011
Здорово получилось. Иногда даже оторопь брала какие разные получились герои , и как удачно это подчеркивается разницей в стилях соавторов. Спасибо получила удовольствие
леди хельга про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 17-04-2011
мне очень понравилось.одна из любимых.про эмансипированную леди и этого неотёсанного мужлана.довой улёт.
леди хельга про Уланов: Плюс на минус (Фэнтези) 17-04-2011
мне очень понравилось.одна из любимых.про эмансипированную леди и этого неотёсанного мужлана.довой улёт.
Iri6ka92 про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 16-04-2011
А мне понравилась книга! И ничуть она не хуже остальных книг О. Громыко (Уланова не читала, так что про него ничего сказать не могу) По-моему творческий союз вполне удался, книга читается легко, сюжет захватывает, а уж отношения героев...)))
Оценка: отлично!
marionnellita про Уланов: Космобиолухи [litres] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 13-04-2011
Я очень люблю Ольгу Громыко, читала и читать буду даже не смотря на то, что Космобиолухи меня разочаровали. С каким предвкушением я начинала читать и чем в итоге это закончилось((. Возможно если бы я не связывала с Книгой больших надежд, воспринимала не более, чем космическую оперу.... Но у Ольги в книгах всегда есть немножко больше. Авторство с Улановым портит? Не знаю. Плюс на минус мне понравился. А в этой книги слишком много чужого - И Стругацких я углядела, и Лукьяненко и даже саму Ольгу, при чем Дефеодоризация - один из самых любимых мной рассказов, как будто растянут здесь до невозможных размеров. Жаль....,
НО тем не менее Читала и читать буду.
shepar про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 12-04-2011
Сначала почитал ругателей. Скучновато ругаетесь, господа. Потом хвалящих. Сплошь про веселье, КВН какой-то, шо ли? Теперь и книгу читаю. А вот она, книга, получилась жданно отлично. Ну и хорошо, что любимые авторы радуют как всегда совсем не линейным сюжетом, добротой мира, мастерством рассказывания.
МарияГ про Уланов: Космобиолухи [litres] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 11-04-2011
Мне очень понравился роман! Честно говоря побаивалась читать после "Плюс на минус",но ,прочтя, хочу сказать,что вышло прекрасное произведение - читается легко, хороший юмор, потрясающие герои и обстановка!!
blahblah про Уланов: Космобиолухи [litres] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 08-04-2011
Уже второй блин комом. Ясно же, что Громыко деградирует, работая с улановым...
А начинала многообещающе.
Ну что ж, можно их понять - дети плохих писателей хотят есть как дети Льва Толстого...
Оценка: нечитаемо
Warlock666 про Уланов: Космобиолухи [litres] (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 07-04-2011
Это невозможно читать. Тупо как название, так и содержание.
retip812 про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 03-04-2011
отлично. советую почитать.лего, забавно, интересно.
michus про Андрей Уланов 02-04-2011
http://lib.rus.ec/b/272159
Тяжело читается, как будто вгрызаешься в текст.
vestigial про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 01-04-2011
Читаемо. Не более.
Биолухов просто катастрофически мало, непонятно, причем тут они вообще. Дань ностальгии? Вместо микробиологов могли быть археологи, историки, геологи, геофизики, любители теории палеоконтакта и зеленые черти в ступе.
Комичные всплески свелись к концу до минимума.
Начало довольно быстро свелось к ожиданию "когда же наконец-то они доползут".
В общем... бумажный вариант пылится на полке.
grace-hope про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 01-04-2011
Читала в основном в транспорте и на работе - действительно приходилось сильно сдерживаться, чтобы не косились пассажиры и сотрудники не спрашивали, почему я так ржу над отчетами. Очень легко прочиталось, хотя где-то в середине книги появилось опасение, что "хорошие" пираты не выдержат, и станут "плохими", но обошлось. Отдельный "+" за сноски. В принципе, угадывалось все интуитивно и я в книгах в сноски стараюсь лишний раз не заглядывать, чтобы не рвать целостность картины, но тут от них получала отдельное удовольствие.
Насчет конца - согласна с предыдущими комментариями. Теперь мучаюсь и жду продолжения, потому что на ЭТОМ история закончиться просто не может (если, конечно, один из авторов не страдает изощренным садизмом).
Вишня-черешня про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 01-04-2011
Очень понравилось) И легко, и серьезно, и хочется еще. Надеюсь, что продолжение таки будет. ЗЫ: спецом для авторов: читала электронку, но бумажный вариант тоже есть. Просто пока не доехал)
JGR про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 01-04-2011
Уланов заканчивал, явно - концовка типично его. Т. е. - нафиг запорота... Громыко свои произведения заканчивает. Поэтому 4, а не 5.
Дуся Арбатова про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 31-03-2011
Согласна с предыдущими впечатлёнцами: книга легкая, приятная, кое-где смешно - всё вроде хорошо, а с концовкой- беда. Или это заявка на продолжение.
Zara-13 про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 30-03-2011
да-да, концовка ни в жилу...
все отлично, кроме концовки
её бы переписать, чуть-чуть и проди не надо)
ато както муторно закончилось, неправильно....
P.S.: проды не надо, не надо превращять хорошее произведение в графоманство!

luk-71 про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 29-03-2011
Очень сампатичная книга, легкая, веселая. Все понравилось, кроме концовки.
Vetrena про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 28-03-2011
Отличная книга, прочитала с искренним удовольствием. Действительно, ни соплей, ни слюней, но книга весе-е-елая... Что порадовала: нет "юморометных" персонажей, зато есть ситуации, над которыми нельзя не посмеяться и которые с точки зрения только персонажа выглядят абсолютно естественно. Эх, было бы продолжение... Лучшая книга Громыко. Ну, или на одной ступени с "Цветком камалейника"
Понравились: Роджер Сакаи и Петрович. Биологи не очень понравились, в частности, из-за их количества. К сожалению, я очень плохо запоминаю персонажей... Зато пираты - самое оно! Порадовали.
Кстати, мне как раз концовка понравилась)) Очень хорошая, многообещающая
stntanua про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 28-03-2011
Замечательно. Проглотила и не заметила. Не хочется спойлерить... Если будет продолжение - поставлю десятку, а пока даже и непонятно, что ставить... Превратить комедию положений в незнамо что, это называется "нарушение договора с читателем". Настроение упало ниже плинтуса, когда прочла последний абзац. Последний поступок резко выпадает из сложившегося образа капитана. Не может даже бывший космодесантник продать или бросить своих...
Оценка: хорошо
nt-voyt про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 28-03-2011
Жанр книги - космоопера-комедия положений.
Сюжет, как и положено по жанру, несложный. Главное – легкость общего настроения. Обилие отрицательных отзывов, по-моему, свидетельство некого снобизма, действующего в отношении известных авторов. Должен быть шедевр и усе!
С моей точки зрения, отчетливо видны линии одного и другого автора. Ну, Громыко мне ближе. И к тому всегда мечтала о продолжении Дефеодоризации. Так что совершенно понятно кто киборг.
Минусы – начало явно затянуто, особенно это касается невнятной Улановской линии, хотя сам персонаж-самурай вроде бы нечего.
Книга заслуживает покупки на бумаге, и если (судя по всему) будет продолжение – обрадуюсь!
constrictor про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 28-03-2011
Интересно.
маЛинка super про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 27-03-2011
Да- на работе читать чревато- коситься коллеги начнут, мне очень понравилось- авторы пишут на прежднем уровне а то и лучше. А продолжение будет?
akira про Уланов: Космобиолухи (Боевая фантастика, Юмористическая фантастика) 27-03-2011
Твердая 4.
Иногда было скучно, иногда смешно.
Хорошо бы конечно продолжение.
Би-олухи - название интересное :)
Xenos про Уланов: Космобиолухи (Юмористическая фантастика) 25-03-2011
Да, космические приключения в стиле Булычева, но несколько повзрослее. Но без чернухи, порнухи и прочих непременных компонентов современной псевдофантастики. Легко читается, даже слегка затягивает. Много аллюзий к кому угодно, начиная со Стивенсона, кончая современниками. В-общем, то ли Уланов не смог испортить Громыку, то ли они в конце-концов договорились.
240327 про Уланов: Космобиолухи (Юмористическая фантастика) 22-03-2011
на пиратском корабле определенно витает дух "Серенити")

Риина про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 22-03-2011
только что дочитала эту книгу и сразу же вышла в Либрусек - меня переполняют впечатления!и только положительные!))два таких разных героя и одна прекрасная любовь!а в конце у меня аж слезу выбило!))я считаю что это прекрасное соавторство - все получилось здорово и очень хотелось бы еще!)))
Anaveris про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 22-03-2011
Все таки отдельно Громыко пишет намного лучше, чем в тандеме.
Один раз прочитать можно развлекает, книжка неплохая, но не цепляет так, как книги автора в отдельности.
Ставлю 3. Прочитала и забыла.
Оценка: неплохо
ростовщик Джаффар про Уланов: Космобиолухи (Юмористическая фантастика) 22-03-2011
Для начала спасибо тем, кто выложил! My hat off and all my respect!
А теперь по книге. Напоминает по стилю фантастику Булычева: несерьезно, но с юмором, без любви, но про дружбу, без жестокости, но динамично.
Приятно, что Уланов, кажется, приноровился к Громыко, и его "куски" выглядят более органично, чем это было в "+на-", хотя некоторая присущая его стилю тяжеловесность/ запутанность все еще имеет место быть :).
Хотите выпасть из реальности без розовых слюней? Тогда читайте.
P.S. книга рекомендуется к прочтению в нерабочей обстановке, дабы не пугать коллег и начальство необъяснимым смехом и сползанием под стол.
KIOill про Уланов: Крысолов (Фэнтези) 27-02-2011
как-то один автор спросил у Шекспира. Как вам удается так писать, я хочу писать как вы, но у меня получается похуже на что Шекспир ответил я хочу писать как бог. но получается так. до Сабатини, уланову автору далеко
Kmz про Уланов: Крысолов (Фэнтези) 21-02-2011
Редкий, по нынешним временам, хороший пиратский роман.
ghirin про Уланов: Автоматная баллада. (Постапокалипсис) 06-02-2011
Довольно интересно.
Skirman про Серебряков: Серебро и свинец (Научная фантастика) 23-01-2011
Неплохо. можно почитать, когда есть свободное время.
Оценка: хорошо
JaneS1991 про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 23-01-2011
Очень веселая и интересная книга!!! По моему у авторов хорошо получилось вместе! Советую прочитать
Оценка: хорошо
Dr_McArtams про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 23-01-2011
Превосходная книга! Уланов в своем милитари-стиле смягчается женской составляющей от Громыко. Кому-то, из тех, кто предпочитает чистые линии, покажется - дикая смесь.., а я люблю коктейли! (Ильф и Петров по отдельности и вполовину не так хороши, как в дуэте). Тем, кого всё таки коробит сочетание несочетаемого, советую для начала прочитать "книгу о книге" (блиц-интервью Громыко и Уланова о написании +/-). Только за работу, проделанную ими, можно выставлять отлично..!

Оценка: отлично!
elick24 про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 12-01-2011
Книга намного слабее предыдущих произведений Громыко, но прочитать можно. Оценка примерно 4-.
Змееевица про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 10-01-2011
крайне неудачное сотрудничество - слишком разные стили у авторов. Это единственная книга у Громыко, которую я читала через силу и не ощутила ничего после прочтения.
Сугубо мой вкус.
Сэй Алек про Уланов: День револьвера (Боевая фантастика, Фэнтези) 30-12-2010
Вчера, совершенно случайно наткнулся на книгу в магазине, решил почитать, чему и посвятил весь сегодняшний день. Что сказать? Время явно потрачено не зря.
Оценка: отлично!
Green_Gla про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 05-12-2010
книга написана отлично!необычно,но отлично!смиритесь!=р
smag про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 25-09-2010
А мне понравилось... Конечно не Мастер и Маргарита
Слуга народа про Уланов: Серебряные пули с урановым сердечником (Боевая фантастика) 07-09-2010
Идея хорошая, но в данном исполнении чистая МУТЬ и абсолютный БРЕД!!!
Оценка: нечитаемо
Алекс777 про Андрей Уланов 02-09-2010
Про Крысолова-милая вещь, но неоконченная: в самом начале мальчишки находят корабли ГГ и его кортик надне (как я понял), а в конце книги нео ничего о последнем бое и т.п.и т.п. В общем-пеши исчо аффтар!!!!

evengerova про Серебряков: Оборотень в погонах [= Кот, который умел искать мины] (Городское фэнтези) 19-08-2010
"Дело о свалке токсичных заклинаний" Тердлава, из которой авторы тырят, не стесняясь, IMHO, на порядок лучше.
blahblah про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 12-08-2010
Уны-ы-ы-лое дерьмо! Уланов никогда не был хорош, но Громыко - деградировала... (или показала свою истинное лицо?)
Читать рекомендуется только любителям Донцовой и Поляковой.
Оценка: нечитаемо
parrs про Уланов: Автоматная баллада (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 22-06-2010
Понравилось. Читать.
Оценка: хорошо
Petr7 про Андрей Уланов 21-06-2010
про ""Первый удар"
строем пеленга - сделайте сноску что это такое
«Корейджес» сотрясли два одновременных взрыва на обеих раковинах - что такое раковина?
а так же дайте словарь морских терминов, а то, когда читаешь в инете, найти определения можно, но когда книга в бумажном варианте, а особенно в поезде (где просто нет даже мобильной связи).. ну я думаю понятно....
а так.. читать можно но это ОДНОРАЗОВОЕ ЧТИВО. Я с наслаждением перечитываю Айзека Азимова, Бессонова, Алекса Орлова и это при том, что у меня очень хорошая память и после первого прочитования книги я могу ее пересказать или просто повторить (если книга "пошла"). Но тут... нет ПОВТОРИТЬ я ее могу, но мне НЕ ИНТЕРЕСНО и скучно. Прошу простить за отзыв, но это IMHO

алинасок про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 14-06-2010
Единственная книга О.Громыко, которую я не буду перечитывать и никому не рекомендую к прочтению.
Оценка: плохо
жмека про Анисимов: Первый удар [сборник] (Альтернативная история) 14-06-2010
Очень тяжелый случай,очень.
Оценка: плохо
Rodgar про Уланов: «Додж» по имени Аризона (Боевая фантастика, Фэнтези) 02-06-2010
Ерунда какая-то получилось, хотя язык изложения не плохой.
Если автор решился написать фантастику так и писал бы, а то перенес ГГ из 1944г в другой мир где он начал строить комунизм...
Еще сильно раздражает что после каждого дейсвия ГГ идут описания его воспоминаний о войне в родном мире причем не состыковываясь с данной с ситуацией.
Вобщем 75% книги заняли описания короткие отрывке о войне причем ни как не связанные с друг другом.
Вобщем при чтении очень сильно раздражает когда перескакиваешь с одного сюжета на воспоминая под разным соусом а потом возращаясь к медленному развитию сюжета.
Оценка: плохо
huginn про Уланов: «Додж» по имени Аризона (Боевая фантастика, Фэнтези) 31-05-2010
Здорово! Не люблю про колдунов и эльфов,но эта книга понравилась!
Оценка: хорошо
scarapace про Уланов: День револьвера (Боевая фантастика, Фэнтези) 30-04-2010
Спасибо автору! А за "ром из республики Псов Господних" и "зелье Макамука, оно же мазь Субьенкова" - просто низкий поклон. Буквально возникло ощущение, что автор писал специально для меня:)
Оценка: отлично!
shardi про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 28-04-2010
Книга написана хорошо, но сюжет слабенький.
Оценка: неплохо
aristarch про Уланов: День револьвера (Боевая фантастика, Фэнтези) 23-04-2010
aef67 про Уланов: День револьвера
Да, как бы мне не нравилось как пишет Уланов, но сериалы - это похоже все же у него не получаются

- Объясни чо сказал.
aef67 про Уланов: День револьвера (Боевая фантастика, Фэнтези) 23-04-2010
Да, как бы мне не нравилось как пишет Уланов, но сериалы - это похоже все же у него не получаются
Dzhokonda555 про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 22-04-2010
В общем, неплохо, но хотелось чего-то более запоминающегося.
Оценка: хорошо
ратник про Уланов: Автоматная баллада (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 19-04-2010
Понравилось, как практически всё у Уланова. Разумные автоматы-это нечто. Короче -читать.
Маххххх про Уланов: Автоматная баллада (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 14-04-2010
Еле осилил половину. Досих пор злюсь на продавца, который мне ее втулил. Просил что-то в духе Дилэни, а получил Уланова. В целом, обычное чтиво, когда не ищеш глубоких мыслей, а просто надо уыить время и читать больше нечего.
Оценка: плохо
Конунг про Уланов: Автоматная баллада (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 06-04-2010
неосилил даже начало. может, потом ещё попробую взяться
Asterius про Уланов: На всех хватит! (Фэнтези) 02-04-2010
Вестерн, но замена индейцев гоблинами и т.п. придает оригинальность и колоритность. Да и читать интереснее. Т.к. просто альтернативная история США, скорее всего, не заинтересует большинство читателей в России. Интрига имеется. Герои необычны и в большинстве своем симпатичны. Все стремятся к одной цели. Что же в финале?
Концовка несколько смазана и не очень убедительна. Захватывающее действие не дает остановиться и задаться самым простым вопросом: зачем и куда двигаются герои после ацтекской пирамиды? Автор как будто не может придумать, чего бы еще накрутить и начинает "обрубать" сюжетные линии. Любовные линии также имеют невнятное разрешение. Тем не менее, в целом хорошо написано.

Оценка: хорошо
MrsKitty1990 про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 01-04-2010
Здорово!)Сюжет захватывает с самого начала.И очень даже хорошо , что книга писалась в соавторстве и иначе конец был бы совсем другим)(см. послесловие)В общем, мне очень понравилось!)) прочитала бы с удовольствем еще такую книжку, только не продолжение, а что-то наподобие.
parrs про Серебряков: Оборотень в погонах [= Кот, который умел искать мины] (Городское фэнтези) 29-03-2010
Неплохо, необычненько так, вполне читаемо.
Оценка: хорошо
begemot ch про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 25-03-2010
Лучшая книга на двоих!
Адназначна, тренер...
mich про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 25-03-2010
Интересно и грустно было читать о взаимных чуствах с различных точек зрения, как оба страшаться показать слабость, быть непонятыми и еще больше все усложняют. Читаеш и думаш вот идиоты, а потом вспоминаеш себя и становится понятно что надо было сделать тогда... Но это так накатило, а книга динамичная, юморная, искренняя
Оценка: отлично!
кот1974 про Уланов: «Додж» по имени Аризона (Боевая фантастика, Фэнтези) 24-03-2010
не плохо
Оценка: неплохо
joanna про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 11-03-2010
Вне зависимости от сюжетной линии (достаточно хорошей и увлекательной) было очень-очень интересно: взгляд на одно и то же событие со стороны мужчины и женщины
Оценка: отлично!
DUSHENKA про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 04-03-2010
Самая, на мой взгляд, неудачная книга у Громыко на настоящий момент, хотя читается легко, а под конец даже скупую слезу выбило.
Можно пожертвовать одним вечером и прочитать, но лучше перечитать что-нибудь по-приличнее. А уж начинать знакомство с творчеством писательницы с этого произведения я и не рекомендую.
Оценка: неплохо
Asheron про Уланов: Записки из обгорелой тетрадки (Городское фэнтези) 28-02-2010
Один из лучших рассказов в этом сборнике. Вполне себе в духе "Тайного города".
Оценка: хорошо
Asheron про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 28-02-2010
книга очень странная, очень неровная ... герои то многогранные и объемные, то идеально плоские.
ilya_rad про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 26-02-2010
Книга неплохая, читать можно, но, на мой взгляд, послабее чем у Громыко и Уланова по отдельности, да простят меня авторы!
Оценка: хорошо
comrade_demon про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 26-02-2010
Написано качественно, но невероятно скучно. 80% сюжета вы считаете посмотрев на обложку, ещё 19% из первой главы. Плюс на минус дает минус.
Оценка: плохо
VVS про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 26-02-2010
Уланова оценивать не могу - не читала, а для Громыко- неудачная книга. Скучно, не запоминается
baignaza про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 26-02-2010
Так много вижу похвальных рецензий на книги Громыко. Вот и эту, очередную, попыталась прочесть. Люди, ну, что вы тут находите? Донцова только со сказочно-фольклорными элементами. Сплошные "Рояли в кустах". Где вы тут нашли глубины? юмор? иронию? Бросьте вы все это. Освобождайте мозги для хороших книг.
Оценка: плохо
behemmoth про Анисимов: Ядерное лето 39-го [сборник] (Альтернативная история) 15-02-2010
Слабоват сборник.
Порадовали лишь Мартьянов (надеюсь, что "Шпеериада" будет когда-нибудь дописана) и великолепный Шарапов.
Тюрин слил хорошую завязку бездарной попыткой объединить миры.
Шевляков - не стоит выдавать сентиментальную прозу, да еще и фанфик, за полноценную АИ.
Белаши - патриотическая графомания.
Касаемо остальных - тему "а как бы СССР им всем навалял" в рассказе раскрыть, имхо, невозможно. Практически все слабовато.
Вердикт - читать можно только на фоне засилья типовых псевдоАИ "наш спицназавец в образе Николашечки Втарого вставляет им всем по самыя помидоры". Поставил бы тройку с плюсом, из-за округления - пусть будет 4.
Оценка: хорошо
IIgor про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история) 10-02-2010
Честно скажу - книга не пошла. Где то на середине книги почувствовал, что уже заставляю себя читать. Как то уж очень скучно. Слишком ура-патриотично. Ни как не оставляло впечатление о лубочности рисуемой авторами картинки.
Так что, увы, ставлю "плохо".
Оценка: плохо
parrs про Уланов: Раз герой, два герой... (Юмористическая фантастика, Фэнтези) 09-02-2010
Неплохо. Необычненько и вполне читаемо )
Оценка: хорошо
ok_66 про Анисимов: Ядерное лето 39-го [сборник] (Альтернативная история) 06-02-2010
По поводу Мартьянова соглашусь с предыдущим рецензентом - полное впечатление что это завязка чего-то большего. Тем более, что фактология более-менее известна хотя бы по фильму с Томом Крузом.
Уланов вызывает некоторое недоумение. Если бы не последняя пара абзацев, то всё легко воспринимается как глюки перетрудившегося аналитика, хватившего вискаря на голодный желудок.
Анисимов явно не наигрался в детстве в войнушку.
Тюрина с недавних пор я просто не читаю.
Шарапов трогателен и пронзителен.
Шевляков лучший в сборнике. Так суметь вписаться в мир Лазарчука, рассказав при этом совершенно оригинальную историю!
Точинов явно вставлен для объёма.
жмека про Анисимов: Ядерное лето 39-го [сборник] (Альтернативная история) 06-02-2010
Слабо, нет развития сюжета,только настроишься и уже конец.Этакие альт-расказики.
Оценка: неплохо
Akbar про Анисимов: Ядерное лето 39-го [сборник] (Альтернативная история) 05-02-2010
в основном -бодренько))) +5
Оценка: отлично!
kirsche про Уланов: День револьвера (Боевая фантастика, Фэнтези) 25-01-2010
Замечательно! отличный синтез вестерна и фэнтэзи. Проочитал с удовольствием от начала и до конца. Респект автору!
gefestos про Уланов: Раз герой, два герой... (Юмористическая фантастика, Фэнтези) 21-01-2010
Действительно и юмористическая и фэнтези. Первый раз читал на работе, народ пугался и порывался вызвать скорую. С тех пор перечитывал неоднократно, приступов лошадиного ржания уже не было, но настроение оставалось неизменно приподнятым, как после бокала холодного шампуся в жаркий день.
ersh74 про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история) 21-01-2010
Блин, где в этой книге Россия?
Америку на месте России вижу, а сама Россия, где?
Про то что аФФФтор на 80 лет отказывает России в развитии уже писали.
Оценка: неплохо
rico про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история) 21-01-2010
Книгу читал с удовольствием.
Lavris про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история) 21-01-2010
Anmekapb,
Anmekapb про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история) 21-01-2010
Наивняк полный. Третье отделение в конце 80-х, борьба с вольнодумством, и при этом открытые границы и свободная продажа наркотиков. Дворяне, табель о рангах - посмотрите вокруг - хоть одна цивилизованная страна, даже сохранившая монархию - похожа на это средневековье?
А язык? Ваше благородие, винтокрылы, бронеходы... В реальной истории в начале века это всё-таки были броневики. Тогда уж и танки надо было назвать "броневозами".
Воинские звания. Если есть штабс-капитан и капитан, то не должно быть майоров, потому как капитан=майор. А если есть поручик, то не должно быть лейтенантов, должен быть подпоручик, а лейтенант в России - звание флотское.
Не говорю уже о том, что командир разведроты и следователь - это вроде бы абсолютно разные специальности. Ладно бы ещё, если бы Щербакова взяли в какое-нибудь подобие "Альфы". Да и то, пониженного в звании, кто б его туда подпустил на пушечный выстрел?
Я не специалист по части табели о рангах, но мне кажется, что понижение в воинском звании в современных армиях - вовсе не одно и то же, что понижение в табели о рангах. Если какой-то ранг в табели давал личное дворянство, то понизив в звании его так же лишали и дворянства? Что-то слишком просто.
Ну аж супер-пупер егеря - это вообще песня! Судя по описанию подготовки с детства, очень напоминает казачество, вот только куда делись сами казаки?
Северный полк - ещё одно супер-пупер! Авторы наивно полагают, что в современной войне один полк может сыграть какую-то роль? Один полк и при Петре уже ничего не значил.
Вся альтернативка строится на том, что Ленин умер за границей. Авторы забыли, что монархия прекратила своё существование без всякого участия большевиков. Просто бездарный царь отрёкся от престола, умыл руки, предоставив стране самостоятельно выбираться из того болота, в которое он эту страну завёл. Власть лежала под ногами, её надо было просто подобрать. И подобрали её тоже не большевики.
mctsimco про Уланов: День револьвера (Боевая фантастика, Фэнтези) 19-01-2010
Лучше, чем вторая, но хуже остальных.
Оценка: хорошо
mctsimco про Уланов: И вся федеральная конница (Фэнтези) 19-01-2010
Пожалуй, лучшая книга из серии.
Оценка: отлично!
mctsimco про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история) 19-01-2010
Замечательная альтернативка.
Оценка: отлично!
belenik про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 19-01-2010
не понравилось. Громыко одна лучше пишет.
Оценка: плохо
yacek про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история) 13-01-2010
книга понравилась.
Очень-очень жаль, что они не написали продолжения (хотя книга и закончена, но конец прямо говорит, что "продолжение следует")
Оценка: отлично!
aef67 про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история) 13-01-2010
У меня очень простой критерий - затягивает: даже если прочитал конец, выяснил чем все закончится, хочется узнать и то, что было и как между началом и концом.
Sabaev про Уланов: Принцесса для сержанта (Боевая фантастика, Фэнтези) 10-01-2010
Понравилась. Концовка чуть смазала впечатления незаконченностью. Может быть намёк на продолжение.
Оценка: отлично!
div_kz про Уланов: «Додж» по имени Аризона (Боевая фантастика, Фэнтези) 05-01-2010
понравилось, советую
Оценка: отлично!
div_kz про Уланов: Серебряные пули с урановым сердечником (Боевая фантастика) 05-01-2010
интересная идея, вполне приличная реализация, возможно продолжение
Оценка: хорошо
Pestov_SV про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 04-01-2010
Очень хорошо!
Оценка: отлично!
anka-ps про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 03-01-2010
А мне очень понравилось. Психологичная книженция.
Как по-разному видится одна и та же ситуация со стороны мужчины и женщины. Сразу стала относиться к мужу с бОльшим пониманием.
Оценка: отлично!
Hook про Уланов: День револьвера (Боевая фантастика, Фэнтези) 28-12-2009
Ханко уже нынче не торт...
Оценка: неплохо
parrs про Серебряков: Серебро и свинец (Научная фантастика) 28-12-2009
Читать вполне можно, хоть и без явного огонька.
Оценка: хорошо
Xeop про Уланов: День револьвера (Боевая фантастика, Фэнтези) 26-12-2009
Книга довольно занимательная. до первой не дотягивает малсть, но третьей явно лучше.
Оценка: отлично!
Aidann про Уланов: День револьвера (Боевая фантастика, Фэнтези) 25-12-2009
Книга на троечку. Проходная поделка для срубания денег.
Оценка: неплохо
ok_66 про Уланов: День револьвера (Боевая фантастика, Фэнтези) 25-12-2009
Для четвёртой книги в серии не так уж плохо. По сравнению с "На всех хватит" и "Вся федеральная конница" сильно проигрывает.
ok_66 про Уланов: На всех хватит! (Фэнтези) 24-12-2009
to galay Пра эльфав и гномав.
Антон Палихов про Уланов: День револьвера (Боевая фантастика, Фэнтези) 23-12-2009
супер!
Шон аФэйри. Ваш Паникер...

Оценка: отлично!
galay про Уланов: На всех хватит! (Фэнтези) 23-12-2009
Вот странно. Я точно знаю, что читал эту книгу 2 раза, но не помню о чем она.
про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 12-12-2009
Книга великолепная!
AL2002 про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 10-12-2009
2 Андрей С - "Автоматная баллада" на Либрусеке есть, если вас интересует только другая обложка - вот эта не подойдет? на combook.ru/pictures/10034702.jpg
Андрей С про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 10-12-2009
лучшая книга в жанре АИ-истории за последние 10 лет! тем, кого от таких книг не коробит - рекомендую!
P.S. Есть лучший варинат обложки - без вархаммерского танка, издание серии "Абсолютное оружие", там еще "Автоматная баллада" была - может перезальют добрые люди?
Оценка: отлично!
cyborgrd про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 17-11-2009
Неплохо но не больше.
Оценка: неплохо
der Fremde про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история) 07-11-2009
Какая Россия!? Нет здесь никакой России! Это ж - те же Штаты, только название другое и жители говорят на русском. А исповедуемое мировозрение, культура - сплошь и сплошь англосаксоамериканские.
Но написано живенько - втягивает, и подташнивает от пошлости, а, таки, дочитал до конца. За завлекательность, в общем, так и быть - тройку.
Оценка: неплохо
Teksa про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 30-10-2009
Точно))) Бойцовый кот нигде не пропадет)) я дня два голову ломал кого мне Босса напоминает, спасибо Лис:) еще кстати нашего разведчика из Додж по имени Аризона напоминает.
Оценка: хорошо
fylhtq про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 02-10-2009
Неплохо, но не более. Слабовато разработана общеисторическая канва, неубедительно показаны мотивы и причины произошедшего. Практически не прослежены причинно-следственные связи. Вместо этого автор упивается описанием боёв а-ля "Гражданская война", но в реалиях пост-модернизма. Сильное недоумение вызвало именование революционных сил "нациками", хотя они, как раз, интернационалисты. Упоминается Тамбовское восстание Антонова (видимо), которое, как и у нас травят газами. Ну и ещё много всего. Да и стиль изложения какой-то не увлекательный. У того же Авраменко и & в "Чёрном солнце" более захватывающе, живо и интригующе. А здесь, дочитал только из чистого упрямства.
Оценка: неплохо
asrrd6 про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 26-09-2009
Книга понравилась, пусть даже кто-то скажет, что сюжет банален. Да, 90% книг в серии боевой фантастики о том, как броня вокруг сердца ГГ вдруг дает трещину, впуская давно забытую на войне человечность, но тем не менее книга хороша и прочесть ее стоит.
Оценка: отлично!
sanekkk про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 25-09-2009
Молодец просто. Вот так вот взял и попал в любимые авторы.
Оценка: отлично!
anta_81 про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 21-09-2009
Нда, читать, конечно, можно, но... Я очень люблю О. Громыко и понимаю, как трудно автору писать на одну тему, это надоедает, и, с каждым разом, труднее придумать что-то новое, но Уланов и Громыко пишут настолько разные вещи, что продукт их совмесного творчества получился, мягко говоря, не очень. Даже Олина ироничность не смогла сделать героиню привлекательной, если главный герой Саша контужен в Чечне, то героиня, похоже, по жизни. Но это мое мнение, не хочу никому его навязывать.
Оценка: плохо
awey про Уланов: Серебряные пули с урановым сердечником (Боевая фантастика, Фэнтези) 20-09-2009
Хорошая сказка!
Оценка: отлично!
dunaxxx про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 27-08-2009
Мне нравится творчество Громыко и именно поэтому я купила эту книжку, но не пошла - бросила на середине. На мой взгляд этот союз принес больше минусов, чем плюсов.
Оценка: плохо
Ellissa про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 26-08-2009
Читала на бумаге очень давно, почему написали "новинка"? Книги Громыко мне очень нравятся, поэтому стараюсь всё читать. Дочитала где-то до середины, а потом забросила уж не помню почему... Помню, что мне было очеь приятно. Мне и сейчас приятно снова взять книгу в руки. Я не говорю, что мне прям ОФИГЕННО понравилось, нет. Как все и говорили, книга-середнячок, НО какой середнячок! Милый, трогательный, немного странный и непонятный. И конец вполне объясним, потому что хэппи-энд здесь бы не смотрелся. Хотя я не считаю счастливые концы банальными-просто сейчас расплодилось много авторов, которые хотят вот так отличиться,-но лично у меня остались очень приятные впечатления.
Авторам респект)))

Оценка: хорошо
Adonin про Уланов: Записки из обгорелой тетрадки (Городское фэнтези) 22-08-2009
это - рекламный фрагент, отсутствуют пара последних абзацов, в которых, увы, развязка сюжета.
полную версию ( правдаЮ чуть-чуть измененную) можно найти в файле со всеми рассказами "тайного города"
Оценка: нечитаемо
meridian20012 про Серебряков: Серебро и свинец (Боевая фантастика, Фэнтези) 21-08-2009
Отлично!!! Читать!
Оценка: отлично!
Gromit про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история) 17-08-2009
Все на "пять"! И сюжет, и язык и юмор!
Оценка: отлично!
Ликандра про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 15-08-2009
Отличная книга! Впрочем как и все остальные книги Громыко. на мой взгля очень хорошо написана в плане сюжета, характеров, рассуждений итп, короче просто замечательная книга!
Оценка: отлично!
ajivitsa про Уланов: Принцесса для сержанта (Боевая фантастика, Фэнтези) 13-08-2009
Ощущение, что первые 2/3 книги, автор писал через силу, или пытался вспомнить, как же так здорово у него получилось в первой книге, потом просто замечательная треть, но абсолютно скомканный конец... Если не сравнивать с первой книгой, то хорошо, если же все таки сравнить, то на троечку...
Оценка: неплохо
kAndy про Уланов: Крысолов (Фэнтези) 12-08-2009
На мой взгляд очень и очень не плохо.
Продолжения хочу :) А то как-то все недо...
Оценка: отлично!
Veilla Roven про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 10-08-2009
По МОЕМУ мнению - КОШМАР!
sap про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 09-08-2009
Удивительная бредятина. Не читать. Даже не чтиво. Фтопку однозначно. Авторам Йаду.
Оценка: нечитаемо
Stager про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 04-08-2009
Прочёл, вполне прилично.
Оценка: неплохо
Kolyuchka про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 04-08-2009
С точки зрения известной мне физики... а заодно и биологии и рядом других известных мне наук, не существует ни эльфов, ни "эльфийских фейерверков"... А вот электронную книжечку лучше разбейте - всё равно читать не умеете... - иначе бы даже вы поняли, почему ГГ-й таскал с собой гранату...
Оценка: хорошо
Snej1nka про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 04-08-2009
Книга вызывает сильные эмоции. Текст, написанный Громыко, читается как всегда легко и интересно. Но вот читая то, что написал Уланов...хотелось разбить мою драгоценную электронную книжечку только что бы не читать это... Я не спорю, фронтовую жизнь автор изучил хорошо, может даже какая-то часть из того что он написал - правда. Но меру знать тоже нужно: после третьего упоминания чеченская тема начинает напрягать. К тому же - кто в здравом уме будет тягать по городу ГРАНАТУ? И с точки зрения физики, персонажа Саню размазало бы по песочку "эльфийскими" феерверками!
Оценка: плохо
parrs про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 26-07-2009
Великолепно!
Оценка: отлично!
Vital-g про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 17-07-2009
Сильно, талатливо, качественно.
Начал читать с некоторым скепсисом, но не смог оторваться.
Оценка: отлично!
Pupushka про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 16-07-2009
не сердечный союз получился и результат следовательно.
Оценка: плохо
Denis Tsyplakov про Уланов: Принцесса для сержанта (Боевая фантастика, Фэнтези) 15-07-2009
Не знаю первая книга была так себе - слишком юморная, язык местами шероховат. Вторая - мне очнеь понравилась. Сцена где мертвый разведвзвод собирается на задание в ад аж слезу вышибает. Концовка тоже хороша. А то что на главного героя все женщины виснут - ну на настоящих мужиков всегда спрос велик. Герои значительно более убедительные. В общем на корню не согласен с предидущими отзывами.
Оценка: отлично!
Zandr про Уланов: Принцесса для сержанта (Боевая фантастика, Фэнтези) 14-07-2009
Даааа...Это надо суметь, после блестящей(IMHO)первой книги накатать тааакое...Задумывалось,как "раскошная пародия на фэнтези", а получилась самопародия,причем убогая.Герои абсолютно неубедительны, а ГГ ещё и исходит словесным поносом во внутренних монологах.Добить не смог,бред, а жаль...
vericha про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 12-07-2009
Единственная книга Громыко, которая мне не понравилась. Вообще никак не пошла.
f5f5f5 про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 11-07-2009
Жёсткая вещь. И талантливая.
Оценка: отлично!
Zandr про Уланов: «Додж» по имени Аризона (Боевая фантастика, Фэнтези) 11-07-2009
Начал вторую - на мой вкус многовато болтовни, но...будем посмотреть...Но первая... Пожалуй,лучшее, что читал о засланцах! Герои живые,всё по делу,разные Крузы судорожно всхлипывают в углу под телогрейкой! Респектище!
G_N про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 09-07-2009
Два хороших писателя решили написать книгу вместе, и, как они сами говорят, получили от этого процесса большое удовольствие. Настолько большое, что на долю читателей его уже почти не осталось. Книга хоть и считается "городским фэнтези", но напоминает так называемую "юмористическую фантастику" в плохом смысле слова. В которой не стесняются пихать лажу за лажей, потому что всё это типа по приколу: раз в балетную пачку нарядили толстого мужика с кривыми и волосатыми ногами, то не ждите от него ни 32 фуэте, ни вообще попадания музыке в такт. Здесь, правда, сюжет слеплен кое-как (или вообще никак не слеплен) не потому, что "гы-гы, Лола, гы-гы", а потому что как бы джем-сешн. И мир тоже прописан бледненько. В общем, получился продукт для внутреннего употребления, типа видеозаписи студенческого капустника, которую можно пересмотреть в тесном дружеском кругу, но чужим показывать не стоит.
Оценка: плохо
ev-geny про Уланов: Автоматная баллада (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 04-07-2009
Весьма примитивно, до "Мальвиль" далеко.
Оценка: неплохо
Denis Tsyplakov про Уланов: Автоматная баллада (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 03-07-2009
Отличная книга. Сначала думаешь что так себе стандартный пост аппокалипсис, но книга много лучше. Пожалуй никому и нигде не удавалось сказать более четко и понятно. Оружие красиво, оно завораживает, манит к себе. Но оружие создано чтобы убивать. Точка. И убивать прежде всего представителей конкретного биологического вида изрядно распространнившегося по планете последние несколько тысяч лет.
Концовка книги очень сильная.
Оценка: отлично!
shell11 про Уланов: Автоматная баллада (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 02-07-2009
а мне очень понравилось. И писателя я этого люблю. Вот люблю и всё тут. Как писателя.
Оценка: отлично!
Лис Рыжий про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 24-06-2009
Ха, мне одному показалось, что в повествовании от лица Эриха постоянно из моего подсознания выскакивает Бойцовый кот Гааг и говорит его голосом =]]]]] В первых главах только и ждал, что он дикобразами подкрепление обзывать начнет =] Оооочень похже на "Парня из преисподней" АБС по стилистике, очень вкусно написано. Твердая 5.
Оценка: отлично!
Shamanka про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 13-06-2009
Понравилось в общем. Есть места в книги которые неприятны "на слух".
Оценка: хорошо
St-range про Уланов: Крысолов (Фэнтези) 06-06-2009
Читал давно, по частям еще...
Книга очень хороша.
Оценка: отлично!
Xrenantes про Уланов: Крысолов (Фэнтези) 05-06-2009
маст хэв. как уже упоминалось ранее, уланов периодически неплохой писатель и это именно тот случай...

Оценка: хорошо
Vladimir2 про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 05-06-2009
Прочитал до середины - отлично читается. Как почти все у Уланова. Особенно великолепен у него цикл про разведчика (Додж по имени Аризона, Автоматная баллада, Принцесса для сержанта). Про солдат он великолепно пишет.
Оценка: хорошо
Yul Golem про Уланов: Крысолов (Фэнтези) 05-06-2009
Встретившийся в самом начале храм Педро Сангре сразу сказал мне, что это можно читать.
Язык хорош, отсылки и "ключи" хороши. Это вам не Лукьяненко, тут надо головой подумать, чтобы понять, к чему отсылает автор.
Книгу рекомендую однозначно, и на бумаге купить тоже.
Оценка: отлично!
ss11 про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 04-06-2009
Эта книга гораздо больше чем боевик, фэнтези или юмористическая фантастика. По глубине и накалу чувств это уже ближе к "Мастеру и Маргарите". Благодарен авторам и уверен, что опыт работы над такой вещью поможет им достичь новых высот в творчестве.
Оценка: отлично!
paradoxoflife про Уланов: На всех хватит! (Фэнтези) 28-05-2009
фигня
Оценка: плохо
dindout про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 28-05-2009
А мне понравилось это произведение:)
Оценка: отлично!
evgen007 про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 27-05-2009
Айса, попробуйте поменять сторону, на которой подушка лежит на кровати. Будете вставать с другой ноги.
Книга, впрочем, и мне не понравилась.
Оценка: плохо
Айса про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 27-05-2009
Мда... Творческий ублюдок получился...

ersh74 про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 20-05-2009
Дребедень
Оценка: нечитаемо
Rhein про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история) 19-05-2009
очаровательная книга:) простая, добрая, залихватски-весёлая, а если призадуматься, то и весьма умная:)
в своё время доставила немало радости
рекомендуется для поднятия настроения:)
Оценка: отлично!
NoIce про Серебряков: Серебро и свинец (Боевая фантастика, Фэнтези) 19-05-2009
Неплохо! Оценка-пять! Автору - спасибо!
Оценка: отлично!
Kudeta про Серебряков: Серебро и свинец (Боевая фантастика, Фэнтези) 17-05-2009
Замечательно.
Толковая полуфентези.
Авторам - респект.
Xrenantes про Серебряков: Серебро и свинец (Боевая фантастика, Фэнтези) 17-05-2009
хороший писатель уланов, но здесь такой хрени нагородил, что хоть стой, хоть падай, количество ляпов на квадратный сантиметр запредельно, а наивность умиляет, честное слово, такое впечатление, что ЭТО было написано лет в 16, найдено при перетряхивании чулана и сдано в типографию... имхо :)
Оценка: неплохо
goga312 про Уланов: Автоматная баллада (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 15-04-2009
В целом средненькая книжка, понравились стишки эпиграфы, самый позитивный момент книги, остальное средненько. Впринчипе читать можно от нечего делать
Оценка: хорошо
_Andrey_ про Уланов: Автоматная баллада (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 15-04-2009
Скомканое окончание, это тоже по улановски
NoIce про Уланов: Автоматная баллада (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 14-04-2009
Книга в общем-то ничего, все по Улановски - сюжет, юмор, динамика, но окончание скомкано до неприличия. Оценка - 4. Автору - спасибо.
Оценка: хорошо
RedRouge про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 12-04-2009
мне очень понравилась эта книга,гораздо лучше остальных книг авторов вместе взятых!

Оценка: отлично!
likigor про Серебряков: Серебро и свинец (Боевая фантастика, Фэнтези) 08-04-2009
Читал так же давно, но прочлась за один присест и с интересом. Может кто подскажет есть ли продолжение этой книги.
Оценка: отлично!
Marked про Уланов: На всех хватит! (Фэнтези) 31-03-2009
Почему-то у этого автора первые книги серии хорошие, а дальше по наклонной...
Оценка: отлично!
Marked про Уланов: Принцесса для сержанта (Боевая фантастика, Фэнтези) 31-03-2009
Хуже первой. Герой стал совсем суперменистый, женщины на нем так и виснут, юмор стал слабее...
Оценка: неплохо
Marked про Уланов: «Додж» по имени Аризона (Боевая фантастика, Фэнтези) 31-03-2009
Хорошо написанная книга, ненапряжная, с юмором. Читать приятно. Примечательно то, что книги этого автора из серий "Разведчик" и "Однажды на Диком Западе" мне запомнились, в отличие от многих других...
Оценка: отлично!
kazak007 про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 31-03-2009
Андрей Уланов
Оценка: хорошо
Avari про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история) 27-02-2009
Мне нравится. И какая разница - англосаксы, не англосаксы... да хоть китайцы, хоть чукчи, лишь бы правительство двигало вперед страну, а не собственный бизнес... :( Считаю, что суть книги - в этом. И практически всех книг в жанре "альтернативная история".
Хорошая книга. Отличная.
Оценка: отлично!
goga312 про Серебряков: Серебро и свинец (Боевая фантастика, Фэнтези) 14-02-2009
Читал давно еще на бумаге, в принципе неплохая фантастика, явных роялей нет, выдающихся достоинств то же, Интересно почитать сцены боев технологической армии из нашего мира и магов. :) В принципе вполне неплохо если надо убить время, хотя ляпов то же хватает.
Оценка: хорошо
Weronika про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 15-01-2009
Авторам не стоило встречаться. Книга никая. На фоне остальных книг авторов вызывает оторопь и нервную почесуху.
Уважаемые авторы, пишите, пожалуйста, каждый сам по себе!
Оценка: плохо
Dicering про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 14-01-2009
Вне сомнения ожидалось большего... Двойственные ощущения вызывают действия, происходящие в Минске, с одной стороны узнаваемые места города (так например и ездят блондинки за рулем... - короткие дороги не про нас), а с другой стороны неловко как то... обычно мега-герой то по Москве мечется :)
Но "середнячок" не за это... такое ощущение, что авторы скреативили "с себя" по герою, и потом повели их "приключаться"... зная заранее пару сюжетных столкновений-"энкаунтеров", но даже и не вспоминая о целостном сюжете. Итог: красивые взаимоотношения двух проработанных героев ни для чего...
Читаемо, но увы не запоминаемо.
Оценка: неплохо
aMaestro про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 14-01-2009
"ольга громыко с каким то чудаком"
Нет, это Уланов с какой-то тёткой! :)
А если говорить серьёзно, то от творческого союза Громыко и Уланова я ожидал большего. Думал, что книга ка-а-ак жахнет на 12 баллов по 10-балльной шкале! А вышло где-то на баллов семь, не более.
"– Свистнуто, не спорю, – снисходительно заметил Коровьев, – действительно свистнуто, но, если говорить беспристрастно, свистнуто очень средне!"
Оценка: хорошо
der Fremde про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история, Научная фантастика) 26-12-2008
Какая Россия!? Нет здесь никакой России! Это ж - те же Штаты, только название другое и жители говорят на русском. А исповедуемое мировозрение, культура - сплошь и сплошь англосаксоамериканские.
Но написано живенько - втягивает, и подташнивает от пошлости, а, таки, дочитал до конца. За завлекательность, в общем, так и быть - тройку.
Оценка: неплохо
Kai про Уланов: Крест на башне (Альтернативная история, Боевая фантастика) 02-12-2008
После "Автоматной баллады" от того же автора - не ожидал. В большинстве книг такого жанра (Автоматная баллада к ним тоже относится) апокалипсис уже наступил. А здесь он ещё идёт. И будет идти долго. Мир катится к самодроблению на воюющие племена, а армии продолжают войну. И ей не будет конца, потому, что выиграть невозможно, а проигравших не будет. Хорошо продуманная идея, да и написано прекрасно. Подобное, конечно встречалось и раньше, но впечатления не портит. Рекомендую к прочтению.
Оценка: хорошо
svetlan00 про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история, Научная фантастика) 02-12-2008
Что значит тот же писатель, их тут вообще то два, и Серебряков вообще лучше пишет. Лунная соната мне понравилась, ее Серебряков сам писал, а Серебряные пули с урановым сердечником и Автоматная баллада которые писал Уланов(сам)-полный отстой.

Dicering про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история, Научная фантастика) 02-12-2008
Очень хорошо и как то приятно. Перечитывал с удовольствием. Альтернативная история и чуть-чуть фантастики, легкая и интересная. Персонажи очень забавные и живые. Вроде бы и писатель тот же, что и "Крест на башне", но читается не в пример легче.
Оценка: отлично!
igor_ok про Уланов: Плюс на минус (Городское фэнтези) 07-09-2008
ольга громыко с каким то чудаком
Uzver про Уланов: Крысолов (Фэнтези) 11-07-2008
Понравилось... эдакий пиратский роман на современный манер
Оценка: неплохо
rr3 про Уланов: Крысолов (Фэнтези) 10-07-2008
Главный герой - это одновременно Фернан де Суоза, ушедший в море (Алексей Пехов, "Под знаком мантикоры")
и Питер Блад, сражающийся против пиратов на стороне испанцев (Рафаэль Сабатини, "Одиссея капитана Блада").
Оценка: отлично!
Stager про Уланов: «Додж» по имени Аризона (Боевая фантастика, Фэнтези) 24-06-2008
Да ладно... Мне очень понравилось. Как и остальной Уланов.
Главное - не относится к этому слишком серьёзно :-)
Оценка: отлично!
basko про Серебряков: Из Америки - с любовью (Альтернативная история, Научная фантастика) 24-06-2008
Единственная книга Уланова (ну, не считая Оборотня в погонах), которая заслуживает внимания.
Очень симпатично получилось - поменять политически и экономически Штаты и Россию. Эдакий бальзам на старые раны вместе с комплексами ;))
Кому было стыдно за нашу державу в 90-х и сейчас - милости прошу! Должно понравиться.
P.S.: Для тех, у кого эта книга не пойдет, прошу в своих рецензиях меня не оскорблять ( как это уже было пару раз), бо, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные
Оценка: хорошо
basko про Уланов: «Додж» по имени Аризона (Боевая фантастика, Фэнтези) 24-06-2008
Забавно. Но не более того.